дрюшик Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 вообщем было такое ,стоял у меня хеликс усилок и этот саб . вообщем я тут много писал про то что защита срабатывала и постоянно выключался , решил я взять усилок по мощнее взял DRAGSTER 2160 , этот двух канальник в мосту даёт 550 ват , ну и вообще получилось так что я знал что усил мощный и поетому половину громкости убавил , ну и сегодня от нескольких тем клубных и мощного рэпа начало вонять палёным с богажника,я выключил и дал остыть потом через пол часа опять раскачал рэп и тут я заметил странный звук, дин начал не бахать а хрипеть по щупал пятак он горячий, в багажники вонь стоит ужасная сейчас , вообщем саб впринципе работает только он не играет а хрипит , что теперь делать ? выкинуть его или всё таки можно отремонтировать ? и заметил что когда снял какой то звук непонятный внутри пятака как будто там что то болтается внутри тоесть как что то отвалилось ,парни помогите советом что делать и что именно сгорело Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я не спец. Скорее всего катуха накрылась. Попробуй на перемотку отдай. Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий
***миха*** Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 У тебя обмотка с катушки сползла в следствии перегрева. Впринципе все это делается Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 вообщем было такое ,стоял у меня хеликс усилок и этот саб . вообщем я тут много писал про то что защита срабатывала и постоянно выключался , решил я взять усилок по мощнее взял DRAGSTER 2160 , этот двух канальник в мосту даёт 550 ват , ну и вообще получилось так что я знал что усил мощный и поетому половину громкости убавил , ну и сегодня от нескольких тем клубных и мощного рэпа начало вонять палёным с богажника,я выключил и дал остыть потом через пол часа опять раскачал рэп и тут я заметил странный звук, дин начал не бахать а хрипеть по щупал пятак он горячий, в багажники вонь стоит ужасная сейчас , вообщем саб впринципе работает только он не играет а хрипит , что теперь делать ? выкинуть его или всё таки можно отремонтировать ? и заметил что когда снял какой то звук непонятный внутри пятака как будто там что то болтается внутри тоесть как что то отвалилось ,парни помогите советом что делать и что именно сгорело А пятак надо было щупать ДО. Мотать. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 пол громкости :) сколько тут уже исписали... но всё равно пол громкости... Принимай поздравления - усилитель у тебя ООООчень мощный А помимо перемотки катушки тебе еще и читать научиться бы... Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 пол громкости :) сколько тут уже исписали... но всё равно пол громкости... Принимай поздравления - усилитель у тебя ООООчень мощный А помимо перемотки катушки тебе еще и читать научиться бы... да вот в том то и дело что на усилке и так уже пол громкости сделал и если и делал громко то саб на плюс 6 не делал делал максимум на плюс 2 , но громко , вот я фигею блин с этого герца , написано 350 номинальное и 700 максимальное а от 550 ват за хрюкал ) вот так вот доверять, а что б было если б усилок на всю громкость на крутил и саб на плюс 6 ,наверное б вообще саб убежал с багажника) парни а кто знает сколько примерно ремонт этот обойдётся ? Ссылка на комментарий
***миха*** Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 да вот в том то и дело что на усилке и так уже пол громкости сделал и если и делал громко то саб на плюс 6 не делал делал максимум на плюс 2 , но громко , вот я фигею блин с этого герца , написано 350 номинальное и 700 максимальное а от 550 ват за хрюкал ) вот так вот доверять, а что б было если б усилок на всю громкость на крутил и саб на плюс 6 ,наверное б вообще саб убежал с багажника) парни а кто знает сколько примерно ремонт этот обойдётся ? Не путай максимальную мощность и номинальную. Это 2 разные вещи. А саб ты походу убыл этой +6 и +2 КОТОРУЮ ТЫ НА МАФОНЕ КРУТИЛ Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 пипец... пацан походу не врубной ваще... ЭТО КРУТИЛКА НЕ ГРОМКОСТЬ!!! это чувствительность Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 пипец... пацан походу не врубной ваще... ЭТО КРУТИЛКА НЕ ГРОМКОСТЬ!!! это чувствительность ну да не соображаю в этом ,если б соображал не спрашивал был , а как сделать что б опять не спалить после перемотки ? Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 изучить тему Клиппинг и всё, что с ним связано! Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 "громкость"'ю не увлекайся.... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 как думаете если поставить алпайн эрку потянет мой усилок ? он в мосту даёт 550 ват в 4 ома Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 с бассбустом потянет:lol: Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 21 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 а ещё скорее всего,как тут правильно написали,спалил нехваткой питания,а вследствии - клиппингом ! я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
дрюшик Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ну да ) была такая фигня ! у меня то 2 усилка а кандёра нет ,но одном усилке обычные провода а тот что под саб идут провода сварочные на 35 , и вот сижу и смотрю на бортовике в машине напряжение скачет то 13 и 2 то 12, 7 , я аж сам удивился думаю на заведённой 12 и 7 показует Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти