gas23 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 ломаю голову как лучше поступить,имеется агм соненшайн 85а\ч стоит в багажнике и кислота 55а\ч под капотом... хочу как то обходиться одним аккумулятором,но чтоб он был работоспособен и под музло и под завод автомобиля в зимний период... на сонике карб заводился без проблем и в -25,а вот инжектор и в -10 не особо стартует... пока взор упал на оптиму 75...и ток пусковой приличный,ну и для музла себя зарекомендовал хорошо) авто нексия,гена 75а. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 или же ещё для этих целей подойдёт xs?? кто юзал эти аккумы зимой отзовитесь... про хавкеры тоже интересно) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 всё прошлую зиму проездил с одним хейзом 100ач в багажнике, заводилась очень хорошо в любую погоду и в любой холод. Про оптиму даже не думай, особенно бу. Тот же Титан Арктик ей не сильно устукпает Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 у тебя инжектор? в гараже или на улице тачка ночует? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Приора заводилась от хавкера hx300 в -30. (Кстати акум продается, в личку:)) Ссылка на комментарий
NoLimits Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Приора заводилась от хавкера hx300 в -30. (Кстати акум продается, в личку:)) :boredom:фольксваген заводился в -25 от кислоты 55а несколько годовалой,причем каждый день всю зиму и без каких либо намеков на усталость,просадки до 10в,за несколько лет ни разу не заряжалась стационарно,и никогда не ночевала в гараже так что мне кажется это не показатель вообще Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 у тебя инжектор? в гараже или на улице тачка ночует? Темыч, а чем запуск инжектора принципиально отличается от карбюраторной? Хреновый пуск в мороз это баг нексий, сам его испытал. Аккум бодро молотит и стартер а она сволочь не заводится.... Решилось нажатием в пол педали газа в момент запуска (или мне показалось что решилось). У меня в шарике хавкер под капотом молотил всю зиму и в самые лютые... Я и фары забывал выключить и ему хоть бы хны. Только гемор с отсутствием нормальных выводов под штатные клеммы, но это решается спец переходниками. Ну и минус что высокий он, в восьмерку mail14 впритирку встал, и на шарике тоже так стоял.. Ссылка на комментарий
серега =RF= Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 ваз 2113 3 года машине,столько же лет хавкеру 300,как купили машину,в этот же день купили хавкер,досихпор в любой мороз с автозапуска заводит.п.с. предварительного прогрева и т.д. нет,машина минимум 10 часов может стоять на морозе-30 - -45 и заводится с первого раза,иногда со второго,ибо масло слишком густое и не успевает с первого раза раскрутить до нужной частоты вращения колена,если заводить с ключа-проблем вообще никаких,тьфу тьфу тьфу) я за хавкер,дома уже 3 штуки ждут своего инсталла:dance2: Дилер Ural Sound и DD Татарстан vk.com/uralddtatarstan Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 :boredom:фольксваген заводился в -25 от кислоты 55а несколько годовалой,причем каждый день всю зиму и без каких либо намеков на усталость,просадки до 10в,за несколько лет ни разу не заряжалась стационарно,и никогда не ночевала в гараже так что мне кажется это не показатель вообще ТС жалуется что у него от АГМ в -10 плохо заводится инжектор. Я всего лишь поделился опытом что у меня приора заводилась зимой от АГМ. Причем тут фольц и кислота не понимаю. Ссылка на комментарий
NoLimits Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 ТС жалуется что у него от АГМ в -10 плохо заводится инжектор. Я всего лишь поделился опытом что у меня приора заводилась зимой от АГМ. Причем тут фольц и кислота не понимаю. ну фольц то что тоже инжектор,а кислота то что она по идее должна еще хуже с этим справляться Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Да хоть кислота хоть агм - что это меняет при запуске ? Повторюсь у меня нексия с бодрой кислотой под капотом, стартер крутит хорошо а не заводится. Я уже проблвал издеваться над ними и молотил стартером почти минуту - толку ноль! Если была бы агм батарея то просто дольше бы можно издеваться над стартером вот и все. Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 андрюх, была именно ситуация что просто слабо крутил с соником... мож он подустал уже... по поводу хавкера всем спасибо, дали дельный совет, что и хотел услышать...наверно буду копить на него... просто не хочу два аккума, хочу один в багажник поставить и не ломать сильно голову по питанию.. один аккум до 100а/ч думаю гена в 70 ампер потянет [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Что ж ты не сказал что просто один в багажник хочешь?))) тогда и проблем с клеммами не будет... Но по мне так если один - так уж лучше под капотом... Еще в багажнике место занимать им, провода тащить... Я вот на выходных как раз аккумом занимался - крепил, менял окисленные клемы и т.д... Так вот по длинне там места еще дофига, я свой сдвинул назад к салону так еще до фары там хоть конем гуляй Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 провода уже лежат... всё в норме... да и места ещё навалом в багажнике))) под капот хавчик даже 300 к нам не залезет думаю... по высоте места мало ( [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 12 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 провода уже лежат... всё в норме... да и места ещё навалом в багажнике))) под капот хавчик даже 300 к нам не залезет думаю... по высоте места мало ( Было бы желание))) площадку можно и приопустить... Где фотки? Я ж так и не видел как там у тебя и что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти