Oleg Leonovich Опубликовано 1 мая, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 авто 2114 сток гена , нашел щетки с регулятором стоит ли на них особо надеяться . 13.6 минимум , 14.2 норма , 14.7 макс они будут заряжать акб реще? питать планирую 2 усилителя кекс 900 в 2 ом и шмистери 4 канальник 2 акб кислоты под капотом один и в багажнике Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 1 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 авто 2114 сток гена , нашел щетки с регулятором стоит ли на них особо надеяться . 13.6 минимум , 14.2 норма , 14.7 макс они будут заряжать акб реще? питать планирую 2 усилителя кекс 900 в 2 ом и шмистери 4 канальник 2 акб кислоты под капотом один и в багажнике фиг знает, сколько людей столько и мнений по поводу этих регуляторов.... заряжать то будет , но фиг знает на сколько его хватит...кто пишет год ездит и норм, кто пишет вчера поставил сегодня уже глючит , так что решать тебе Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 1 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Выскажу своё мнение по этому поводу. Допустим напряжение на АКБ(при заведёном двигателе на ХХ) 13,7v, под нагрузкой получаем 11,7v, в итоге просад составляет 2v. Если ты поднимаешь вольтаж с помощью магического регулятора до 14,7v просад один хрен составит 2v. Генератор от этого мощней не станет. Считаю это самообманом, т.к. проблема просада не решена. Проблема просада кроется(при полностью исправном генераторе) в плохих контактах и тонких проводах(генератор - АКБ). Изменено 1 мая, 2013 пользователем Machete Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 1 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 согласен с мачете!мудрые слова!!!Лучше заморочиться нормальным генератором!!!чем тратить деньги на бесполезную приблуду!если гена не справляеться-АКБ хоть 10 пусть будет ситуацию не изменит!(про кислоту)тем более 2 900-х!они жрут как кони!хоть и в 2 Ом 2хpride T15 stetsom 10500 152.3/42гц с багажника Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 4 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Выскажу своё мнение по этому поводу. Допустим напряжение на АКБ(при заведёном двигателе на ХХ) 13,7v, под нагрузкой получаем 11,7v, в итоге просад составляет 2v. Если ты поднимаешь вольтаж с помощью магического регулятора до 14,7v просад один хрен составит 2v. Генератор от этого мощней не станет. Считаю это самообманом, т.к. проблема просада не решена. Проблема просада кроется(при полностью исправном генераторе) в плохих контактах и тонких проводах(генератор - АКБ). Разве не 3V? Если 2v, то значит это будет 12.7V - а это не плохо... Я данную ситуацию понимаю так: Вот есть у нас генератор допустим 100A. Когда потребление энергии меньше 100A, то нам его хватает и на зарядку АКБ и на систему, Как только потребление становится выше 100A, Гена полностью отдает все что может системе и остальное питается от АКБ(ну это так образно). Таким образом если система потребляет 200A тока, то просадки просто неизбежны, и чем выше потребление тем их больше. Поставив регулятор напряжения, который будет выдавать большее напряжение, эффект не в том что просадок станет меньше, т. к. он все равно больше 100A тока не даст, а в том что без нагрузки за счет большего напряжения в сети АКБ можно зарядить получше и за счет этого в дальнейшие минуты или секунды разряда просадок было поменьше. Т. е. сказать, что регулятор, который держит напряжение повыше, вообще ни чего не дает - нельзя. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 14 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Bass_05, также это всё понимаю. пусть выскажутся знающие люди, чтоб уже наконец точку поставить в этой теме. а то собрался его ставить именно из-за просадок, но понимаю, что из воздуха ампер не выдавишь Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 14 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 лучше генератор по-солидней Ссылка на комментарий
Даука Опубликовано 14 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) поставил гену старт вольт 120а купил кислоту 75ку.провел провода кг50 + и - загорелся акум на щитке.это раз.когда наваливаешь двигатель тупит под басс это два.просадки чуть успокоились это три и вчера спалил л7го ну зато выдавил с него 140дб это 4ре))) 2114 2012 год. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Даука не доконца описал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти