Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Полная ШВИ автомобиля, стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

ну если тебя не обламывает слушать стук камней, скрип и стук подвести, шум шипов, то дерзай:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я заклеил все кроме пола. Пожалел что его не заклеил, больше всего шума от него. По крыше щас прикольно когда дождь стучит, глухо так :biggrin:

С шумкой бас конечно приятней, однозначно.

 

Ну и там брянчать меньше все будет от саба :smile:

Хотя когда норм моща то не помогает - у меня багажник ппц звенит и брянчит, люди наверное думают во лох, брянчит как ведро, даж не зашумит :sarcastic:

Ссылка на комментарий

У меня знакомый закатывал таз только виброй,но всю 4мм.В некоторых местах в 2 слоя.Потом при сборке пластика все стыки прошли антискрипом.Эффект был очень хороший.За счет вибры уменьшились вибрации и кузов стал как панцырь.Антискрипом избавились от сверчков

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня кроме трясущихся сидений нигде больше ничего не звенит. Внешний шум меня не интересует т.к. с музыкой ничего не слышно. А может в плане прибавки дцбел кто-нить скажет? Или может саб ниже играет, может кто мерил давление до проклейки и после?

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

не знаю где ты набрал на 20 тыров. если конечно катать 8кой вибру то может и вылезит такой цениик, если брать материалы шумофф я на 2114 максимум что считал по материалу на весь кузов это в районе 15 тысяч, но это уже в три слоя (вибра,комфорт,герметон), если конечно машина по площади больше,то возможно. И по поводу внешних шумов да,однозначно меньше становится, ты же не всегда слушаешь музыку громко. В плане жесткости кузова тоже все верно,опять таки зависит от материала многое.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Excluzive Sound Studio

Ссылка на комментарий
не знаю где ты набрал на 20 тыров. если конечно катать 8кой вибру то может и вылезит такой цениик, если брать материалы шумофф я на 2114 максимум что считал по материалу на весь кузов это в районе 15 тысяч, но это уже в три слоя (вибра,комфорт,герметон), если конечно машина по площади больше,то возможно. И по поводу внешних шумов да,однозначно меньше становится, ты же не всегда слушаешь музыку громко. В плане жесткости кузова тоже все верно,опять таки зависит от материала многое.

Я лично не из за денег отказался от полной шумки, а из за элемента недоверия кому-то разбирать половину машины и вся проводка под виброй останется и в панели много важных приборов вдруг накосячат крайнего не найдёшь

Ссылка на комментарий

ну ещё шумка, она для чего?правильно чтобы снизить шум...Если машина у тебя тихая и тебя ничего не напрягает, то полностью катать в твоём случае не стоит..А если в салоне капут....как у меня например, то и буду закатывать всю в 3 слоя!

2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев!

Ссылка на комментарий
Если машина у тебя тихая и тебя ничего не напрягает' date=' то полностью катать в твоём случае не стоит.[/quote']

Вот с этим я полностью согласен. Надо как-то с умом подходить к вещам, а то надо закатать и все тут. Для себя уже решил буду шумить двери, задние крылья и арки. Пол с крышей не буду трогать. В нормальной японской машине шумки достаточно.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Я счастливый обладатель не нормальной японской машины - Лансер X.:biggrin:

 

Штатной шумки "0", металл тонкий и звонкий.

 

Катаю все в два слоя Изопласт Plus 3мм + будет Тивиплен и Изоскрип - где, что удобнее.

 

Вполне возможно, что и до арок с улицы доберусь... может на следующий год.

 

По весу - около 200Кг лишних будет.

По деньгам - около 21 000р.

 

Хочу исключительную тишину в салоне:music:

Ссылка на комментарий

Серёга Пан:

200 кг шумки + сабик с усилителем + водитель и того больше 300кг лишнего веса. Расход на пару литров точно вырастет. Но зато комфорт и тишина! :cool1:

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Шумка около 200Кг + музыка вся, включая проводку и фанерные полы около 180Кг + сам 115Кг = Динамика??? Не, не слышал))

Ссылка на комментарий

В гремучих машинах без шумки не обойтись - мерседес МЛ, Ниссан Патфайндер - до шумки были погремушками - если кочки, то все шумит, скрипит. У аккорда беда с крышкой багажника и полом спереди... В общем - большие машины лучше целиком клеить, а в большинстве - смотреть проблемные места. Не знаю как там на универсал 20 тыр на материал угнать, в среднем джип съедает 12-13 если стп, 18-20 если шумофф. Хэтчи и универсалы на 1-2 рубля меньше

Ищу мтх т9510-04. Одного мало)))

Ссылка на комментарий

ничего себе,скрипучие машины...я думал русские тазики скрипучие,а тут оказывается эмэлька скрипит!:)буду знать)

Изменено пользователем Андрей 46
Ссылка на комментарий
В гремучих машинах без шумки не обойтись - мерседес МЛ' date=' Ниссан Патфайндер - до шумки были погремушками - если кочки, то все шумит, скрипит. У аккорда беда с крышкой багажника и полом спереди... В общем - большие машины лучше целиком клеить, а в большинстве - смотреть проблемные места. Не знаю как там на универсал 20 тыр на материал угнать, в среднем джип съедает 12-13 если стп, 18-20 если шумофф. Хэтчи и универсалы на 1-2 рубля меньше[/quote']

Вибра в 2 слоя, дополнительно арки, сплен, антискрип и т.д. - нормально по деньгам выходит. Мне тут знакомому приценили NOAHа проклеить в фирме так там аж 70т насчитали с работой! Все в шоке!! В итоге в один слой сами проклеили, ушло вибрика на 7т. Все довольны.

А разве стп дешевле получается чем шумофф?

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...