TRULYALYAHA Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну если тебя не обламывает слушать стук камней, скрип и стук подвести, шум шипов, то дерзай:hi: Ссылка на комментарий
TRULYALYAHA Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 на пол можно же и дешовую купить вибру Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я заклеил все кроме пола. Пожалел что его не заклеил, больше всего шума от него. По крыше щас прикольно когда дождь стучит, глухо так С шумкой бас конечно приятней, однозначно. Ну и там брянчать меньше все будет от саба Хотя когда норм моща то не помогает - у меня багажник ппц звенит и брянчит, люди наверное думают во лох, брянчит как ведро, даж не зашумит :sarcastic: Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 6 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У меня знакомый закатывал таз только виброй,но всю 4мм.В некоторых местах в 2 слоя.Потом при сборке пластика все стыки прошли антискрипом.Эффект был очень хороший.За счет вибры уменьшились вибрации и кузов стал как панцырь.Антискрипом избавились от сверчков [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Не знаю, у меня кроме трясущихся сидений нигде больше ничего не звенит. Внешний шум меня не интересует т.к. с музыкой ничего не слышно. А может в плане прибавки дцбел кто-нить скажет? Или может саб ниже играет, может кто мерил давление до проклейки и после? Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Andryshka Опубликовано 7 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 не знаю где ты набрал на 20 тыров. если конечно катать 8кой вибру то может и вылезит такой цениик, если брать материалы шумофф я на 2114 максимум что считал по материалу на весь кузов это в районе 15 тысяч, но это уже в три слоя (вибра,комфорт,герметон), если конечно машина по площади больше,то возможно. И по поводу внешних шумов да,однозначно меньше становится, ты же не всегда слушаешь музыку громко. В плане жесткости кузова тоже все верно,опять таки зависит от материала многое. [sIGPIC][/sIGPIC] Excluzive Sound Studio Ссылка на комментарий
Irbis Опубликовано 7 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 не знаю где ты набрал на 20 тыров. если конечно катать 8кой вибру то может и вылезит такой цениик, если брать материалы шумофф я на 2114 максимум что считал по материалу на весь кузов это в районе 15 тысяч, но это уже в три слоя (вибра,комфорт,герметон), если конечно машина по площади больше,то возможно. И по поводу внешних шумов да,однозначно меньше становится, ты же не всегда слушаешь музыку громко. В плане жесткости кузова тоже все верно,опять таки зависит от материала многое. Я лично не из за денег отказался от полной шумки, а из за элемента недоверия кому-то разбирать половину машины и вся проводка под виброй останется и в панели много важных приборов вдруг накосячат крайнего не найдёшь Ссылка на комментарий
Pilot969 Опубликовано 7 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ну ещё шумка, она для чего?правильно чтобы снизить шум...Если машина у тебя тихая и тебя ничего не напрягает, то полностью катать в твоём случае не стоит..А если в салоне капут....как у меня например, то и буду закатывать всю в 3 слоя! 2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев! Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Если машина у тебя тихая и тебя ничего не напрягает' date=' то полностью катать в твоём случае не стоит.[/quote'] Вот с этим я полностью согласен. Надо как-то с умом подходить к вещам, а то надо закатать и все тут. Для себя уже решил буду шумить двери, задние крылья и арки. Пол с крышей не буду трогать. В нормальной японской машине шумки достаточно. Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 7 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я счастливый обладатель не нормальной японской машины - Лансер X. Штатной шумки "0", металл тонкий и звонкий. Катаю все в два слоя Изопласт Plus 3мм + будет Тивиплен и Изоскрип - где, что удобнее. Вполне возможно, что и до арок с улицы доберусь... может на следующий год. По весу - около 200Кг лишних будет. По деньгам - около 21 000р. Хочу исключительную тишину в салоне:music: Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Серёга Пан: 200 кг шумки + сабик с усилителем + водитель и того больше 300кг лишнего веса. Расход на пару литров точно вырастет. Но зато комфорт и тишина! Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 7 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Шумка около 200Кг + музыка вся, включая проводку и фанерные полы около 180Кг + сам 115Кг = Динамика??? Не, не слышал)) Ссылка на комментарий
Dezdik22 Опубликовано 10 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В гремучих машинах без шумки не обойтись - мерседес МЛ, Ниссан Патфайндер - до шумки были погремушками - если кочки, то все шумит, скрипит. У аккорда беда с крышкой багажника и полом спереди... В общем - большие машины лучше целиком клеить, а в большинстве - смотреть проблемные места. Не знаю как там на универсал 20 тыр на материал угнать, в среднем джип съедает 12-13 если стп, 18-20 если шумофф. Хэтчи и универсалы на 1-2 рубля меньше Ищу мтх т9510-04. Одного мало))) Ссылка на комментарий
Андрей 46 Опубликовано 10 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) ничего себе,скрипучие машины...я думал русские тазики скрипучие,а тут оказывается эмэлька скрипит!:)буду знать) Изменено 10 июня, 2013 пользователем Андрей 46 Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В гремучих машинах без шумки не обойтись - мерседес МЛ' date=' Ниссан Патфайндер - до шумки были погремушками - если кочки, то все шумит, скрипит. У аккорда беда с крышкой багажника и полом спереди... В общем - большие машины лучше целиком клеить, а в большинстве - смотреть проблемные места. Не знаю как там на универсал 20 тыр на материал угнать, в среднем джип съедает 12-13 если стп, 18-20 если шумофф. Хэтчи и универсалы на 1-2 рубля меньше[/quote'] Вибра в 2 слоя, дополнительно арки, сплен, антискрип и т.д. - нормально по деньгам выходит. Мне тут знакомому приценили NOAHа проклеить в фирме так там аж 70т насчитали с работой! Все в шоке!! В итоге в один слой сами проклеили, ушло вибрика на 7т. Все довольны. А разве стп дешевле получается чем шумофф? Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти