Макс ALPINE Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 добрый день подскажите все по порядку как кинуть еше один акум в багажник??? откуда какие провода??? Ссылка на комментарий
Artem995 Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Кидай кабель от "+"клеммы подкапотного акб на "+" клеммы акб, который в багажнике(обязательно предохранитель поставь на этот плюсовой кабель) и также "-" от акб с капота до "-" акб в багажнике(тут пред не нужен) и от акб,который в багажнике уже разветвляй питание на моноблок,усилитель. И тоже на плюсовые кабеля обязательно предохранители(и моноблока, и усилителя). :music: Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 И тоже на плюсовые кабеля обязательно предохранители(и моноблока' date=' и усилителя).[/quote'] Если преды есть на усилках не обязательно их ставить, он же не на ЕММА выступать будет Ссылка на комментарий
TAZracing Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Если преды есть на усилках не обязательно их ставить, он же не на ЕММА выступать будет так преды ставятся для себя , а не для соревок преды на уселах предохраняют от выхода из строя усел, а пред на кабеле от пожара в случае КЗ ....вроде так Ссылка на комментарий
ivan920 Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Если преды есть на усилках не обязательно их ставить, он же не на ЕММА выступать будет причем тут ЕММА? все делается для личной безопасности, если пыхнет, глазом не успеет моргнуть... :peel: Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Смысла не вижу преды ставить в багажнике, как в багажнике кз может произойти, кабель кислотой проест и ключом замкнет?? При аварии может конечно случится все что угодно не дай бог. А так смысла нет ставить так как пред под капотом уберегает от пожара как раз машину. Ну а так конечно береженного бог бережет! Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 преды на уселах предохраняют от выхода из строя а выйти из строя он может от кз тоже, следовательно пред на усе убережет. Ссылка на комментарий
ivan920 Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Смысла не вижу преды ставить в багажнике, как в багажнике кз может произойти, кабель кислотой проест и ключом замкнет?? При аварии может конечно случится все что угодно не дай бог. А так смысла нет ставить так как пред под капотом уберегает от пожара как раз машину. Ну а так конечно береженного бог бережет! ну дело каждого конечно, ставить или нет...но лично я бы поставил себе, т.к. машина пиленная, постоянно прыгает от молейших неровностей на дороге, а как мы знаем ровных дорог в россии(не зря с маленькой пишу) нет, + еще вибрации от саба, провод просто может выскочить из терминала, и будет ::focus:: :peel: Ссылка на комментарий
Hahaglhf Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Макс ALPINE, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставишь 1 пред на плюсовой провод после подкапотного акб, и ещё 1 пред перед багажным акб, ну и соответственно преды на силовые + провода между акб и усилами. Экономить на этом не советую - всякое может случится, вплоть до возгорания авто, приятного мало продаю новый Sundown Audio X18 d2, пишите Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 :facepalm: те кто езжит без предов, похож на тго кто проституток без презика трахает. ::yu:: Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 25 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Смысла не вижу преды ставить в багажнике, как в багажнике кз может произойти, кабель кислотой проест и ключом замкнет?? При аварии может конечно случится все что угодно не дай бог. А так смысла нет ставить так как пред под капотом уберегает от пожара как раз машину. Ну а так конечно береженного бог бережет! Допустим ситуация:два акума и только один пред под капотом.там же под капотом перетирается провод,пред перегорает,но ток свободно идет со второго акума.как такой расклад? Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 26 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Допустим ситуация:два акума и только один пред под капотом.там же под капотом перетирается провод' date='пред перегорает,но ток свободно идет со второго акума.как такой расклад?[/quote'] будет работать пока не сядет акум)) Ссылка на комментарий
Timsan Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 В итоге сколько предов должнобыть в системе? :mic29: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 короче, чо мозги трахать? 2 аккума, пред 30 см после подкапотного аккума, пред в 30 см до прихода к аккуму что в багажнике, и пред от багажного аккума до усилка по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Анатолий1991 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А ампераж преда зависит от чего?от сечения проводов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти