Гость zerg Опубликовано 13 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 через прогу пробуй,на главной странице найдешь! а усь другой надо! а этот продай мне вот Плюшкин, а??? Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 13 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Я так понимаю, чем ниже герцы тем больше давление ? давление чево?воздуха или звука?ты не путай.не правильно ты понимаеш-чем ниже герцы-тем больше компресеонное давление-то есть ход диффа стает большой-а значит потоки воздуха большими-а звуковое давление падает.звуковое давление будет увиличеваца с увиличением герцов. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 13 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 на килогерцах будет самый большой уровень звукового давления-но слушать ето не реально-да и приводит ето до розрушения корпуса.(стекла н*х повылетают) 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Гость BeTaJIb Опубликовано 13 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 на килогерцах будет самый большой уровень звукового давления-но слушать ето не реально-да и приводит ето до розрушения корпуса.(стекла н*х повылетают) не знал не знал:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 14 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 на килогерцах будет самый большой уровень звукового давления-но слушать ето не реально-да и приводит ето до розрушения корпуса.(стекла н*х повылетают) Гы...на килогерцах стекла как раз и заипешься выплевывать. Дай 150 дб на 2 кгц и 150 дб на 10 гц и посмотри на какой частоте выплюнет стекла)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 14 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Гы...на килогерцах стекла как раз и заипешься выплевывать. Дай 150 дб на 2 кгц и 150 дб на 10 гц и посмотри на какой частоте выплюнет стекла)) ошыбаешся.резонанс стекла на очень высоких частотах находица.(может развечто выдавить лобовуху на 10 гц. сможеш-но не больше.)-посмотри(розрушители мифов) 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 14 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 тут же не идет розговор за большие мощностя и 150 дб.(человек спросил на каких гц. будет наивысшый уровень давления-а у нево долеко не 5 кв. мощности и не 150 дб.-а 600 ват-а с такой мощностью только и на килогц. будет самый высокий уровень давления.саб сколько у нево мах поддержывает 500 или 1000гц.-значит и на етой частоте и будет самый высокий уровень давления. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 14 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) а как ты думаеш почему мы на соревнованиях дуем только до 80-100 гц.!?-а я скажу-ето не только потому чтоб сделать всех равными-но и потому чтоб наши соревнования не приводили к травмам.(розрушения корпуса)-ет если дуть на килогерцах.(даже автомобильные мощные сабы делают с более маленькой поддержкой герц.до 150 в основном.)а чтоб выдавить стекло нада далеко не 150дб.-а больше 160дб.(а вот естрадные делают с более высокой поддеожкой герц.-для высокой чуйки)и стань возле такого саба и послушай-авто саб и рядом не стоял.авто саб просто воздух переганяет и создает компресионное давление-а у естрадного хоть и нет таково хода-но он зато создает реальное ЗВУКОВОЕ давление.(чесные ваты+маленький зазор+1 катуха+бумажный диф+большая чуствитульность=идеальный агрегат для давления)но есть недостатки-1).бумажный диф ясно что в авто и сырость и все такое-например пальцем или чем то продавить легко.2).для достижения необходимых сопротивлений прийдеца много динов ставить-а они много литров тянут-короба большие нужны.(а естраду еслибы поставит-да дунуть на килогц.-былобы неплохо Изменено 14 февраля, 2010 пользователем kokc 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти