Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Выбор бюджетной тачки ))))


Русик

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Нуууу....2,4 это дофига для меня наверно. Кушать будет многа

Максимум думаю 2л

Или ты не из за расхода?

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Нуууу....2,4 это дофига для меня наверно. Кушать будет многа

Максимум думаю 2л

Или ты не из за расхода?

 

Там движка с подъебоном ;)

Ссылка на комментарий

Факты ребята можно? :smile:

В чем преимущества гольфа и форика? Чем они лучше других?

Мне вот например все из списка нравятся. Кроме наверно алекса :smile:

У форестера говорят подвеска жесткая?

 

Очень важный фактор цена на запчасти. Вот если например брать кузовщину

(тьфу-тьфу-тьфу....я машины не бил и не собираюсь....но вот батя мне жигуль мой помял как то раз)))

Почем капот на форика? А на гольф? На тот же аиртрек? Кто нибудь запчастями у нас занимается на форуме? Машину ж не тока купить надо. Но и обслуживать ....

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

из всего что ты предложил рулит гольф или не дорогая фамилия

целка багажник там не такой уж и большой

форик вообще если субару брать то только турбо иначе накуй она нужна)

Ссылка на комментарий

Факт против форика - 15л. расход 98-го. )

Возможно масл. голодание 4-го цилиндра, цены на запчасти не айс.

Ссылка на комментарий

Кстати! Руслан есть короче субару легаси вагон ) универсал короче 98 года полный привод коробка пока неизвестно какая правда кобылок 260 турба и всё такое обвес и т.д НО! прогарел клапан что ли) за сотку!

х\з Субароводы как там насчёт запчастей с таким диагнозом стоит ли машина сотку?

Ссылка на комментарий

да нормально субару, че вы) полтора года отьездил не знал бед, запчасти не такие уж и дорогие ходовка крепкая, коробка еще крепче, 3 дня без масла катал, залил и как новая :smile:, по кузову тоже не очень дорого, зависит от года. Только по движке дорого за работу берут, ибо опозитник в рот ему ноги, свечи менять тоже проблематично :smile:

 

А в форестере места для пасажиров сзади нихрена нет, если за рулем человек выше 180 то сзади можно считать что места нет:biggrin:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Кстати! Руслан есть короче субару легаси вагон ) универсал короче 98 года полный привод коробка пока неизвестно какая правда кобылок 260 турба и всё такое обвес и т.д НО! прогарел клапан что ли) за сотку!

х\з Субароводы как там насчёт запчастей с таким диагнозом стоит ли машина сотку?

 

Если кобыл 260 то автомат, на палке 280 по-моему.

Ссылка на комментарий
ооо кстати забыл вот про эту машину 1.8т 150 коней если зачипуешся у данила то будет 193 кобылки будешь лётать мама не гарюй по поводу ЗЧ никого не слушай они не дорогие как принято считать темболее гольф очень распространённая тачка её на разборах дахера можно ещё пару собрать:lol: багажник на память вроде как и фамилии кароче турбо таки рулять атмо курит :lol: с турбиной можно эксперементировать и поднять мощу не составит огромный растрат темболее хавает 1.8т так же как и обычной 1.8 но прёт за счёт турбы намного резвее

у меня 1.8T обрывает нисана теану 2.4 за некуй как говорится петь))) надо будет тебя прокатить :biggrin:

и ещё а как же ФИТ? не расматриваешь? она вообще не дорогая

 

Да, всё так. У самого 1.8Т отличная движка :good: Вот только никак не зачипуюсь, а надо :wink:

Если не смущает правый руль, то бери субарика турбированного. Правда искать надо, т.к. на таких машинах в булошную не ездят :biggrin: А ну из минусов много сил в ПТС и расход побольше. Брать атмосферное субару, не стоит.

У меня Октавия (читай гольф) 1.8Т 12л. 95го жрёт по городу, по пробкам.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
А можно поподробней .....ты ими заниаешься вплотную....???

Интересные предложения...хотелось бы узнать что и как...

И как ПТС забиваете с меньшими кабылами...какие могут быть подводные камни при постановке на учет...

Ах да.,,машины приходят разборные ??? Конструкторы ???

 

Разборные, конструкторы....

Ух Антоха разошолся...

Всё просто до безобразия. НО только на движке EJ20.. Если очень в кратце - то у Ментов в каталоге в РОССИИ этот двиг идёт БЕЗ турбины и стоит его моща 125 л.с.

Просто сдали документы, написали какую-то бумагу (аля "чо за куета, почему 250, если всего 125! Нука проверьте и разберитесь!" и получили новые со 125 с.л.

Где-то дома была вся процедура подробно описана, могу посмотреть, если оч нуна. В своё время в инете нарыл случайно.

 

 

да нормально субару, че вы) полтора года отьездил не знал бед, запчасти не такие уж и дорогие ходовка крепкая, коробка еще крепче, 3 дня без масла катал, залил и как новая :smile:, по кузову тоже не очень дорого, зависит от года. Только по движке дорого за работу берут, ибо опозитник в рот ему ноги, свечи менять тоже проблематично :smile:

 

+100! Золотые слова, ...... Венедиктович!

 

Дополню:

Моему 13й год уж идёт вроде как (97 года Он), а до сих пор живёт и ещё может ого-го. (Младший теперь катает).

Вот помню лет 4-5 назад (купили в 02 кажется, вроде за 250 тыр, пригнали тока) стоит бывало на «старте» старый сарай за 250 000 рублей, и новенький забияка х5 4.8is в максималке за 2 500 000 (в 10 раз разница в цене)........ и сарай уезжает на кузов вперёд.

Вот так вот.

По расходу – литров 15 есть обычно. Как ездить. Если вваливать – то за 20 сразу уходит. Батя говорит, у Него до 12 доходило (но Я не верю).

 

зы: Ах да, прошло столько лет, а как купили за 250, так щяс и продать можем.

 

зызы: про возможное масленное голодание 4го цилиндра впервые слышу.

Затраты на содержание минимальные (ТО + работы от "возроста", аля поменянная на 100к подвеска в круг, да и то из-за того, что видимо пробили на колдаёбинах стойку одну).

Ссылка на комментарий

Я б себе из недорогих,взял бы мазду 4вд, саm себе такую буду брать.(работаю в автосалоне/запчастях),думаю очень не плохой бюджетный вариант.Джипы,паркетники не нравятся просто

Изменено пользователем Egorka

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...