Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с расчетом короба для Boschmann v-1050SNI 600W "10"


Гость BeTaJIb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю, чем ниже герцы тем больше давление ?

 

давление чево?воздуха или звука?ты не путай.не правильно ты понимаеш-чем ниже герцы-тем больше компресеонное давление-то есть ход диффа стает большой-а значит потоки воздуха большими-а звуковое давление падает.звуковое давление будет увиличеваца с увиличением герцов.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

на килогерцах будет самый большой уровень звукового давления-но слушать ето не реально-да и приводит ето до розрушения корпуса.(стекла н*х повылетают)

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
на килогерцах будет самый большой уровень звукового давления-но слушать ето не реально-да и приводит ето до розрушения корпуса.(стекла н*х повылетают)

 

не знал не знал:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
на килогерцах будет самый большой уровень звукового давления-но слушать ето не реально-да и приводит ето до розрушения корпуса.(стекла н*х повылетают)

Гы...на килогерцах стекла как раз и заипешься выплевывать. Дай 150 дб на 2 кгц и 150 дб на 10 гц и посмотри на какой частоте выплюнет стекла))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Гы...на килогерцах стекла как раз и заипешься выплевывать. Дай 150 дб на 2 кгц и 150 дб на 10 гц и посмотри на какой частоте выплюнет стекла))

 

ошыбаешся.резонанс стекла на очень высоких частотах находица.(может развечто выдавить лобовуху на 10 гц. сможеш-но не больше.)-посмотри(розрушители мифов)

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

тут же не идет розговор за большие мощностя и 150 дб.(человек спросил на каких гц. будет наивысшый уровень давления-а у нево долеко не 5 кв. мощности и не 150 дб.-а 600 ват-а с такой мощностью только и на килогц. будет самый высокий уровень давления.саб сколько у нево мах поддержывает 500 или 1000гц.-значит и на етой частоте и будет самый высокий уровень давления.

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

а как ты думаеш почему мы на соревнованиях дуем только до 80-100 гц.!?-а я скажу-ето не только потому чтоб сделать всех равными-но и потому чтоб наши соревнования не приводили к травмам.(розрушения корпуса)-ет если дуть на килогерцах.(даже автомобильные мощные сабы делают с более маленькой поддержкой герц.до 150 в основном.)а чтоб выдавить стекло нада далеко не 150дб.-а больше 160дб.(а вот естрадные делают с более высокой поддеожкой герц.-для высокой чуйки)и стань возле такого саба и послушай-авто саб и рядом не стоял.авто саб просто воздух переганяет и создает компресионное давление-а у естрадного хоть и нет таково хода-но он зато создает реальное ЗВУКОВОЕ давление.(чесные ваты+маленький зазор+1 катуха+бумажный диф+большая чуствитульность=идеальный агрегат для давления)но есть недостатки-1).бумажный диф ясно что в авто и сырость и все такое-например пальцем или чем то продавить легко.2).для достижения необходимых сопротивлений прийдеца много динов ставить-а они много литров тянут-короба большие нужны.(а естраду еслибы поставит-да дунуть на килогц.-былобы неплохо:cool1:

Изменено пользователем kokc

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...