spl_mo Опубликовано 19 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну естественно пишется целиком, я ж тебе не об этом говорю, а о том что ты реально услышишь и не услышишь. Иначе все бы ставили 2 саба в стерео режиме :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 19 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ниже 100Гц ты не услышишь, а почувствуешь разницу Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 19 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 в машине определяю направление к сабу примерно, в доме (если в одной комнате) безошибочно Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 19 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) А у меня в машине понять откуда играет саб можно только если положить пакет на полку. Сразу треск сзади услышишь.:music: То есть я то знаю что он сзади, но бывает люди спрашивают: "А почему у тебя фронт басит лучше чем саб. А саб не слышно?" Потом я выключаю саб и они понимают, что это он басил. Просто саб стоит в полке и играет в салон. когда он был в багажнике, то его было слышно и заметно. Но если не брать во внимание автомобиль, то тело поймет с какой стороны идет звук ниже 100Гц. А вот на слух это сделать тяжело. П.С. имхо чуть не забыл Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Русик Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 в некоторых записях встречается даже суубас, записанный в стерео, и если все это верно воспроизвести, то эффект просто офигительный! Но в машине такое врядли возможно в полной мере, просто в силу размеров салона. Насчет машины: ока и таврия, помимо того, что просо машинами не являются, на мой ИМХО мало подходят под такую инсталляцию. Ну а еще одно ИМХО: я бы взял витц. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Ну если б были деньги на витц, то и выбора было бы больше. А так......машина будет не на повседневку. На повседневку я себе что нибудь типа левина или сильвии возьму. А вот в машине для автозвука комфорт, безопасность, дизайн, скорость не важны. Самое главное, что купив например таврию я с легкостью смогу разобрать весь салон, переварить все швы, усилить кузов, "заберонировать" весь металл..... То есть сделать все то, что в гражданской машине мешало бы нормальному повседневному пользованию. И не жалко будет машину. Согласись, что на разницу в цене между витцем и таврией можно купить много хорошей аппаратуры. Пару сабиков и усилков напрмер:music: Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Русик Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 кардинально не согласен с утверждением, что комфорт для автозвука вещь не важная, аналогично про дизайн. Покупать корыто, чтобы в нем что то проваривать и усиливать и полностью переделывать... если идти к действительно хорошему результату, то на все это уйдет значительно больше, чем разница между ценой корыта и нормальной машины. А еще я не вижу ни каких причин тому, чтобы машина для звука не могла быть повседневной. А если не так, то нет причин делать музыку в какой то другой, неповседневной машине, потому что музыку хочется слушать именно повседневно, и именно в повседневной машине музка должна быть лучше, чем где бы то ни было. ИМХО. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ну ладно, закрыли тему комфорта. немного поразмышлял про сцену и фронтальный бас. и заметил, что не видел еще ни одного инстала в заднемоторном авто! ну тому есть логичное обьяснение. на ум приходит только пара варианта запорожец, порш....ну есть еще ламбо, феррари...... и сразу понимаю почему не видел. в запор никто интсалица не станет по сертезному, да и порши с феррари курочить рука не поднимется. а ведь там есть где разгуляться! Можно и фронтальный стерео саб замутить! Прям под ногами. Если сейчас не брать во внимание марки заднемоторных машин, а просто обсудить возможности инстала в таких...... Кто что думает? А может у кого уже был опыт работы с такими машинами?? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 У нас есть запорожец музыкальный, горбатый. Правда саб не фронтальный, две восьмёрки JBL стоят сзади. Может дома найду пару фоток, если не удалил. p.s. Я не думаю что в порше есть куда ставить саб под ногами :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Полистайте здесь ... http://xlinkas.ru/gallery/view_album.php?set_albumName=AudioProcess Будут вопросы - отвечу . HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 spl mo, а у запоров под ногами место есть? не обязательно горбатый, можно и в том, который поновее. я просто в них не сидел даже ни разу, не то чтоб ковыряться во "фронтальном багажнике":biggrin: и кстати, где у них акб? тоже сзади? просто что то заклинило в голове. не хочу как у всех!:crazy: идти против течения всегда сложно, но думаю я все же сделаю что задумал. в ближайший год-два. уже есть кое какие идеи в голове. но это пока секрет. объем работ меня не пугает. самый главный трабл как всегда финансы. но думаю постепенно, поэтапно, по мере накопления денег все задуманное сделаю. schuma-her, прикольная машинка. совсем забыл....что у МР2 мотор ведь тоже сзади. Гу кстати древнее. Но басит улетно:music:. Фотки видимо старенькие. Ну так то особо вопросов не возникло. так...по мелочи. А пенопласт для уменьшения объема? Просто короб на глаз не маленький. Литров 50 наверно. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ну там же бас не фронтальный ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 С запорожцами как-то не имел дело, поэтому не скажу. Фронтальный саб надо делать вместо бардачка. p.s. у меня был такой лайтин-аудио как на фотке, неплохой усь за свои деньги, бодрый такой... форсажный :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 20 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Машинка сама по себе интересная и заднемоторная. Но по сути да....я хотел увидеть инсталы, где используется "передний" багажник. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 21 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот еще что нашел:crazy: Маньяки сущетсвуют! http://photofile.ru/users/2111/2726692/52827822/ http://photofile.ru/users/2111/2726692/52827818/ Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти