Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос про АКБ и как оживить


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В авто стояли 400 и 300. Было все отлично. 300-й перешел ко мне. 400 стоял в машине причем один уже без усей. все было ок. машина продана акб занесен домой, затем продан. все время нахождения акб у продавца он был исправен на 100 % подтверждаю. не поймите меня не правильно, но когда ко мне приходит груз я сразу его проверяю, дабы была возможность предъявить обоснованные требования.

DD m1b и SA z v2))))

Ссылка на комментарий
вот он мне кажецо и ответ...тс имхо темнит что то...

 

мне автор предлагает мирно решить проблему: забрать акум назад и вернуть деньги...

ШтаткЕ :bad:

Ссылка на комментарий
В авто стояли 400 и 300. Было все отлично. 300-й перешел ко мне. 400 стоял в машине причем один уже без усей. все было ок. машина продана акб занесен домой, затем продан. все время нахождения акб у продавца он был исправен на 100 % подтверждаю. не поймите меня не правильно, но когда ко мне приходит груз я сразу его проверяю, дабы была возможность предъявить обоснованные требования.

 

спасибо, Сань :hi:

ШтаткЕ :bad:

Ссылка на комментарий

Дело в том, чтобы разобраться с истинными причинами повреждения аккума, чтобы другие не делали таких же ошибок.

Ссылка на комментарий
Дело в том, чтобы разобраться с истинными причинами повреждения аккума, чтобы другие не делали таких же ошибок.

 

согласен, мне просто самому стало интересно как акум которому2-3 сезона пришел в негодность...хотя срок службы у него заявлен 11-12 лет. Что могло послужить причиной: КЗ, удар и т.д.? Есть тут эксперты?

 

тут еще дело в том, что я отправлял полностью рабочий акум и не хочу выстпуать каким-то вруном и кидалой...если бы я сомневался в работоспособности его, то без проблем вернул бы автору деньги.

Изменено пользователем Зайнллин Руслан

ШтаткЕ :bad:

Ссылка на комментарий

Самому уже стало интересно что же такое можно сделать с двухлетним АГМ чтобы его убить.

Ссылка на комментарий

2 года эт до..уя. А чем акб поддерживался в автомобилях, какими генераторами? Уси то вон какие стояли))) под метр в длину, наверное много кушают)))

Ссылка на комментарий
чем то напомнило тему с альпом и его идеальным состоянием:smile:

 

покупану я не говорил, что он идеальный.

написал, что б/у 2 сезона только на замерах + использовал я на повседнев не долго

ШтаткЕ :bad:

Ссылка на комментарий
2 года эт до..уя. А чем акб поддерживался в автомобилях, какими генераторами? Уси то вон какие стояли))) под метр в длину, наверное много кушают)))

 

гена 110А, усь не метровый, но гейн больше чем на половину и не выкручивался + стоял в помощь хавкер 300. просадок ниже 12,5 не видел

ШтаткЕ :bad:

Ссылка на комментарий
чем то напомнило тему с альпом и его идеальным состоянием:smile:

 

вот вот :smile: увидел знакомую ситуацию, только в моем случае это был Альп с Оренбурга, который типа в "идеале" ::WhiteVoid::

Идеальный майфун в итоге оказался с неработающим СД приводом, мертвым пультом и далеко не "идеальный" по состоянию:unknown:

Ссылка на комментарий
Ответь мне, где ты был в течении месяца? АКБ ехал месяц?

 

отвечаю: собственно тут и был, параллельно купив компоненты для системы, в том числе моноблок и т.д.... проданы и\или обменены бубны есх и т.д... а машина тем временем собиралась...на прошлой неделе, бережно достанный из тумбы стола на работе АКБ, был отвезен в гараж с целью замены штатной АКБ, замерив напряжение, было приблизительно 12.8, он был удачно установлен в подкапотное пространство, и....с томительным ожидание ключ зажигания был повернут....ну далее было описано в первом посте.:morning1:

По приходу из Автотрейдинга напряжение было замеряно... и да... завтра сделаю фото....оно там ЕСТЬ!!!!! но нет тока!

SQшник :splbox:

Ссылка на комментарий
ТС ты хоть мультиком ткни в акум и фотку дай

 

завтра сфотографирую

SQшник :splbox:

Ссылка на комментарий
В авто стояли 400 и 300. Было все отлично. 300-й перешел ко мне. 400 стоял в машине причем один уже без усей. все было ок. машина продана акб занесен домой, затем продан. все время нахождения акб у продавца он был исправен на 100 % подтверждаю. не поймите меня не правильно, но когда ко мне приходит груз я сразу его проверяю, дабы была возможность предъявить обоснованные требования.

 

замер напряжения на клемах был произведен сразу после распаковки "посылки":peel3:

SQшник :splbox:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...