Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

158.6db - 2*18 BassWarrior - Soundidgital 8000.1(42Hz)


Рекомендуемые сообщения

однако знать максимум системки на синусе на конкретном усе не повредит).

рад твоей настойчивости и упорству, видно как опыта набираешься:good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыл о главном, о порте )))

Состоит из двух частей, сдвигаемая часть сложной формы заказывал у столяра на заводском оборудовании.

Длину изменить делов на 5 минут.

Самую оптимальную длину порта уже определил, 50 см, 158,6 дб

На 65,60,55 рез меньше,

На 50 см в отличии от 65,60,55 еще не успел протестить разные объемы короба и разные площади порта.

Площадь порта 1250 кв,

Поэтапное уменьшение площади и объема на длинах 65,60,55 дало прибавку, но рез все равно меньше чем на 50 см с исходной площадью 1250 кв.см.

Это дает надежду на прирост к 158,6 .

Ну и естесно увеличение мощности в два раза дало бы пару децибел, макс ход динов на максимальном давлении не больше половины допустимого.

Жаль тока в моем регионе неукаво одолжить ни усилков монстров, ни акб хавкеров стингеров иксэсов

 

Укорачивать порт до 45 см не вижу смысла, ибо настройка слишком сильно поднимется и короб уже не будет повседневом,

И для этого не хватит только сдвига составных частей, пришлось бы резать порт.

Но рез по логике должен бы еще подрасти

 

Вчера вывел из усилка проводочек клипметра на светодиод установленный в торпедо, надеюсь там достаточно ватт чтоб через 4 метра по проводу передать импульс.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Оффтоп
Руслан, порт по 5см двигаешь - это слишком большой шаг) я по 0.5 пилил... но это извращение :biggrin: хотя-бы по 1см двигай...

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Руслан, порт по 5см двигаешь - это слишком большой шаг) я по 0.5 пилил... но это извращение :biggrin: хотя-бы по 1см двигай...

 

Женя, тут закономерность, чем короче порт тем больше давит )))

И нет смысла по сантиму укорачивать, картина с длиной понятна и с шагом в 5 см

 

И предел укорачивания упирается в допустимо высокую для меня настройку ))

Это же всетаки повседнев

 

Единственно что попробую еще 51,52,53 см

Хотя и уверен что там прибавки в сравнении с 50 см не будет

 

Естесно что каждую длину тестю с уменьшением досками площади на 100 кв. см и на каждое уменьшение на эти 100 кв см уменьшая объем по 10 литров кирпичами

 

Ну и затем придется все это проделать еще два раза, открытые обе двери и закрытые двери попутно цепляя датчик то на лобовое то на подголовник

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Это же всетаки повседнев

:facepalm:

... я же тебе советовал определится, музыка или синус....

Ссылка на комментарий
:facepalm:

... я же тебе советовал определится, музыка или синус....

 

Леха, это ты о чем ?:biggrin:

Чтоб настроить на музыку эмма или сплшоу тестить настраивать надо на синусах

Макс рез на синусах это не цель а инструмент

И рез выложеный тут просто показатель на сколь громко будет играть музыка

Ссылка на комментарий
Леха, это ты о чем ?:biggrin:

Чтоб настроить на музыку эмма или сплшоу тестить настраивать надо на синусах

Макс рез на синусах это не цель а инструмент

И рез выложеный тут просто показатель на сколь громко будет играть музыка

 

соглашусь. без предварительных замеров на синусе далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий
Руслан, а я все еще жду 160+... надеюсь ты изыщешь возможность усилить питалово и с настройкой порта все получится.

 

Леха:hi: , я канешна жду есливчо усилка от БВ на 20 кило, тока со сроками готовности пока не ясно,

Но опять же, на уровне 158 дб с сд8000 марк сможет питать акб двумя генераторами долго, 300 ампер генераторов хватит для долгого прослушивания на макс гейне.

А если 20 кило то уже не вариант часами качать на макс гейне

Ссылка на комментарий
пффф.. ты куда готовишься на эмму? Треки ихние есть?

 

И на эмму, и на амт, и еще мож куда на музыку )))

Нету еще,

Но пока мне нужно запротоколировать все резы на разных настройках с разными объемами, разными длинами и площадями порта.

А потом уже можно будет выбрать нужную настройку под трек.

Хочется иметь полную картину давления при разных зафиксированых на бумаге параметрах ящика, и тогда подготовиться к любому замеру на треке будет очень просто

Есть канешна еще непредсказуемые погодные условия, с этим придется решать на месте

 

В этом году есть желание подойти к этому максимально скрупулезно, ибо прогон трека с неправильной настройкой короба может похерить очень много децибел

 

Примером тому у меня был амт сплшоу в Железногорске,

Да и тесты показывают на сколь большая разница в дб между казалось бы близкими частотами

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
А машина приготовленная под эмму может считаться повседневом?

 

Поддерживаю эту мысль ) странный повседнев это )

КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом

Ссылка на комментарий
А машина приготовленная под эмму может считаться повседневом?

 

Понятие повседнев сильно расплывчатое, каждый понимает по своему,

Если я еду в новосиб (1000 км) со скоростью 160 км в час на хорошей дороге, на не очень хорошей 120-140 то это для меня вполне повседнев.

Дорожный просвет как у серийного незаряженого марка, пружины имеют жесткось поболее чем у крузака, изготавливались на заказ.

Движка 200 лошадок, расход по трассе 10 литров на 100 км на скорости 120 км.

Чем не повседнев ?

 

До таво как в целях экономии по городу не купил малолитражку ездил пару лет работал на заряженом марке по 100 км в день по городу

 

И это, что ты имеешь ввиду под машинкой приготовленной на Эмму Леха ?)))

 

Это будет все тот же марк, только что проводка более безопасная и колхоза поменьше, и все

 

Ладно, поехал в гараж ковыряться дальше с проводкой )))

 

Ну а если реч про высокую настройку то ее можно снова поменять на низкую прям там на площадке, порт настраиваемый, сдвигаемая часть крепится болтами

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Понятие повседнев сильно расплывчатое, каждый понимает по своему,

Если я еду в новосиб (1000 км) со скоростью 160 км в час на хорошей дороге, на не очень хорошей 120-140 то это для меня вполне повседнев.

Дорожный просвет как у серийного незаряженого марка, пружины имеют жесткось поболее чем у крузака, изготавливались на заказ.

Движка 200 лошадок, расход по трассе 10 литров на 100 км на скорости 120 км.

Чем не повседнев ?

 

До таво как в целях экономии по городу не купил малолитражку ездил пару лет работал на заряженом марке по 100 км в день по городу

 

И это, что ты имеешь ввиду под машинкой приготовленной на Эмму Леха ?)))

 

Это будет все тот же марк, только что проводка более безопасная и колхоза поменьше, и все

 

Ладно, поехал в гараж ковыряться дальше с проводкой )))

 

Ну а если реч про высокую настройку то ее можно снова поменять на низкую прям там на площадке, порт настраиваемый, сдвигаемая часть крепится болтами

Руслан, помоему ворос предполагал только 2 варианта ответа: да и нет. А насчет повседнева, так вот марк перестал быть повседпевом, когда была куплена машина для экономии.

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...