Cowboy63 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 у меня титан какойто 65ампер я его когда купил все чнтко было но я езжу мало а вот снег лежал и я 2 недели не ездил ну пришел 20мин зарядил стартер крутанул и все но теперь ночь проходит и машина хреново заводится и лампочка светится черная(т.е.надо зарядить) 20 мин мало !!! надо током примерно в 5 А заряжать около 10 часов. у меня автоматический зарядник,он начинает с 5 А зарядку и постепенно спадает,как акб зарядился - зарядник выключается... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 20 мин мало !!! надо током примерно в 5 А заряжать около 10 часов. у меня автоматический зарядник,он начинает с 5 А зарядку и постепенно спадает,как акб зарядился - зарядник выключается... я про это и говорю. и клемы не надо снимать с АКБ Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Купите нормальную автоматическую зарядку - она стоит тыщу с копейками. При достижении 15 вольт напряжение дальше не подымается, начинает снижать ток зарядки. Так что ничего не закипит, а когда полностью зарядится - просто будет поддерживать заряд на максимуме. А кипеть будет если без автомата заряжать постоянным током. Когда аккум заряжен, зарядка будет стремиться поднять напряжение еще, чтоб увеличить ток зарядки, а так как акб полная, то она начинает кипеть. Вот тогда и пары и воняет и может взорваться. Я все время заряжаю на машине. У меня 2*200+1*60АЧ никогда ничего не воняла. А вот когда заряжал 2 вольтовую банку - там контроля напряжения нет, только по току(зарядка то не знает, что нужно заряжать 2 вольта, а не 12, и поэтому не ограничивает напряжение на 2,5 вольта) Оставил на ночь, вот тогда начало вонять. В таком случае надо присматривать Ссылка на комментарий
Bazi747 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ааа ну у меня без отключения старая дедушкина еще новот короче там больше 4в не идет стрелка ну я и выключаю думал заряжен видно правда ждать долго надо чтоб 5в показал) штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244 Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ааа ну у меня без отключения старая дедушкина еще новот короче там больше 4в не идет стрелка ну я и выключаю думал заряжен видно правда ждать долго надо чтоб 5в показал) Там по идее стрелка показывает ток зарядки, а не напряжение. А больше ток твоя зарядка не дает видимо. Тебе надо постоянно контроллировать напряжение - как доидет до 15 вольт снижать ток зарядки Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А как тада правильно прикуривать,сколько живу все время по старинке прикуриваю,просвятите. надо прикуривать так. машина которая не заводится "А" машина которая прикуривает "Б" берём + машины Б на + машины А , а минус машины Б на массу (на двигатель прямо можно зацепить) машины А, тогда ток будет крутить стартер и не уходить в твой подсевший акб, можно вообще сделать так с машины А снять клемы и тупо от машины Б + и - к твоим клемам НО! так говорят может загнуться ЭБУ Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 надо прикуривать так. машина которая не заводится "А" машина которая прикуривает "Б" берём + машины Б на + машины А , а минус машины Б на массу (на двигатель прямо можно зацепить) машины А, тогда ток будет крутить стартер и не уходить в твой подсевший акб, Отличий от традиционного способа не вижу Ссылка на комментарий
Bazi747 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Lesorub-нее у меня там 2 окошка вот когда подключаю нижняя стрелка сразу показывает 15в а сверху там 2 3 4 5 6 7 8в так вот с 3в до 4 идет за час а дальше не движется наверно долго просто ждать надо) штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 я думаю стоит купить нормальный зарядник,автомат. а то на мучаешься с этим.я так и сделал. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 я думаю стоит купить нормальный зарядник,автомат. а то на мучаешься с этим.я так и сделал. Поддерживаю. Нормальный автомат и все в порядке. Он сам ток понизит. Я такой взял в магазине за 1500р. Максимум 15 ампер. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 автомат работает по принципу-сначало разрядил в ноль,а потоом начинает заряжать правильно? Ссылка на комментарий
Bazi747 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 а если моим заряжать то надо чтоб до 5в дошло так? штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244 Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 автомат работает по принципу-сначало разрядил в ноль,а потоом начинает заряжать правильно? Нет. Он автоматически выставляет ток. Т.е. нацепил клемы и началась зарядка допустим с 12 Ампер. И по мере зарядки АКБ падает до 0 <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Крутить ниче не надо <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А разряжать в обычном случае эт вредно. Редко такое бывает надо чтоб раскачать. Была оптима 75-я-не берет заряд и все тут. Посадили-зарядили. И так 5 полных циклов. Вроде ниче. Восстановилась <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти