Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

СЧ звено, где оно должно правильно играть?


Рекомендуемые сообщения

Варианты установки, кто как делал и каку как нравится?

У меня 09, пока средники стоят в панели в штатных местах, комплект длс с36, впринципе звук отличный, макродинамика на высоте, атака тоже, были траблы с локализацией, но балансом поправил, это из-за горба на панели. думаю все же сч должны быть в другом месте и сцена поднимится на нужный уровень. Делитесь советами и рекомендачиями

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Панель и уголки дверей, других вариантов по-моему нету. Твитера где стоят? Чем и как порезано?

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Твитера в стойках с разворотом на стекло, режет крос, усилок алпайн 222, пока что, не хватило денег больше, гайцы уроды права забрали, сцуки хлеб отобрали, так что пришлось давольствоваться малым, длс с36 и альпом, весной думаю поканалку мутануть, вот тогда и будет очень много вопросов.

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Я бы попробовал развернуть твитера в лоб и СЧ на панель. Или при своём инсталле хотя бы поиграйся с фазой (включи СЧ в противофазу к твитерам и послушай, потом наоборот)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

не получится в противофазу, на соревнаваниях за это снимаю балы..если не ошибаюсь, а пищалки мне нравятся как звучат, четко, динамично и детализованно, ну и на слух не режет как у других в лоб

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
не получится в противофазу, на соревнаваниях за это снимаю балы..если не ошибаюсь,

 

Ошибаешься

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

какие баллы?? вопервых снимают баллы за расфазровку каналов, но это уже ндо быть кальмаром безухим, чтобы так сделать, а ФЧХ так вроде как не снимают (да и зачем оно надо) а ВЧ и СЧ очень часто лучше соглосуются именно в противофазном включении. В конечном итоге фазировка, частоты среза, порядки, усиление или ослабление вблизи частот раздела... вобще любые настройки системы, определяются результатом полученым, а это прослушивание и измерения, причем если хочется построить действительно хорошую систему, то одно нерзрывно с другим. Не умея слушать никогда не сделаешь музыкальню систему даже с самым лучшем оборудованием и с дорогими "модными" компанентами, и только на слух мало кому удастся вслепую, без измерений сделать систему референсного уровня, а если и удастся то сил положено будет неопраданно много...

 

По теме, насчет СЧ - стремиться надо располагать как СЧ (прежде всего) так и все остальные полосы (за исключением, разумеется, сабвуфера) максимально кучно, на максимальном удалении от слушателя (чтобы разница в расстояниях до правой и до левой АС была как можно меньше в сравнении с величинами самих расстояний) и как можно ближе к уровню ушей слушателя. Реализовать все это прямым звуком в машине практически невозможно, но и с отражениями можно такого намутить....

Поэтому, на мой взгляд, разумно, для начала определившись со всеми возможными местами установки, тое сть на что вы готовы, настраивать и слушать модели, то есть устанавливать компоненты вашей системы временно, так, чтобы можно было прямо сидя в машине за минуту все поменять. Например ВЧ просто на куски пластилина лепить, СЧ постаить к примеру в стаканчики от какого нибудь майонеза или в другую компактную посуду и так же крутить все это, чтобы поймать такую конфигурацию, которая дает звучание, максимально сбалансированое тонально, хорошо читаемую сцену, с глубиной, нормальную локализацию. В спорных вопросах предпочтение следует отдавать вариантам, дающим более ровный тональный баланс, так он значительно более важен для восприятия музыки, нежели проработка пространственных эффектов, но и явных артефактов в локализации источников звука допускть то же не следует, так, например, аморфное звуковое поле, исходящее непонятно откуда, со всех сторон, не создающее ни какого образа, может утомить при прослушивании, "размажет" впечатление, локализация разных инструментов и их обертонов в разных частотных областях, растянутая по высоте то же весьма негативно влияет на звучание и восприятие музыки (когда половина инструментов оркестра играют перед тобой, часть где то в ногах (обычно это нижний край СЧ диапазона) а тарелочки прочие прелести цикают летая где то над головой под потолком... )

 

Вобщем долгое это и мучительное занятие и машина тут может возвести в квадрат ваши мучения, а может и наоборот облегяить задачу, за счет конфигурации салона, позволяющей реализовать такой подход, который просто не применим в других авто....

 

! Чуть не забыл: ИМХО :wink:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

может ты прав, но у меня косяк был, судьи кричат у меня миды в противофазе один, я им пшли н*х, все четко, они снова тупят, ну ам я думаю засудили просто иногороднего чтоб своим дать места, приезжаю домой, еду к спецам, сам в шоке, слушаем еще раз,никакой расфазировки нет, так что вот, а за это с меня балы и сняли, а все остальное четко было, только с громкостью переборщили, там все потихому судились, ну а мы решили выпендрится, въебали помаксимому им все, но настроено было под эту громкость, они реально там ошизели, атака была мама не горюй, они в тачке плясали мы на улице с пацанами обассались со смеху. и в итоге хер, пролетели.

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Фаза акустическая и электрическая - вещи разные и не всегда совместимые .

Если электрически оба мидбаса подключены в одной фазе , то не факт что в точке прослушивания они в одной же фазе и слышны . Распространение волн , знаете ли ...

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

Ну вблизи верхней границы мидбасового диапазона, особенно если динамики в дверях установлены, "лоб в лоб" очень такое поведение возможно, можно даже сказать закономерно, потому что там уже длина волны в одном порядке с шириной салона находится и бас, верхний, ударный, панчевый, сильно меняется даже когда голову двигаешь влево-вправо.

Думаю, что частично от такого явление поможет избежать правильный "выворот" низкочастотных динамиков на подиумах, причем скорее всего стоит направлять их в ноги и как можно сильнее, как позволяет эргономика.

Практически полностью от такого фазового безобразия в области мидбаса свободна система, в которой мидбасы установлены под сидениями, потому что, вопервых: волны, которые излучают мидбасы в таком варианте установки, вблизи верхней границы диапазона уже имеют достаточно выраженную направленность и распространяются приимущественно вдоль салона, а значит меньше возбуждают поперечную моду, вовторых: они находятся на достаточном расстоянии от стен (от дверей) что так же снижает влияние поперечной моды, ну и в третих - как раз разница в расстоянии до правого и до левого динамика значительно меньше по сравнению с расстоянием до слушателя, чем в системе, где низкочастотные динамики установленны в дверях.

 

;)

 

кстати ИМХО)

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

мне проще инет отрубить и уши шпаклевкой замазать, чтобы я курсовики начал считать вместо того, чтобы музыкой занимаЦЦа :bomb: :rofl2:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Хаха. Да ты прав.я имел ввиду електрическую фазу. Но я думаю для етого нужен проц как в альпе 9855,

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

С мидбасами все понятно. Вопрос как быть с сч и вч. Думаю в стойки сделать. Сч по углам,направленные каждый на подголобник передних сидений, каждый на свой. А вч расположить чуть повыше с направлением на стекло для расширения. Что скажете.

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...