Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fiat Panda/Ока - Правила АМТ "Класс Любитель" - Обсуждение


stash757

Рекомендуемые сообщения

По моему, кто-то слишком много заморачивается. я уверен, что главный судья скажет, что можно. Тем более, что ниша запаски под капотом. Всегда так было во всех форматах - это здравый смысл

 

Либо я еще не проснулся, но по-моему под капотом в АМТ всегда был только один акб(за исключением случаев, когда 2 акб штатно там установлены), все доп акб должны размещаться в зоне допустимой в классе под аппаратуру. Кажется так было всегда.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Либо я еще не проснулся, но по-моему под капотом в АМТ всегда был только один акб(за исключением случаев, когда 2 акб штатно там установлены), все доп акб должны размещаться в зоне допустимой в классе под аппаратуру. Кажется так было всегда.

 

Илья, раньше в 2011-2012гг можно было доп.акб размешать под капотом в тех авто где есть место под запаску, т.к. это и считалось нишей запасного колеса

Ссылка на комментарий
Правила АМТ 2012

3.2.9 К использованию допускаются только два стандартных аккумулятора с общей емкость до 180 А/ч (включительно) и напряжением 12 вольт. Дополнительные отсеки для установки АКБ запрещены (ниша запасного колеса не является доп. отсеком).

 

Правила АМТ 2013

2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключенных к сабвуферам, и элементов питания, включающих в себя аккумуляторы и конденсаторы питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.

Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ.

3.2.2. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

3.2.9. К использованию допускаются только 2 стандартных аккумулятора общей емкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля, также допускаеться дороботка штатного места.

 

Теперь я так понимаю в ОКЕ и Панде нельзя доп.акб под капот

 

 

Серега, не надо выжимать вопросы из пустого места.... Ты прекрасно понимаешь смысл этой фразы. Один из 2 обязательно должен стоять под капотом, второй хоть под капот, хоть в багажник.

Ссылка на комментарий
Серега, не надо выжимать вопросы из пустого места.... Ты прекрасно понимаешь смысл этой фразы. Один из 2 обязательно должен стоять под капотом, второй хоть под капот, хоть в багажник.

 

Спасибо за разяснения:hi:

 

а когда то было так )))

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=309263&postcount=232

Изменено пользователем stash757
Ссылка на комментарий

Мне мой здравый смысл подсказывает, что....

- Если с завода установлен 1 акум, то дополнительный нужно считать элементом оборудования и по правилам класса устанавливать в багажник.

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий
- Если с завода установлен 1 акум' date=' то дополнительный нужно считать элементом оборудования и по правилам класса устанавливать в багажник.[/quote']

С чего это вдруг? Вы ешё скажите, что проводка которая проходит в салоне она ведь тоже елемент оборудования. Я встречал в своей практике по 10 + и по 10 - проводов сечением каждый 50квмм идущих через весь салон. :hi:

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
С чего это вдруг?

 

Изходя из этого:

Правила АМТ 2013

2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключенных к сабвуферам, и элементов питания, включающих в себя аккумуляторы и конденсаторы питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.

 

Про проводку тут ни слова! И не надо мне приписывать то, что я не говорил.:hi:

89044166825

БеZпредел34:hi:

Ссылка на комментарий

Я не понимаю в чем проблема? Главный судья АМТ Евразия дал оффициальный ответ, что можно и так и так в чем проблема?

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Читаю и фигею... Что-что, а тему с двумя акумами под капотом обсосали на моей памяти еще в 2011 году. И вроде бы все разрешили. Вся европа валила несколько лет в стрит с на пандах с двух акумов под капотом. А тут здрасьте, Россия к финалу 2013 года опомнилась...

Вы еще скажите, что фотки питания, которые лесоруб выложил, в первый раз видите...

 

Пс - ни на кого не наезжаю, ни дай Бог, просто зачем выдумывать велосипед, если уже все давно придумано?

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Читаю и фигею... Что-что, а тему с двумя акумами под капотом обсосали на моей памяти еще в 2011 году. И вроде бы все разрешили. Вся европа валила несколько лет в стрит с на пандах с двух акумов под капотом. А тут здрасьте, Россия к финалу 2013 года опомнилась...

Вы еще скажите, что фотки питания, которые лесоруб выложил, в первый раз видите...

 

Пс - ни на кого не наезжаю, ни дай Бог, просто зачем выдумывать велосипед, если уже все давно придумано?

А какое отношение АМТ к обсуждениям Правил ДБДрага имеет?:scratch_one-s_head:

Не спорю, ориентироваться, смотреть можно и нужно, но не тупо им следовать

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Читаю и фигею... Что-что, а тему с двумя акумами под капотом обсосали на моей памяти еще в 2011 году. И вроде бы все разрешили. Вся европа валила несколько лет в стрит с на пандах с двух акумов под капотом. А тут здрасьте, Россия к финалу 2013 года опомнилась...

Вы еще скажите, что фотки питания, которые лесоруб выложил, в первый раз видите...

 

Пс - ни на кого не наезжаю, ни дай Бог, просто зачем выдумывать велосипед, если уже все давно придумано?

 

Читай и фигей...

Я два года добивался чтоб мне разрешили ставить второй акб под капот и установку "первого" акб под капотом но не в штатном месте и мне этого ни кто не разрешал, согласно правил.

А теперь при фактически не изменных правилах можно и второй акб под капот и размещение вне штатного места! Ты считаешь это нормально?

 

И это, давайте уже хватит на ДбДраге то на ДбДраге это, здесь АМТ

и в Правилах АМТ написано (повторюсь):

 

2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключенных к сабвуферам, и элементов питания, включающих в себя аккумуляторы и конденсаторы питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.

Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ.

3.2.2. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля

 

Или правила пишутся так, чисто для галочки?

Ссылка на комментарий

stash757, к сожалению, не следил за хронологией изменения правил амт, поэтому...

Описанную тобой ситуацию, если изменений по касающимся предмета спора моментам в правилах не было, считаю само собой ненормальной.

Чисто со стороны, читая правила п.п. 2.2.1 и 3.2.2. "в лоб" как участник, сделал бы такой вывод:

Сабы, уси и акумы должны находиться в багажнике. При чем примечание к п. 2.2.1. мне бы сказало скорее о том, что раз штатное расположение акб не оценивается, то он теоретически может быть оттуда перенесен в любую точку машины в рамках ограничений по оборудованию, в нашем случае в "... багажный отсек позади второго ряда сидений...". Но есть пункт 3.2.9, который гласит, что один акб "должен находиться в штатном месте..., которое можно доработать", но там ничего не сказано про "изменить штатное место расположения акб".

Тогда напрашивается вывод, что один акб должен быть строго в штатном месте, а второй, раз уж часть оборудования все-таки может находиться под капотом ("первый" акб) тоже может быть размещен под капотом.

Если же это не так, то на мой взгляд в правилах существует прямое противоречие пунктов 2.2.1 и 3.2.2. пункту 3.2.9.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Smoke, Сереж, мы вроде обсуждаем правила АМТ, а не ДбДрага. Принципы распределения по классам у них похожи, так что вот и сравнение.:sorry:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...