Роман86 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 всем привет! сейчас под капотом кислота 70 а/ч, на руках кикс 1.900 скоро закажу один са15 д2, генераратор штатный 90 ампер, возникает вопрос докупить ещё одну кислоту в багажник или поставить один агм на место штатной кислоты,например xs d3100? генератор меняться не будет, т.к. не вижу смысла заморачиваться с мощной системой в седане. Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 АГМ 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
Drumboy54 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 всем привет! сейчас под капотом кислота 70 а/ч, на руках кикс 1.900 скоро закажу один са15 д2, генераратор штатный 90 ампер, возникает вопрос докупить ещё одну кислоту в багажник или поставить один агм на место штатной кислоты,например xs d3100? генератор меняться не будет, т.к. не вижу смысла заморачиваться с мощной системой в седане. у меня один агм стоит на м3а и 2 gzrw 38... стингер 2250... на самых низах просад до 11,5(на клемах усилителя) гена сток 80А, лучше один помощнее АГМ, чем 2 кислоты, если бюджет позволяет, да и безопаснее будет) пары не надо будет нюхать Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 генератор меняться не будет, т.к. не вижу смысла заморачиваться с мощной системой в седане. причем тут седан?в любой машине можно сделать приличный звук)руки руки и еще раз руки) 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 если один агм то под капот надо протяжки до богажника,меня спасат 95кв меди. Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я за АГМ ))) и меня интересует что за авто такое что Д3100 под капот лезет ))) 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 у меня один агм стоит на м3а и 2 gzrw 38... стингер 2250... на самых низах просад до 11,5(на клемах усилителя) гена сток 80А, лучше один помощнее АГМ, чем 2 кислоты, если бюджет позволяет, да и безопаснее будет) пары не надо будет нюхать в том то и дело что бюджет студента мизерный, сразу взять норм. вещь чтобы не жалеть. и ещё есть проблема, стоял усилок kicx ar 2.120 мостом и саб Sony XS-GTX150 LE, эта связка связка редкостная лажа конечно, но вопрос в том, почему такие просадки на заведенной машине? примерно после 43 секунды держал 2000 оборотов Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я за АГМ ))) и меня интересует что за авто такое что Д3100 под капот лезет ))) альмера классик, по замерам должен встать как влитой) Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 причем тут седан?в любой машине можно сделать приличный звук)руки руки и еще раз руки) багажник мизерный, стену не хочу делать, от заднего дивана тоже не хочу отказываться, была бы она купэшка, то без проблем) Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Если есть возможно докупить кислоту, чтобы поставить в багажник, почему бы на месте второй кислоты не взять АГМ? чтоб была связка АГМ + кислота Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Если есть возможно докупить кислоту, чтобы поставить в багажник, почему бы на месте второй кислоты не взять АГМ? чтоб была связка АГМ + кислота я думаю это не совсем хорошая идея, насколько я знаю одно из преимуществ агм над кислотой это маленькое внутреннее сопротивление, если агм в багажнике, то он будет быстро разряжаться а кислота не в состоянии быстро отдавать заряд, тоесть весь потенциал агм рухнет. это мое мнение, если не прав поправьте Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 я думаю это не совсем хорошая идея, насколько я знаю одно из преимуществ агм над кислотой это маленькое внутреннее сопротивление, если агм в багажнике, то он будет быстро разряжаться а кислота не в состоянии быстро отдавать заряд, тоесть весь потенциал агм рухнет. это мое мнение, если не прав поправьте все там нормально будет, добавь просто агм в багажник и все 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
Drumboy54 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я за АГМ ))) и меня интересует что за авто такое что Д3100 под капот лезет ))) А у меня stinger 2250 под капот лезет))) альмера классик) Ссылка на комментарий
Drumboy54 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 все там нормально будет, добавь просто агм в багажник и все Дак проще только один агм оставить тогда, извеняюсь за выражение ( нахрена огород городить) Ссылка на комментарий
Drumboy54 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 в том то и дело что бюджет студента мизерный, сразу взять норм. вещь чтобы не жалеть. и ещё есть проблема, стоял усилок kicx ar 2.120 мостом и саб Sony XS-GTX150 LE, эта связка связка редкостная лажа конечно, но вопрос в том, почему такие просадки на заведенной машине? примерно после 43 секунды держал 2000 оборотов В данном случае, я понимаю так... Потребитель слишком много берет, а питание не вытягивает данного потребителя, соответственно просад... А то что ты обороты крутишь так это бессмысленно хоть 5000 дай будет тоже самое... Со штатным Геной) не хватает резерва на акб, они садятся, система начинает заряд, в тоже время много потребляется и соответственно не хватает заряда на АКБ и самого потребителя... Ну как то так, сумбурно правда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти