Илья 37 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) в данном авто иметься штатный экран и навигация, от которой никак не хотел отказываться хозяин автомобиля приняли решение, перенос штатного гу, в бардачок. экран с навигацией остаться на месте, управление штатным гу, осуществятся по средствам джойстика возле ручки стояночного тормоза. и теперь переходим к самой переделке музыки! штатные места в дверях рассчитаны под 13см акустику во всей инсталляции идет борьба за вес авто, хозяин долго не давал разрешение на проклейку виброй дверей. состав системы: ГУ Alpine CDA-117Ri ФРОНТ Gladen Audio ZERO PRO 165.2 PP УСИЛИТЕЛЬ НА ФРОНТ GLADEN ONE 120.4 САБ GLADEN SQX 10 МОНОБЛОК НА САБ Gladen Audio M-line 600.1 ПРОВОДКА STINGER процесс установки: 1)прокладка проводов чтобы как следует затащить в двери кабель, пришлось снимать двери, хорошо болты что их держат не крашенные и следов что снимали двери нет Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Илья 37 Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) подготовки, к полиэфирным работам)) ну и сама работа в багажнике, по фото все ясно, если есть вопросы, спрашивайте с радостью отвечу делаем полку под второй усилитель дальше вырезаем фальш пол установили сетку на саб, и светодиодную ленту по контуру стекла, снаружи ее не видно совсем только свет от нее ну и стекло с логотипом Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Илья 37 Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 дальше установка гу, через переходную рамку (оригинал для бедных комплектаций мегана) пискуны встали на родные места... ( с небольшими переделками по креплениям) ну и финальный этап, двери.... шумка... дальше подиумы (с хозяином авто, решили их сделать накладные) так выглядели штатные места под 13 см Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ну и сама переделка дальше пена дальше шпаклевка... после перетяжки фото готового авто: ГУ фронт багажное отделение под капотное пространство ну и само авто Ссылка на комментарий
mourner Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вот такие инсталы :good: как это играет? Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вот такие инсталы :good: как это играет? играет, очень хорошо, данная акустика очень хорошо себя зарекомендовала! очень сильный мид бас, как в ящиках 7-9 литров так и на всю дверь! очень приятные и в меру резкие пищалки! и кроссовер очень порадовал, очень много возможностей по настройке! словами всю картину не передать. надо слушать, хозяин авто очень доволен результатом, еще думаю ниже отпишется User 37 (Дмитрий) он настраивал данное авто Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Как скреплялись накладные подиумы с обшивкой? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Как скреплялись накладные подиумы с обшивкой? в полиэфирную основу подиумы, были отлиты 3 болта на М6 ими и стягивались Ссылка на комментарий
oitzi Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Чёткий инстал.... Ссылка на комментарий
Starygin Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Отличный инстал! По больше бы таких. :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти