MaxRaven Опубликовано 7 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Приветствую одноклубники, в общих чертах: сейчас тачилу инсталю пока - музона ваще нет, гена катек 115 на кислоту 85, сразу после старта движка вольтметр показывает 13,7 примерно, после получаса езды 13,2, после часа 12,9, еще при нажатие педали газ падает вольтаж на 0,5-1 вольт. В чем косячок не подскажите? :peel3: Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 7 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 меняй диодный мост и щетки генератора, у меня такой генератор 14,2-14,4 всегда показывал FI BTL N3 Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Приветствую одноклубники, в общих чертах: сейчас тачилу инсталю пока - музона ваще нет, гена катек 115 на кислоту 85, сразу после старта движка вольтметр показывает 13,7 примерно, после получаса езды 13,2, после часа 12,9, еще при нажатие педали газ падает вольтаж на 0,5-1 вольт. В чем косячок не подскажите? попробуй на самой гене померить напругу мультиметром. Если она окажется такая же как на бк то делай то что написали выше, а если на гене будет нормальная напруга то надо будет смотреть контакты массы. была такая же болезнь при долгой езлде напруга опускалась до 11.9 по бк а на генераторе было 13,9 ,почистил и смазал контакты массы и все стало нормально brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 попробуй на самой гене померить напругу мультиметром. Если она окажется такая же как на бк то делай то что написали выше, а если на гене будет нормальная напруга то надо будет смотреть контакты массы. была такая же болезнь при долгой езлде напруга опускалась до 11.9 по бк а на генераторе было 13,9 ,почистил и смазал контакты массы и все стало нормально А чем мазал? :peel3: Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 под рукой был тока литол 24, чтоб не окислялись, . а зачищал наждаком до блеска. так же если есть желание можно и провод массы поменять, если ему уже совсем худо brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 под рукой был тока литол 24, чтоб не окислялись, . а зачищал наждаком до блеска. так же если есть желание можно и провод массы поменять, если ему уже совсем худо Норм тема с литолом, провод пол года. :peel3: Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 8 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 сделай все как выше писали, и продублируй от гены до акб + и - кг-35 или кг-50 "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 8 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Бл. Объясните дурачку как продублировать - с гены на акум?) Просто у меня такая проблема. Печку включаю, аварийки включаю, и по бк напруга прыгает от 12,3 до 13,0. Все потребители включаю по бк вообще падает до 11,... Плюс с гены продублировал, на кузов массу тоже. Провод на двиг с акума идет там не подлезть но вроде все затянуто. Пробовал 2 болта протянуть которыми рамка(где мозги) к полу крепится нихрена лучше не стало... на клемах акума 13.7 при всех потребителях. Машина ваз 2113. И еще вода бл... откуда то под обшивкой и рамка эта по низу в окислениях вся... Но вроде прочистил всё. Может с акума минусовой провод кинуть на рамку напрямую?? Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 сделай все как выше писали, и продублируй от гены до акб + и - кг-35 или кг-50 Сегодня залез провода на 35 менять, с плюсом все ровно, а вот минус - это фишка под 2 маленькие мамы, с буквами W и L к одному цепляю заряд есть, к другому нет, как туда кг 35 не знаю. :peel3: Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 сделай все как выше писали, и продублируй от гены до акб + и - кг-35 или кг-50 Поменял диодный мост и регулятор, первый день - 14.0, 13.8-13.9 после прогрева, на второй день напруга начала прыгать опять - 13.6-13.3. Чё за может быть? Парни подскажите. :peel3: Ссылка на комментарий
IGOR_KAMENSK Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Сегодня залез провода на 35 менять, с плюсом все ровно, а вот минус - это фишка под 2 маленькие мамы, с буквами W и L к одному цепляю заряд есть, к другому нет, как туда кг 35 не знаю. Минус на корпусе генератора, а не на фишках. Прокинь провод от болта, которым крепится генератор к движку, до массы на кузове, к которой подходит минусовая клемма с АКБ. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 7 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Сегодня залез провода на 35 менять, с плюсом все ровно, а вот минус - это фишка под 2 маленькие мамы, с буквами W и L к одному цепляю заряд есть, к другому нет, как туда кг 35 не знаю. Минус как сказали на корпусе. На L кидаешь провод возбуждения-тонкий-его усиливать не надо. W не трогай-он тебе не нужен. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Минус на корпусе генератора, а не на фишках. Прокинь провод от болта, которым крепится генератор к движку, до массы на кузове, к которой подходит минусовая клемма с АКБ. это сделал все и с проводом возбуждения обмотки тоже разобрался, еще щетки литолом промазал, это могло повлиять? :peel3: Ссылка на комментарий
Lazy-Ark Опубликовано 8 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Поменял диодный мост и регулятор' date=' первый день - 14.0, 13.8-13.9 после прогрева, на второй день напруга начала прыгать опять - 13.6-13.3. Чё за может быть? Парни подскажите.[/quote'] регулятор напряжения процентов на 90!я у себя замучался их менять пока не наткнулся на хороший!рн хорошо работают 3 из 10:yes: ground zero gzrw 38spl+ dd m1c:peel3: Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 регулятор напряжения процентов на 90!я у себя замучался их менять пока не наткнулся на хороший!рн хорошо работают 3 из 10:yes: Спасибо, буду менять. :peel3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти