Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

мой HERTZ ES 300 и дня не смог выдержать


Рекомендуемые сообщения

вообщем было такое ,стоял у меня хеликс усилок и этот саб . вообщем я тут много писал про то что защита срабатывала и постоянно выключался , решил я взять усилок по мощнее взял DRAGSTER 2160 , этот двух канальник в мосту даёт 550 ват , ну и вообще получилось так что я знал что усил мощный и поетому половину громкости убавил , ну и сегодня от нескольких тем клубных и мощного рэпа начало вонять палёным с богажника,я выключил и дал остыть потом через пол часа опять раскачал рэп и тут я заметил странный звук, дин начал не бахать а хрипеть по щупал пятак он горячий, в багажники вонь стоит ужасная сейчас , вообщем саб впринципе работает только он не играет а хрипит , что теперь делать ? выкинуть его или всё таки можно отремонтировать ? и заметил что когда снял какой то звук непонятный внутри пятака как будто там что то болтается внутри тоесть как что то отвалилось ,парни помогите советом что делать и что именно сгорело

Ссылка на комментарий

Я не спец. Скорее всего катуха накрылась. Попробуй на перемотку отдай.

Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме.

Ссылка на комментарий

У тебя обмотка с катушки сползла в следствии перегрева. Впринципе все это делается

Ссылка на комментарий
вообщем было такое ,стоял у меня хеликс усилок и этот саб . вообщем я тут много писал про то что защита срабатывала и постоянно выключался , решил я взять усилок по мощнее взял DRAGSTER 2160 , этот двух канальник в мосту даёт 550 ват , ну и вообще получилось так что я знал что усил мощный и поетому половину громкости убавил , ну и сегодня от нескольких тем клубных и мощного рэпа начало вонять палёным с богажника,я выключил и дал остыть потом через пол часа опять раскачал рэп и тут я заметил странный звук, дин начал не бахать а хрипеть по щупал пятак он горячий, в багажники вонь стоит ужасная сейчас , вообщем саб впринципе работает только он не играет а хрипит , что теперь делать ? выкинуть его или всё таки можно отремонтировать ? и заметил что когда снял какой то звук непонятный внутри пятака как будто там что то болтается внутри тоесть как что то отвалилось ,парни помогите советом что делать и что именно сгорело

 

А пятак надо было щупать ДО. Мотать.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

пол громкости :) сколько тут уже исписали... но всё равно пол громкости...

 

Принимай поздравления - усилитель у тебя ООООчень мощный

 

А помимо перемотки катушки тебе еще и читать научиться бы...

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
пол громкости :) сколько тут уже исписали... но всё равно пол громкости...

 

Принимай поздравления - усилитель у тебя ООООчень мощный

 

А помимо перемотки катушки тебе еще и читать научиться бы...

 

да вот в том то и дело что на усилке и так уже пол громкости сделал и если и делал громко то саб на плюс 6 не делал делал максимум на плюс 2 , но громко , вот я фигею блин с этого герца , написано 350 номинальное и 700 максимальное а от 550 ват за хрюкал ) вот так вот доверять, а что б было если б усилок на всю громкость на крутил и саб на плюс 6 ,наверное б вообще саб убежал с багажника)

парни а кто знает сколько примерно ремонт этот обойдётся ?

Ссылка на комментарий
да вот в том то и дело что на усилке и так уже пол громкости сделал и если и делал громко то саб на плюс 6 не делал делал максимум на плюс 2 , но громко , вот я фигею блин с этого герца , написано 350 номинальное и 700 максимальное а от 550 ват за хрюкал ) вот так вот доверять, а что б было если б усилок на всю громкость на крутил и саб на плюс 6 ,наверное б вообще саб убежал с багажника)

парни а кто знает сколько примерно ремонт этот обойдётся ?

 

Не путай максимальную мощность и номинальную. Это 2 разные вещи. А саб ты походу убыл этой +6 и +2 КОТОРУЮ ТЫ НА МАФОНЕ КРУТИЛ:smile:

Ссылка на комментарий

пипец... пацан походу не врубной ваще...

 

ЭТО КРУТИЛКА НЕ ГРОМКОСТЬ!!! это чувствительность

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
пипец... пацан походу не врубной ваще...

 

ЭТО КРУТИЛКА НЕ ГРОМКОСТЬ!!! это чувствительность

 

 

ну да не соображаю в этом ,если б соображал не спрашивал был , а как сделать что б опять не спалить после перемотки ?

Ссылка на комментарий

"громкость"'ю не увлекайся....:biggrin:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

как думаете если поставить алпайн эрку потянет мой усилок ? он в мосту даёт 550 ват в 4 ома

Ссылка на комментарий

с бассбустом потянет:lol:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

а ещё скорее всего,как тут правильно написали,спалил нехваткой питания,а вследствии - клиппингом !

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

ну да ) была такая фигня ! у меня то 2 усилка а кандёра нет ,но одном усилке обычные провода а тот что под саб идут провода сварочные на 35 , и вот сижу и смотрю на бортовике в машине напряжение скачет то 13 и 2 то 12, 7 , я аж сам удивился думаю на заведённой 12 и 7 показует

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...