pox73 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 С компрессором около 630 лошадиных голов Я же мощность в 425л.с. для стока написал Ты ж написал "если там сток", и откуда данные про 630? Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ну не скажи у американцев звук другой из-за того что у них большеобъемные, длиннохоные моторы, на их фоне у европейцев жузжалки чуть чуть, ну мош чуть и тот ход меняет, согласен Если сравнить v8 мотор с 400 кубовым каждым цилиндром и 800-900:biggrin: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 бундуль тот ваш конечный только гасит звук издающейся от мотора!!! Эффект троения тот бундуль вам НЕ ДАСТ ! И всё это*ня, я вообще не вижу смысла менять глушители на 4 цилиндровых моторах! Вот сам бы поменял на 5 или 8 цилиндровом, ну МОШ (ито) даже на рядном 6. 3х цилиндровый мотор звучит куда приятней чем 4х GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вот очень красивый звук на форике. Разве лажа?? Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вы путём замены своих глушителей всёравно не добъётель такого звука! Это особенность мотора а не глушителя http://www.youtube.com/watch?v=7pElGQnj5sc GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вы путём замены своих глушителей всёравно не добъётель такого звука! Это особенность мотора а не глушителя Хочеш сказать что эти агрегаты на сток-глушителе и резонаторе так гудят????? НЕВЕРЮ!!!:pardon: Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Хочеш сказать что эти агрегаты на сток-глушителе и резонаторе так гудят????? НЕВЕРЮ!!!:pardon: какие на*уй агрегаты??? Это мотор так устроен и нечего так не изменишь. Глушаком ТОЛЬКО ГРОМКОСТЬ ! GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я и имел в виду мотор - агрегатом просто обозвал. -)) Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий
malavit Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 MALAVIT Последние видео не в тему, но посмотреть интересно! да я в курсе, что не в тему просто по ютубу лазил, смотрел ролики по теме и наткнулся на это... решил сюда закинуть, прикольно ведь Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 :good: Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 А это уже ВОСЬМИ (!!!) цилиндровые чуете чтото общее ? Шепнёте на ушко или в личку:bye: GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 а почему именно у американцев? В любом v8 звук такого рода... типо постоянное подтраивание Я же говорю у них коленвал немного другой. Тут можешь почитать Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
p of d Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ты ж написал "если там сток", и откуда данные про 630? Не углядел.Примерно 630 сил можно получить с этого мотора если сделать: 1. Воздушный фильтр 2. Дроссельная заслонка повышенного радиуса 3. Валы 4. Выпускной коллектор 5. Бескатализаторный выхлоп 6. Прошивка мозгов. Эти пункты повышают мощность до приблизительно 560 сил 7. Компрессор Поднимает с 560 до 630-340 Данные привел от этой машинки http://www.drive2.ru/cars/dodge/challenger/challenger_srt8/andreas/ Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я же говорю у них коленвал немного другой. Тут можешь почитать такие древние машины ,но зато смотрются лучше новай:good: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 22 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 RB Как всегда всех вздернул:yahoo: p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти