JBL Team UA Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 По поводу нового класса, я на соревнования приезжаю не только за чашкой, но и для того, чтобы показать результат, которого я достиг и сравнить его с резами своих соперников. Показать, что я умею делать и не ленюсь учиться. Соревноваться самому с собой мне не интересно. Если тебя устраивает регистрироваться в категорию, где ты будешь один, чтобы забрать чашку и при этом показать рез менее 140 Дб по ТЛ , то успехов. Предложенный тобою формат меня очень заинтересовал, т.к. не судится инсталл. Но ограничения по цене аппаратуры - не является однозначной и бесспорной. если внесешь к ограничению цены ограничение, допустим, по мощности усилка - мне кажется будет менее размытое ограничение и меньше спорных ситуаций. Но если ты принципиально хочешь оставить ограничение по цене, укажи несколько источников, ссылаясь на которые будет определятся цена аппаратуры. И участники перед подготовкой аппаратуры уже будут знать конкретную цену, и не будет на площадке споров по цене аппаратуры. Да и яндекс отдохнет в выходной день По-моему, очень даже конструктивненько получилось одним из основных источником можно считать http://www.price.in.ua а в основном цены на популярное железо всем и так известны!:pardon: [sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ! Ссылка на комментарий
леонид Опубликовано 5 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 "подчмырить" - даже и в мыслях не было. Может изъяны подкорректируете. А вот в Запорожье планирую приехать, кстати, привезу усь, цену которого в нэте не найдешь. Посмотрим, что из этого получится. а можно и купить усь в большом корпусе перекинуть туда усь посолиднее, саб насколько позволяет сумма лимита и тогда все награды твои Ссылка на комментарий
JBL Team UA Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а можно и купить усь в большом корпусе перекинуть туда усь посолиднее, саб насколько позволяет сумма лимита и тогда все награды твои а в чём прикол? приехать на соревы и нае...бать товарещей? грош цена такой победы!::ass:: был уже один! http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6272 прочитай до конца! [sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ! Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 5 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а в чём прикол? приехать на соревы и нае...бать товарещей? грош цена такой победы!::ass:: был уже один! http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6272 прочитай до конца! Не ну то ты совсем загнул... В ланосе то использовалось творение инженерной мысли, секретное, а тут просто наеб..ть хотят [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 5 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 а можно и купить усь в большом корпусе перекинуть туда усь посолиднее, саб насколько позволяет сумма лимита и тогда все награды твои А ты попробуй собери все награды, а мы посмотрим.:sarcastic: Когда купишь "солидный" усь, собери ящик под сабы, выдай рез - вот тогда, действительно, все награды будут твоими. А пока, как я вижу, дальше слов у тебя дело не идет. Ссылка на комментарий
Tema54 JBL TEAM Опубликовано 5 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 :yahoo: привет женёк. Что бы мне тут прочесть с начала?:nea: Ссылка на комментарий
JBL Team UA Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Не ну то ты совсем загнул... В ланосе то использовалось творение инженерной мысли, секретное, а тут просто наеб..ть хотят ну так на корню рубить такое надо! скажем так искоренять ИНАКОМЫСЛЯЩИХ!:diablo: [sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ! Ссылка на комментарий
JBL Team UA Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 :yahoo: привет женёк. Что бы мне тут прочесть с начала?:nea: всё!:wacko3: [sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ! Ссылка на комментарий
Tema54 JBL TEAM Опубликовано 5 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Спасибо за подсказку...:hi: Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 6 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Это не Еску. разделени по деньгам - плохо. Разделение по мощности - тоже плохо (например у кого-то усь зетка и всё в багажнике а у кого-то....)...скорее всего получится месный уровень. обсужление правил - это очень сложная штука....чтоб создать ескучелендж из норм правилами - которые всем подходят - на звукоргии обсуждали 70 страниц...и начиналось всё из того - что новый формат фуфло! ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
JBL Team UA Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Это не Еску. разделени по деньгам - плохо. Разделение по мощности - тоже плохо (например у кого-то усь зетка и всё в багажнике а у кого-то....)...скорее всего получится месный уровень. обсужление правил - это очень сложная штука....чтоб создать ескучелендж из норм правилами - которые всем подходят - на звукоргии обсуждали 70 страниц...и начиналось всё из того - что новый формат фуфло! Макс, а как по другому????? я других вариантов пока не вижу, поэтому на 2-х форумах и обсуждаем!::nhl:::drinks: [sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ! Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 7 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Макс, а как по другому????? я других вариантов пока не вижу, поэтому на 2-х форумах и обсуждаем!::nhl:::drinks: Обсуждать то мы обсуждаем, но обсуждение влечет за собой какие-нибудь изменения или корректировки. А тебя не переубедить!!! Ты все время стоишь на своём. Изменения, на которые ты согласился - убрал предохранители из 3-го и 4-го классов и подкорректировал ограничения по ценам. Но в целом, на концепцию правил это никак не повлеяло. Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 7 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Могу предложить свое видение правил: Класс 1 (новичок) - саб 10" или 12", усилок только АВ класса, АКБ в штатном месте. Вся аппаратура в багажнике. Вот это действительно новичок, который начинает свой путь в СПЛ с усилителя АВ класса. Класс 2 (любитель) - саб 12" или 10" 2шт, усилитель D класса 1 шт, АКБ в штатном месте, вся аппаратура в багажнике. Так как любитель уже не новичок, и понял, что для высокого результата необходим мошный усилитель D класса. Класс 3 (мастер) - саб 18" или 15" или 12" 2 шт или 10" 3шт, в этой категории можно использовать 2 усилителя мостом и доп АКБ, но чтобы вся аппаратура находилась в багажнике. Класс 4 (профессионал) - количество сабов можно ограничить 15" 2шт, усилки без ограничений, питание тоже можно не ограничивать, но вся аппаратура должна располагаться не выше остекления салона, и до стойки двери. Класс 5 (без ограничений) - тут можно ВСЁ, главное, чтобы это ВСЁ было в автомобиле! К этим всем пунктам можно будет добавить и ограничение по цене аппаратуры, наличие предохранителя в 1-м - 3-ем классах, огнетушитель, проводить замеры на муз. треке(кроме 4 и 5 классов), для замеров использовать АС, и т.д. и т.п. Вот с такими правилами уже не поспоришь! Если саб 12" или усь АВ класса, то и в Африке саб 12", а АКБ в штатном месте. Ограничение по цене аппаратуры - идея интересная, но должен быть какой-нибудь единый источник цен или магазин, но только один единственный(диаметр саба в дюймах, величина постоянная и общепринятая, а цена - непостоянна). А средняя цена, найденная в поисковике - источник постоянных споров. Ссылка на комментарий
JBL Team UA Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Могу предложить свое видение правил: Класс 1 (новичок) - саб 10" или 12", усилок только АВ класса, АКБ в штатном месте. Вся аппаратура в багажнике. Вот это действительно новичок, который начинает свой путь в СПЛ с усилителя АВ класса. Класс 2 (любитель) - саб 12" или 10" 2шт, усилитель D класса 1 шт, АКБ в штатном месте, вся аппаратура в багажнике. Так как любитель уже не новичок, и понял, что для высокого результата необходим мошный усилитель D класса. Класс 3 (мастер) - саб 18" или 15" или 12" 2 шт или 10" 3шт, в этой категории можно использовать 2 усилителя мостом и доп АКБ, но чтобы вся аппаратура находилась в багажнике. Класс 4 (профессионал) - количество сабов можно ограничить 15" 2шт, усилки без ограничений, питание тоже можно не ограничивать, но вся аппаратура должна располагаться не выше остекления салона, и до стойки двери. Класс 5 (без ограничений) - тут можно ВСЁ, главное, чтобы это ВСЁ было в автомобиле! К этим всем пунктам можно будет добавить и ограничение по цене аппаратуры, наличие предохранителя в 1-м - 3-ем классах, огнетушитель, проводить замеры на муз. треке(кроме 4 и 5 классов), для замеров использовать АС, и т.д. и т.п. Вот с такими правилами уже не поспоришь! Если саб 12" или усь АВ класса, то и в Африке саб 12", а АКБ в штатном месте. Ограничение по цене аппаратуры - идея интересная, но должен быть какой-нибудь единый источник цен или магазин, но только один единственный(диаметр саба в дюймах, величина постоянная и общепринятая, а цена - непостоянна). А средняя цена, найденная в поисковике - источник постоянных споров. Олег, данные правила не плохи но очень смахивают на EASCA. только там ещё и мощность ограничена! [sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ! Ссылка на комментарий
puzik23 Опубликовано 7 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Могу предложить свое видение правил: Класс 1 (новичок) - саб 10" или 12", усилок только АВ класса, АКБ в штатном месте. Вся аппаратура в багажнике. Вот это действительно новичок, который начинает свой путь в СПЛ с усилителя АВ класса. Класс 2 (любитель) - саб 12" или 10" 2шт, усилитель D класса 1 шт, АКБ в штатном месте, вся аппаратура в багажнике. Так как любитель уже не новичок, и понял, что для высокого результата необходим мошный усилитель D класса. Класс 3 (мастер) - саб 18" или 15" или 12" 2 шт или 10" 3шт, в этой категории можно использовать 2 усилителя мостом и доп АКБ, но чтобы вся аппаратура находилась в багажнике. Класс 4 (профессионал) - количество сабов можно ограничить 15" 2шт, усилки без ограничений, питание тоже можно не ограничивать, но вся аппаратура должна располагаться не выше остекления салона, и до стойки двери. Класс 5 (без ограничений) - тут можно ВСЁ, главное, чтобы это ВСЁ было в автомобиле! К этим всем пунктам можно будет добавить и ограничение по цене аппаратуры, наличие предохранителя в 1-м - 3-ем классах, огнетушитель, проводить замеры на муз. треке(кроме 4 и 5 классов), для замеров использовать АС, и т.д. и т.п. Вот с такими правилами уже не поспоришь! Если саб 12" или усь АВ класса, то и в Африке саб 12", а АКБ в штатном месте. Ограничение по цене аппаратуры - идея интересная, но должен быть какой-нибудь единый источник цен или магазин, но только один единственный(диаметр саба в дюймах, величина постоянная и общепринятая, а цена - непостоянна). А средняя цена, найденная в поисковике - источник постоянных споров. так намного лучше ИМХО:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти