Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

--- SPL Amateur CUP ---


JBL Team UA

Рекомендуемые сообщения

По поводу нового класса, я на соревнования приезжаю не только за чашкой, но и для того, чтобы показать результат, которого я достиг и сравнить его с резами своих соперников. Показать, что я умею делать и не ленюсь учиться. Соревноваться самому с собой мне не интересно. Если тебя устраивает регистрироваться в категорию, где ты будешь один, чтобы забрать чашку и при этом показать рез менее 140 Дб по ТЛ , то успехов.

Предложенный тобою формат меня очень заинтересовал, т.к. не судится инсталл. Но ограничения по цене аппаратуры - не является однозначной и бесспорной.

если внесешь к ограничению цены ограничение, допустим, по мощности усилка - мне кажется будет менее размытое ограничение и меньше спорных ситуаций.

Но если ты принципиально хочешь оставить ограничение по цене, укажи несколько источников, ссылаясь на которые будет определятся цена аппаратуры. И участники перед подготовкой аппаратуры уже будут знать конкретную цену, и не будет на площадке споров по цене аппаратуры.

Да и яндекс отдохнет в выходной день :biggrin:

По-моему, очень даже конструктивненько получилось

 

одним из основных источником можно считать http://www.price.in.ua

а в основном цены на популярное железо всем и так известны!:pardon:

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"подчмырить" - даже и в мыслях не было. Может изъяны подкорректируете.

А вот в Запорожье планирую приехать, кстати, привезу усь, цену которого в нэте не найдешь. Посмотрим, что из этого получится.

а можно и купить усь в большом корпусе перекинуть туда усь посолиднее, саб насколько позволяет сумма лимита и тогда все награды твои:biggrin:

Ссылка на комментарий
а можно и купить усь в большом корпусе перекинуть туда усь посолиднее, саб насколько позволяет сумма лимита и тогда все награды твои:biggrin:

 

а в чём прикол? приехать на соревы и нае...бать товарещей?

грош цена такой победы!::ass::

 

был уже один!

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6272

 

прочитай до конца!

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
а в чём прикол? приехать на соревы и нае...бать товарещей?

грош цена такой победы!::ass::

 

был уже один!

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6272

 

прочитай до конца!

Не ну то ты совсем загнул... В ланосе то использовалось творение инженерной мысли, секретное, а тут просто наеб..ть хотят :biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а можно и купить усь в большом корпусе перекинуть туда усь посолиднее, саб насколько позволяет сумма лимита и тогда все награды твои:biggrin:

А ты попробуй собери все награды, а мы посмотрим.:sarcastic:

Когда купишь "солидный" усь, собери ящик под сабы, выдай рез - вот тогда, действительно, все награды будут твоими.

А пока, как я вижу, дальше слов у тебя дело не идет.

Ссылка на комментарий
Не ну то ты совсем загнул... В ланосе то использовалось творение инженерной мысли, секретное, а тут просто наеб..ть хотят :biggrin:

 

ну так на корню рубить такое надо!:biggrin:

скажем так искоренять ИНАКОМЫСЛЯЩИХ!:diablo:

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
:yahoo: привет женёк. Что бы мне тут прочесть с начала?:nea:

 

всё!:wacko3:

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий

Это не Еску.

разделени по деньгам - плохо.

Разделение по мощности - тоже плохо (например у кого-то усь зетка и всё в багажнике а у кого-то....)...скорее всего получится месный уровень. обсужление правил - это очень сложная штука....чтоб создать ескучелендж из норм правилами - которые всем подходят - на звукоргии обсуждали 70 страниц...и начиналось всё из того - что новый формат фуфло!

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий
Это не Еску.

разделени по деньгам - плохо.

Разделение по мощности - тоже плохо (например у кого-то усь зетка и всё в багажнике а у кого-то....)...скорее всего получится месный уровень. обсужление правил - это очень сложная штука....чтоб создать ескучелендж из норм правилами - которые всем подходят - на звукоргии обсуждали 70 страниц...и начиналось всё из того - что новый формат фуфло!

 

Макс, а как по другому????? я других вариантов пока не вижу, поэтому на 2-х форумах и обсуждаем!::nhl:::drinks:

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
Макс, а как по другому????? я других вариантов пока не вижу, поэтому на 2-х форумах и обсуждаем!::nhl:::drinks:

Обсуждать то мы обсуждаем, но обсуждение влечет за собой какие-нибудь изменения или корректировки. А тебя не переубедить!!! Ты все время стоишь на своём.

Изменения, на которые ты согласился - убрал предохранители из 3-го и 4-го классов и подкорректировал ограничения по ценам. Но в целом, на концепцию правил это никак не повлеяло.

Ссылка на комментарий

Могу предложить свое видение правил:

Класс 1 (новичок) - саб 10" или 12", усилок только АВ класса, АКБ в штатном месте. Вся аппаратура в багажнике. Вот это действительно новичок, который начинает свой путь в СПЛ с усилителя АВ класса.

Класс 2 (любитель) - саб 12" или 10" 2шт, усилитель D класса 1 шт, АКБ в штатном месте, вся аппаратура в багажнике. Так как любитель уже не новичок, и понял, что для высокого результата необходим мошный усилитель D класса.

