Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

13.5 прогретая на холостых...


Рекомендуемые сообщения

Чирик, почему на некоторых официальных сайтах пишут замеры по усилителям с разным вольтажом?не замечал что разная отдача?

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

короче фиг с тобой... раз ты считаешь что задирать напругу - это все фигня, то ты не гогвори хоть остальным обладателям трехуровневых регуляторов об этом... засмеют...

 

я сам был обладателем трёхуровневого реле, и доказывать ни кому ни чего не собирался:hi: гена 80 А, и суть в том, когда поставил на холостых у меня всё равно не держало 14.7 на клеммах аккума, после просмотра схемы гены, была немного переделана (сигнал РН брал с аккума, а по старой схеме он берет с выхода + прямо внутри гены), появились 14,7 В на клеммах на холостых:good:, паялся ещё диод для обмана РН и два даже, был вольтаж 15.4 вроде, но толку то как оказалось от этого не было, просад при низких треках был один и тот же, и доп "+" и "-" с гены сделаны КГ 25, так что вот, такая информация для размышления:biggrin:

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий
Чирик' date=' почему на некоторых официальных сайтах пишут замеры по усилителям с разным вольтажом?не замечал что разная отдача?[/quote']

Это тут при чём?) Кто то спец. пишет мощность для 14,4 В, маркетинговый ход-больше мощность заявленая:biggrin: Само собой будет разная отдача, он же просто усиливает сигнал, просто у кого есть предел по вольтажу)

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий
я сам был обладателем трёхуровневого реле, и доказывать ни кому ни чего не собирался:hi: гена 80 А, и суть в том, когда поставил на холостых у меня всё равно не держало 14.7 на клеммах аккума, после просмотра схемы гены, была немного переделана (сигнал РН брал с аккума, а по старой схеме он берет с выхода + прямо внутри гены), появились 14,7 В на клеммах на холостых:good:, паялся ещё диод для обмана РН и два даже, был вольтаж 15.4 вроде, но толку то как оказалось от этого не было, просад при низких треках был один и тот же, и доп "+" и "-" с гены сделаны КГ 25, так что вот, такая информация для размышления:biggrin:

 

80 А не превратятся в 120 А никак даже при поднятии напруги... а вот в 85 запросто:wink: ты видимо невнимательно читал тот пост, где были расчеты... речь и не идет о прибавки мощности в 1,5 раза, речь идет о нескольких десятках ватт... да и не про холостые обороты речь и не про низкие треки...

или ты всерьез считаешь, что 84 дополнительных ватта спасут от просадок ???:biggrin: а это мощность 1-2 твитеров:wink:

оцени стоимость переделки простого гены (стоимость доп.диода, двух) и эффективность этой переделки.... и особенно эффективность генератора как зарядного устройства для аккумов твоей системы...

 

твоей инфы для размышления мне и даром не нать, я в этой теме сам как рыба в воде... и даже нахожу аналогию гены с трансом... ну хочешь это будет постоянный магнит внутри статора, хотя он не постоянный, и мощность электромагнитного поля (шоб понятнее было) можно регулировать... вот и аналогия с трансом тебе.. ротор - постоянный магнит, который меняет свои полюса относительно обмоток статора в зависимости от оборотов двигателя, наводя в обмотках статора ЭДС...

 

сабовые динамики тоже не трансформаторы, однако чем мощнее постоянный магнит, тем больше перемещение дифузора и все вытекающие...

возьми себе саб с магнитиком на холодильник и дуй на нем, утверждая, что нет разницы какого размера и силы магнитная система:wink:

 

и не нужно забывать, что регуляторы напруги у отечественных генераторов (в частности) имеют ограничения по току (обычно присутствует даже надпись в маркировке, а именно "7А"...) ставь более мощные РН, скажем не на 7 А, а на 10... основные ограничения то возникают именно в этом месте :wink: и уж точно не в диодах мостов и не в большей мере (!!!) в активном сопротивлении обмоток ротора и статора...

Ссылка на комментарий

Да да, эт то все понятно, но РН ограничены по току наверно не зря, если так просто поменять только РН, надо же и посмотреть какой проводочек идет через замок зажигания, а он еще и не короткий, и через него повыситься ток) трех уровневый хорош, что он не перегрееться (если его закрепить хорошо на кузов) просто во многих темах тут говорят- без разницы какой генератор по току, ставь трех уровневый регулятор и это решит проблему недозаряда))

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий
Да да, эт то все понятно, но РН ограничены по току наверно не зря, если так просто поменять только РН, надо же и посмотреть какой проводочек идет через замок зажигания, а он еще и не короткий, и через него повыситься ток) трех уровневый хорош, что он не перегрееться (если его закрепить хорошо на кузов) просто во многих темах тут говорят- без разницы какой генератор по току, ставь трех уровневый регулятор и это решит проблему недозаряда))

 

РН ограничены по току лишь самим регулирующим транзистором стабилизатора... Видимо для штатной электрики и электроники достаточно этих значений :pardon: Никто ж не запрещает поставить стабилизатор на 10-15 А:wink: или умощнить штатный РН :wink:

не знаю как у кого, но на моем старвольте 120 внешнего возбуждения не требуется, оно берется с допдиодов моста и сразу на РН:pardon:

Ссылка на комментарий

разобрал свой ген,был удивлен.РН нового образца,здоровый такой и не разборный.и выходы обмотки сделаны ужасны...просто выведены на мост прижаты спецзажимами.прозвонили диоды,все показывают практически одинаково...так что хрен хнает куда плясать...

RS88-2+Vegas-2MBX84-clvt45+1.1000-GZ38SPL

Ссылка на комментарий
LikeBass, уменьшил ты вчера свои вольты?:biggrin:

 

ага :hi:

новый реле-регулятор поставил...старый изначально начал выходить из строя из-за плохово минусового контакта между регулятором и генератор,кинул дополнительный провод 25квадратов от гены на регулятор...посмотрю сколько этот выдержит :biggrin:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

LikeBass, Хорошо что с таким вольтажом у тебя машина ездила, а то могли бы как минимум лампочки пыхнуть. Смотри на всякий случай аккум, может ты его слегка прокипятил

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
LikeBass, Хорошо что с таким вольтажом у тебя машина ездила, а то могли бы как минимум лампочки пыхнуть. Смотри на всякий случай аккум, может ты его слегка прокипятил

 

там скочки эти чувствовались,когда прыгало генератор в ощутимую нагрузку уходил :mad1: и я тыркал все кнопки что есть в машине и напруга падала :hi: я так ехал то недолго :smile:

Оффтоп

обогрев заднего стекла на тазу кушает 0.4 вольта

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...