Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

катек 115


Рекомендуемые сообщения

Приветствую одноклубники, в общих чертах: сейчас тачилу инсталю пока - музона ваще нет, гена катек 115 на кислоту 85, сразу после старта движка вольтметр показывает 13,7 примерно, после получаса езды 13,2, после часа 12,9, еще при нажатие педали газ падает вольтаж на 0,5-1 вольт. В чем косячок не подскажите?

:peel3:

Ссылка на комментарий

меняй диодный мост и щетки генератора, у меня такой генератор 14,2-14,4 всегда показывал

FI BTL N3

Ссылка на комментарий
Приветствую одноклубники, в общих чертах: сейчас тачилу инсталю пока - музона ваще нет, гена катек 115 на кислоту 85, сразу после старта движка вольтметр показывает 13,7 примерно, после получаса езды 13,2, после часа 12,9, еще при нажатие педали газ падает вольтаж на 0,5-1 вольт. В чем косячок не подскажите?

 

попробуй на самой гене померить напругу мультиметром. Если она окажется такая же как на бк то делай то что написали выше, а если на гене будет нормальная напруга то надо будет смотреть контакты массы. была такая же болезнь при долгой езлде напруга опускалась до 11.9 по бк а на генераторе было 13,9 ,почистил и смазал контакты массы и все стало нормально

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
попробуй на самой гене померить напругу мультиметром. Если она окажется такая же как на бк то делай то что написали выше, а если на гене будет нормальная напруга то надо будет смотреть контакты массы. была такая же болезнь при долгой езлде напруга опускалась до 11.9 по бк а на генераторе было 13,9 ,почистил и смазал контакты массы и все стало нормально

А чем мазал?

:peel3:

Ссылка на комментарий

под рукой был тока литол 24, чтоб не окислялись, . а зачищал наждаком до блеска. так же если есть желание можно и провод массы поменять, если ему уже совсем худо

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
под рукой был тока литол 24, чтоб не окислялись, . а зачищал наждаком до блеска. так же если есть желание можно и провод массы поменять, если ему уже совсем худо

Норм тема с литолом, провод пол года.

:peel3:

Ссылка на комментарий

сделай все как выше писали, и продублируй от гены до акб + и - кг-35 или кг-50

"Стандарт Profi" "Deloud"

Ссылка на комментарий

Бл.

Объясните дурачку как продублировать - с гены на акум?)

Просто у меня такая проблема. Печку включаю, аварийки включаю, и по бк напруга прыгает от 12,3 до 13,0. Все потребители включаю по бк вообще падает до 11,... Плюс с гены продублировал, на кузов массу тоже. Провод на двиг с акума идет там не подлезть но вроде все затянуто. Пробовал 2 болта протянуть которыми рамка(где мозги) к полу крепится нихрена лучше не стало... на клемах акума 13.7 при всех потребителях. Машина ваз 2113.

И еще вода бл... откуда то под обшивкой и рамка эта по низу в окислениях вся... Но вроде прочистил всё.

Может с акума минусовой провод кинуть на рамку напрямую??

Ссылка на комментарий
сделай все как выше писали, и продублируй от гены до акб + и - кг-35 или кг-50

 

Сегодня залез провода на 35 менять, с плюсом все ровно, а вот минус - это фишка под 2 маленькие мамы, с буквами W и L к одному цепляю заряд есть, к другому нет, как туда кг 35 не знаю.

:peel3:

Ссылка на комментарий
сделай все как выше писали, и продублируй от гены до акб + и - кг-35 или кг-50

 

Поменял диодный мост и регулятор, первый день - 14.0, 13.8-13.9 после прогрева, на второй день напруга начала прыгать опять - 13.6-13.3. Чё за может быть? Парни подскажите.

:peel3:

Ссылка на комментарий
Сегодня залез провода на 35 менять, с плюсом все ровно, а вот минус - это фишка под 2 маленькие мамы, с буквами W и L к одному цепляю заряд есть, к другому нет, как туда кг 35 не знаю.

 

Минус на корпусе генератора, а не на фишках. Прокинь провод от болта, которым крепится генератор к движку, до массы на кузове, к которой подходит минусовая клемма с АКБ.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Сегодня залез провода на 35 менять, с плюсом все ровно, а вот минус - это фишка под 2 маленькие мамы, с буквами W и L к одному цепляю заряд есть, к другому нет, как туда кг 35 не знаю.

 

Минус как сказали на корпусе. На L кидаешь провод возбуждения-тонкий-его усиливать не надо. W не трогай-он тебе не нужен.

2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz

Ссылка на комментарий
Минус на корпусе генератора, а не на фишках. Прокинь провод от болта, которым крепится генератор к движку, до массы на кузове, к которой подходит минусовая клемма с АКБ.

 

это сделал все и с проводом возбуждения обмотки тоже разобрался, еще щетки литолом промазал, это могло повлиять?

:peel3:

Ссылка на комментарий
Поменял диодный мост и регулятор' date=' первый день - 14.0, 13.8-13.9 после прогрева, на второй день напруга начала прыгать опять - 13.6-13.3. Чё за может быть? Парни подскажите.[/quote']

регулятор напряжения процентов на 90!я у себя замучался их менять пока не наткнулся на хороший!рн хорошо работают 3 из 10:yes:

ground zero gzrw 38spl+ dd m1c:peel3:

Ссылка на комментарий
регулятор напряжения процентов на 90!я у себя замучался их менять пока не наткнулся на хороший!рн хорошо работают 3 из 10:yes:

 

Спасибо, буду менять.

:peel3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...