Класс 3 (мастер) - саб 18" или 15" или 12" 2 шт или 10" 3шт, в этой категории можно использовать 2 усилителя мостом и доп АКБ, но чтобы вся аппаратура находилась в багажнике.

Класс 4 (профессионал) - количество сабов можно ограничить 15" 2шт, усилки без ограничений, питание тоже можно не ограничивать, но вся аппаратура должна располагаться не выше остекления салона, и до стойки двери.

Класс 5 (без ограничений) - тут можно ВСЁ, главное, чтобы это ВСЁ было в автомобиле!

К этим всем пунктам можно будет добавить и ограничение по цене аппаратуры, наличие предохранителя в 1-м - 3-ем классах, огнетушитель, проводить замеры на муз. треке(кроме 4 и 5 классов), для замеров использовать АС, и т.д. и т.п.

Вот с такими правилами уже не поспоришь! Если саб 12" или усь АВ класса, то и в Африке саб 12", а АКБ в штатном месте.

Ограничение по цене аппаратуры - идея интересная, но должен быть какой-нибудь единый источник цен или магазин, но только один единственный(диаметр саба в дюймах, величина постоянная и общепринятая, а цена - непостоянна). А средняя цена, найденная в поисковике - источник постоянных споров.

Ссылка на комментарий
Могу предложить свое видение правил:

Класс 1 (новичок) - саб 10" или 12", усилок только АВ класса, АКБ в штатном месте. Вся аппаратура в багажнике. Вот это действительно новичок, который начинает свой путь в СПЛ с усилителя АВ класса.

Класс 2 (любитель) - саб 12" или 10" 2шт, усилитель D класса 1 шт, АКБ в штатном месте, вся аппаратура в багажнике. Так как любитель уже не новичок, и понял, что для высокого результата необходим мошный усилитель D класса.

Класс 3 (мастер) - саб 18" или 15" или 12" 2 шт или 10" 3шт, в этой категории можно использовать 2 усилителя мостом и доп АКБ, но чтобы вся аппаратура находилась в багажнике.

Класс 4 (профессионал) - количество сабов можно ограничить 15" 2шт, усилки без ограничений, питание тоже можно не ограничивать, но вся аппаратура должна располагаться не выше остекления салона, и до стойки двери.

Класс 5 (без ограничений) - тут можно ВСЁ, главное, чтобы это ВСЁ было в автомобиле!

К этим всем пунктам можно будет добавить и ограничение по цене аппаратуры, наличие предохранителя в 1-м - 3-ем классах, огнетушитель, проводить замеры на муз. треке(кроме 4 и 5 классов), для замеров использовать АС, и т.д. и т.п.

Вот с такими правилами уже не поспоришь! Если саб 12" или усь АВ класса, то и в Африке саб 12", а АКБ в штатном месте.

Ограничение по цене аппаратуры - идея интересная, но должен быть какой-нибудь единый источник цен или магазин, но только один единственный(диаметр саба в дюймах, величина постоянная и общепринятая, а цена - непостоянна). А средняя цена, найденная в поисковике - источник постоянных споров.

 

Олег, данные правила не плохи но очень смахивают на EASCA. :smile: только там ещё и мощность ограничена!

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
Могу предложить свое видение правил:

Класс 1 (новичок) - саб 10" или 12", усилок только АВ класса, АКБ в штатном месте. Вся аппаратура в багажнике. Вот это действительно новичок, который начинает свой путь в СПЛ с усилителя АВ класса.

Класс 2 (любитель) - саб 12" или 10" 2шт, усилитель D класса 1 шт, АКБ в штатном месте, вся аппаратура в багажнике. Так как любитель уже не новичок, и понял, что для высокого результата необходим мошный усилитель D класса.

Класс 3 (мастер) - саб 18" или 15" или 12" 2 шт или 10" 3шт, в этой категории можно использовать 2 усилителя мостом и доп АКБ, но чтобы вся аппаратура находилась в багажнике.

Класс 4 (профессионал) - количество сабов можно ограничить 15" 2шт, усилки без ограничений, питание тоже можно не ограничивать, но вся аппаратура должна располагаться не выше остекления салона, и до стойки двери.

Класс 5 (без ограничений) - тут можно ВСЁ, главное, чтобы это ВСЁ было в автомобиле!

К этим всем пунктам можно будет добавить и ограничение по цене аппаратуры, наличие предохранителя в 1-м - 3-ем классах, огнетушитель, проводить замеры на муз. треке(кроме 4 и 5 классов), для замеров использовать АС, и т.д. и т.п.

Вот с такими правилами уже не поспоришь! Если саб 12" или усь АВ класса, то и в Африке саб 12", а АКБ в штатном месте.

Ограничение по цене аппаратуры - идея интересная, но должен быть какой-нибудь единый источник цен или магазин, но только один единственный(диаметр саба в дюймах, величина постоянная и общепринятая, а цена - непостоянна). А средняя цена, найденная в поисковике - источник постоянных споров.

так намного лучше ИМХО:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...