Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

158.6db - 2*18 BassWarrior - Soundidgital 8000.1(42Hz)


Рекомендуемые сообщения

однако знать максимум системки на синусе на конкретном усе не повредит).

рад твоей настойчивости и упорству, видно как опыта набираешься:good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Забыл о главном, о порте )))

Состоит из двух частей, сдвигаемая часть сложной формы заказывал у столяра на заводском оборудовании.

Длину изменить делов на 5 минут.

Самую оптимальную длину порта уже определил, 50 см, 158,6 дб

На 65,60,55 рез меньше,

На 50 см в отличии от 65,60,55 еще не успел протестить разные объемы короба и разные площади порта.

Площадь порта 1250 кв,

Поэтапное уменьшение площади и объема на длинах 65,60,55 дало прибавку, но рез все равно меньше чем на 50 см с исходной площадью 1250 кв.см.

Это дает надежду на прирост к 158,6 .

Ну и естесно увеличение мощности в два раза дало бы пару децибел, макс ход динов на максимальном давлении не больше половины допустимого.

Жаль тока в моем регионе неукаво одолжить ни усилков монстров, ни акб хавкеров стингеров иксэсов

 

Укорачивать порт до 45 см не вижу смысла, ибо настройка слишком сильно поднимется и короб уже не будет повседневом,

И для этого не хватит только сдвига составных частей, пришлось бы резать порт.

Но рез по логике должен бы еще подрасти

 

Вчера вывел из усилка проводочек клипметра на светодиод установленный в торпедо, надеюсь там достаточно ватт чтоб через 4 метра по проводу передать импульс.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Оффтоп
Руслан, порт по 5см двигаешь - это слишком большой шаг) я по 0.5 пилил... но это извращение :biggrin: хотя-бы по 1см двигай...

Team DC Audio

Ссылка на комментарий
  BananaDogg сказал:
Оффтоп
Руслан, порт по 5см двигаешь - это слишком большой шаг) я по 0.5 пилил... но это извращение :biggrin: хотя-бы по 1см двигай...

Женя, тут закономерность, чем короче порт тем больше давит )))

И нет смысла по сантиму укорачивать, картина с длиной понятна и с шагом в 5 см

 

И предел укорачивания упирается в допустимо высокую для меня настройку ))

Это же всетаки повседнев

 

Единственно что попробую еще 51,52,53 см

Хотя и уверен что там прибавки в сравнении с 50 см не будет

 

Естесно что каждую длину тестю с уменьшением досками площади на 100 кв. см и на каждое уменьшение на эти 100 кв см уменьшая объем по 10 литров кирпичами

 

Ну и затем придется все это проделать еще два раза, открытые обе двери и закрытые двери попутно цепляя датчик то на лобовое то на подголовник

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
  Руслан сказал:

Это же всетаки повседнев

:facepalm:

... я же тебе советовал определится, музыка или синус....

Ссылка на комментарий
  NIGHTMARE сказал:
:facepalm:

... я же тебе советовал определится, музыка или синус....

 

Леха, это ты о чем ?:biggrin:

Чтоб настроить на музыку эмма или сплшоу тестить настраивать надо на синусах

Макс рез на синусах это не цель а инструмент

И рез выложеный тут просто показатель на сколь громко будет играть музыка

Ссылка на комментарий
  Руслан сказал:
Леха, это ты о чем ?:biggrin:

Чтоб настроить на музыку эмма или сплшоу тестить настраивать надо на синусах

Макс рез на синусах это не цель а инструмент

И рез выложеный тут просто показатель на сколь громко будет играть музыка

 

соглашусь. без предварительных замеров на синусе далеко не уедешь...

Ссылка на комментарий
  Малыш сказал:
Руслан, а я все еще жду 160+... надеюсь ты изыщешь возможность усилить питалово и с настройкой порта все получится.

Леха:hi: , я канешна жду есливчо усилка от БВ на 20 кило, тока со сроками готовности пока не ясно,

Но опять же, на уровне 158 дб с сд8000 марк сможет питать акб двумя генераторами долго, 300 ампер генераторов хватит для долгого прослушивания на макс гейне.

А если 20 кило то уже не вариант часами качать на макс гейне

Ссылка на комментарий
  NIGHTMARE сказал:
пффф.. ты куда готовишься на эмму? Треки ихние есть?

И на эмму, и на амт, и еще мож куда на музыку )))

Нету еще,

Но пока мне нужно запротоколировать все резы на разных настройках с разными объемами, разными длинами и площадями порта.

А потом уже можно будет выбрать нужную настройку под трек.

Хочется иметь полную картину давления при разных зафиксированых на бумаге параметрах ящика, и тогда подготовиться к любому замеру на треке будет очень просто

Есть канешна еще непредсказуемые погодные условия, с этим придется решать на месте

 

В этом году есть желание подойти к этому максимально скрупулезно, ибо прогон трека с неправильной настройкой короба может похерить очень много децибел

 

Примером тому у меня был амт сплшоу в Железногорске,

Да и тесты показывают на сколь большая разница в дб между казалось бы близкими частотами

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
  NIGHTMARE сказал:
А машина приготовленная под эмму может считаться повседневом?

Поддерживаю эту мысль ) странный повседнев это )

КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом

Ссылка на комментарий
  NIGHTMARE сказал:
А машина приготовленная под эмму может считаться повседневом?

Понятие повседнев сильно расплывчатое, каждый понимает по своему,

Если я еду в новосиб (1000 км) со скоростью 160 км в час на хорошей дороге, на не очень хорошей 120-140 то это для меня вполне повседнев.

Дорожный просвет как у серийного незаряженого марка, пружины имеют жесткось поболее чем у крузака, изготавливались на заказ.

Движка 200 лошадок, расход по трассе 10 литров на 100 км на скорости 120 км.

Чем не повседнев ?

 

До таво как в целях экономии по городу не купил малолитражку ездил пару лет работал на заряженом марке по 100 км в день по городу

 

И это, что ты имеешь ввиду под машинкой приготовленной на Эмму Леха ?)))

 

Это будет все тот же марк, только что проводка более безопасная и колхоза поменьше, и все

 

Ладно, поехал в гараж ковыряться дальше с проводкой )))

 

Ну а если реч про высокую настройку то ее можно снова поменять на низкую прям там на площадке, порт настраиваемый, сдвигаемая часть крепится болтами

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
  Руслан сказал:
Понятие повседнев сильно расплывчатое, каждый понимает по своему,

Если я еду в новосиб (1000 км) со скоростью 160 км в час на хорошей дороге, на не очень хорошей 120-140 то это для меня вполне повседнев.

Дорожный просвет как у серийного незаряженого марка, пружины имеют жесткось поболее чем у крузака, изготавливались на заказ.

Движка 200 лошадок, расход по трассе 10 литров на 100 км на скорости 120 км.

Чем не повседнев ?

 

До таво как в целях экономии по городу не купил малолитражку ездил пару лет работал на заряженом марке по 100 км в день по городу

 

И это, что ты имеешь ввиду под машинкой приготовленной на Эмму Леха ?)))

 

Это будет все тот же марк, только что проводка более безопасная и колхоза поменьше, и все

 

Ладно, поехал в гараж ковыряться дальше с проводкой )))

 

Ну а если реч про высокую настройку то ее можно снова поменять на низкую прям там на площадке, порт настраиваемый, сдвигаемая часть крепится болтами

Руслан, помоему ворос предполагал только 2 варианта ответа: да и нет. А насчет повседнева, так вот марк перестал быть повседпевом, когда была куплена машина для экономии.

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...