sub"head Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Парни, проблема такая, ни с того ни с сего саб начал звук толи скрипа толи вой как от генератора издавать:cray:, причем с малой громкости до наваливания, остановился, потрогал колпачек - холодный, нажал на него (громкость маленькая дифф еле шевелится) звук типа присвистывания. Выключил мафон, поехал домой, приехав, включаю для проверки - звук как ни в чем не бывало:yahoo:. Поехал до подруги все прекрасно, но *** опять этот звук появился:wacko3:, выключил магнитолу, включил - звук опять нормальный:facepalm:. слушал потом на средней громкости - все нормально. Питание аккум кислота 63 а/ч варта, генератор 120А стартвольт, провода +и- кг35 с аккума. Простите за много букв, но скажите, че с ним могло случиться???))) P.S. Забыл, при выключении мафона, саб издает такой звук типа хлопка. Ссылка на комментарий
ALPINE020 Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Проверь массу , линейки , мафон [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sub"head Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Все проверил, щас звук нормальный. Я вот думаю, перегрев мог как то сказаться? просто щас прохладно, а днем он как утюг был, усилок на фронт аб и то холоднее был чем этот д-класса. Ссылка на комментарий
sub"head Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Парни, опять этот вой из саба появился((( Провода все нормальные ниче нигде не перетерлось, ни фона ни наводок нет. Заметил то что этот свист появляется когда машина капитально нагреется, в первый раз в пробке по жаре, второй раз опять же в жару, ехал на первой передаче по грунтовке, карлсон не умолкая работал. Звук (свист) с оборотами генератора увеличивался. Вылечилось выключением магнитолы на некоторое время(как и в прошлый раз). Че происходит то? Люди помогите пожалуйста, ведь ни фона ни шума нет до появления этого визга гребаного. Ссылка на комментарий
sub"head Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 По ходу кроме советов типа: кабель кг-50 +и-,доп агм и гену помощнее, тут фиг дождешься((( Ссылка на комментарий
ALPINE020 Опубликовано 19 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Раньше тут были нормальные советы , сейчас бывает такие...что лучше закрыть глаза и уши По делу , проверь мафон мож это линейки стреляют,возьми тупо на другом попробуй , если уйдет значит в нем дело , если нет то проверь усь друзьям в машину кинь и тд У тебя ни чего фантастически но нет , где то коСяк Начни с мафона..отпишись потом че было В Автозвуке много жучков ) но все устраняется Ключи в руки и вперед :flag_of_truce: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sub"head Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Раньше тут были нормальные советы , сейчас бывает такие...что лучше закрыть глаза и уши Это я заметил:sorry: . Просто у меня не постоянно это, а рандомно, нет никакой зависимости при проявлении(кроме фактора температуры, да и то догадка) вчера и сегодня не было этого, хотя наваливал по полной. Сам в шоке, на паузе или mute нет никаких шумов(шипения, треска), тока в песнях и то из за того что флешка и mp3 там хватает этого добра. А вот когда этот свист появляется, то похож на наводки от генератора. Как думаешь, может это кондер на гене пробивать или реле напряжения(там цифровое) начинает ботвить. Если бы диодный мост, то он постоянно бы давал о себе знать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти