Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

акб на повседнев


Рекомендуемые сообщения

ломаю голову как лучше поступить,имеется агм соненшайн 85а\ч стоит в багажнике и кислота 55а\ч под капотом...

хочу как то обходиться одним аккумулятором,но чтоб он был работоспособен и под музло и под завод автомобиля в зимний период...

на сонике карб заводился без проблем и в -25,а вот инжектор и в -10 не особо стартует...

 

пока взор упал на оптиму 75...и ток пусковой приличный,ну и для музла себя зарекомендовал хорошо)

авто нексия,гена 75а.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

или же ещё для этих целей подойдёт xs??

кто юзал эти аккумы зимой отзовитесь...

про хавкеры тоже интересно)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

всё прошлую зиму проездил с одним хейзом 100ач в багажнике, заводилась очень хорошо в любую погоду и в любой холод. Про оптиму даже не думай, особенно бу. Тот же Титан Арктик ей не сильно устукпает

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Приора заводилась от хавкера hx300 в -30. (Кстати акум продается, в личку:))

 

:boredom:фольксваген заводился в -25 от кислоты 55а несколько годовалой,причем каждый день всю зиму и без каких либо намеков на усталость,просадки до 10в,за несколько лет ни разу не заряжалась стационарно,и никогда не ночевала в гараже

 

так что мне кажется это не показатель вообще

Ссылка на комментарий
у тебя инжектор?

в гараже или на улице тачка ночует?

 

Темыч, а чем запуск инжектора принципиально отличается от карбюраторной? Хреновый пуск в мороз это баг нексий, сам его испытал. Аккум бодро молотит и стартер а она сволочь не заводится.... Решилось нажатием в пол педали газа в момент запуска (или мне показалось что решилось). У меня в шарике хавкер под капотом молотил всю зиму и в самые лютые... Я и фары забывал выключить и ему хоть бы хны. Только гемор с отсутствием нормальных выводов под штатные клеммы, но это решается спец переходниками. Ну и минус что высокий он, в восьмерку mail14 впритирку встал, и на шарике тоже так стоял..

Ссылка на комментарий

ваз 2113 3 года машине,столько же лет хавкеру 300,как купили машину,в этот же день купили хавкер,досихпор в любой мороз с автозапуска заводит.п.с. предварительного прогрева и т.д. нет,машина минимум 10 часов может стоять на морозе-30 - -45 и заводится с первого раза,иногда со второго,ибо масло слишком густое и не успевает с первого раза раскрутить до нужной частоты вращения колена,если заводить с ключа-проблем вообще никаких,тьфу тьфу тьфу)

я за хавкер,дома уже 3 штуки ждут своего инсталла:dance2:

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий
:boredom:фольксваген заводился в -25 от кислоты 55а несколько годовалой,причем каждый день всю зиму и без каких либо намеков на усталость,просадки до 10в,за несколько лет ни разу не заряжалась стационарно,и никогда не ночевала в гараже

 

так что мне кажется это не показатель вообще

 

ТС жалуется что у него от АГМ в -10 плохо заводится инжектор.

Я всего лишь поделился опытом что у меня приора заводилась зимой от АГМ.

Причем тут фольц и кислота не понимаю.

Ссылка на комментарий
ТС жалуется что у него от АГМ в -10 плохо заводится инжектор.

Я всего лишь поделился опытом что у меня приора заводилась зимой от АГМ.

Причем тут фольц и кислота не понимаю.

 

ну фольц то что тоже инжектор,а кислота то что она по идее должна еще хуже с этим справляться

Ссылка на комментарий

Да хоть кислота хоть агм - что это меняет при запуске ? Повторюсь у меня нексия с бодрой кислотой под капотом, стартер крутит хорошо а не заводится. Я уже проблвал издеваться над ними и молотил стартером почти минуту - толку ноль! Если была бы агм батарея то просто дольше бы можно издеваться над стартером вот и все.

Ссылка на комментарий

андрюх, была именно ситуация что просто слабо крутил с соником... мож он подустал уже...

по поводу хавкера всем спасибо, дали дельный совет, что и хотел услышать...наверно буду копить на него...

просто не хочу два аккума, хочу один в багажник поставить и не ломать сильно голову по питанию.. один аккум до 100а/ч думаю гена в 70 ампер потянет

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Что ж ты не сказал что просто один в багажник хочешь?))) тогда и проблем с клеммами не будет... Но по мне так если один - так уж лучше под капотом... Еще в багажнике место занимать им, провода тащить... Я вот на выходных как раз аккумом занимался - крепил, менял окисленные клемы и т.д... Так вот по длинне там места еще дофига, я свой сдвинул назад к салону так еще до фары там хоть конем гуляй

Ссылка на комментарий

провода уже лежат... всё в норме... да и места ещё навалом в багажнике)))

под капот хавчик даже 300 к нам не залезет думаю... по высоте места мало (

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
провода уже лежат... всё в норме... да и места ещё навалом в багажнике)))

под капот хавчик даже 300 к нам не залезет думаю... по высоте места мало (

 

Было бы желание))) площадку можно и приопустить...

Где фотки? Я ж так и не видел как там у тебя и что?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...