Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fiat Panda/Ока - Правила АМТ "Класс Любитель" - Обсуждение


stash757

Рекомендуемые сообщения

Читай и фигей...

Я два года добивался чтоб мне разрешили ставить второй акб под капот и установку "первого" акб под капотом но не в штатном месте и мне этого ни кто не разрешал, согласно правил.

А теперь при фактически не изменных правилах можно и второй акб под капот и размещение вне штатного места! Ты считаешь это нормально?

 

И это, давайте уже хватит на ДбДраге то на ДбДраге это, здесь АМТ

и в Правилах АМТ написано (повторюсь):

 

2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключенных к сабвуферам, и элементов питания, включающих в себя аккумуляторы и конденсаторы питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов.

Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ.

3.2.2. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля

 

Или правила пишутся так, чисто для галочки?

 

Тебе самому не надоело? Не превращай соревнования в фарс, просто готовься и делай результат! Ты бы за то время пока на форуме сидишь уже +1 Дб напилил! А по акумам уже ответ получен от главного! по сиденью да вставят пандоводы прутик и прикрепят к полу! Только ВОТ тебе это плюс не даст, да и нам не с минусует, так что вообще не понятно твое рвение!:biggrin::biggrin::biggrin:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возьму кувалду и запихаю 400-ку под капот. Офигенно! :greeting:

 

Крепление капота можно ли переделывать?

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Ты бы за то время пока на форуме сидишь уже +1 Дб напилил!

 

Судя по твоей фразе с 20.06.2013 вы к вашему результату +1дБ напилили! И теперь у вас как миниму 159,45дБ:good:. Искрене рад за вас. Россиия вперед:winner_first:

Ссылка на комментарий
Судя по твоей фразе с 20.06.2013 вы к вашему результату +1дБ напилили! И теперь у вас как миниму 159,45дБ:good:. Искрене рад за вас. Россиия вперед:winner_first:

 

Спасибо большое мы стараемся, но 159,45 это конечно крутовато:biggrin:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Возьму кувалду и запихаю 400-ку под капот. Офигенно! :greeting:

 

Крепление капота можно ли переделывать?

 

Да конечно можно, ребята перестаньте превращать соревнования из шоу в экзамен)))):hi:

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

я понимаю, что название темы Fiat Panda/Ока - Правила АМТ "Класс Любитель" - Обсуждение, но теперь получается, что Нива со своей запаской под капотом имеет такие же привилегии по оборудованию питания???????? Я думаю пора вывести знаменатель и прийти к какому-нибудь консенсусу, что такое оборудование и и какой зоной ограничение.

Ссылка на комментарий
я понимаю, что название темы Fiat Panda/Ока - Правила АМТ "Класс Любитель" - Обсуждение, но теперь получается, что Нива со своей запаской под капотом имеет такие же привилегии по оборудованию питания???????? Я думаю пора вывести знаменатель и прийти к какому-нибудь консенсусу, что такое оборудование и и какой зоной ограничение.

 

А в чем привелегия то заключается? В том, что акб расположен в 4 метрах от усилка? Сомнительное преимущество, даже с учетом освободившихся 13 литров в багажнике

Ссылка на комментарий
я понимаю, что название темы Fiat Panda/Ока - Правила АМТ "Класс Любитель" - Обсуждение, но теперь получается, что Нива со своей запаской под капотом имеет такие же привилегии по оборудованию питания???????? Я думаю пора вывести знаменатель и прийти к какому-нибудь консенсусу, что такое оборудование и и какой зоной ограничение.

 

Я думаю акб один в штатном месте в том числе доработанном, второй либо так же под капотом, либо в багажном отсеке. Предлагаю не превращать АМТ В ЭММУ! Ведь именно этим амт привлекает массу новых участников!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
я понимаю, что название темы Fiat Panda/Ока - Правила АМТ "Класс Любитель" - Обсуждение, но теперь получается, что Нива со своей запаской под капотом имеет такие же привилегии по оборудованию питания???????? Я думаю пора вывести знаменатель и прийти к какому-нибудь консенсусу, что такое оборудование и и какой зоной ограничение.

 

Да ерпст, на каком языке еще написать то? В любой машине, ниве, оке, девятке да хоть в бентли один из акб должен находится в штатном месте (если оно в багажнике, то там если под сиденьем то там, а второй по желанию участника может находится либо в багажнике либо под капотом. Чего тут мусолить то? Очевидное преимущество машин с акб в багажнике.

Под фразой "штатное место" я понимаю общее название части автомобиля так сказать, под капотом это где угодно, лишь бы капот закрывался и фиксировался.

 

P.S. Серега, ну не получится ущемить панду таким образом, чтоб она оке проиграла, а заниматься сношением в пустую я не намерен. Изначально, как писал уже Лесоруб, формат более лояльный чем все остальные, и к тому же АМТ сейчас это единственный способ догнать европу 3-х 4-х летней давности (я имею ввиду 160 из багажника) как только кто то из здесь присутствующих дойдет до этих цифр можно уже и ограничение частоты вводить, начать промывать мозги за крючки для сидух и прутики итд итп. Ну и самое главное, дело то ведь даже не в чемпионстве России в этом классе в этом году, а в том бесценннннном опыте, который мы все можем получить от этой зарубы и сколько человек замотивировать заняться серьезно автозвуком (как к примеру это было у меня во время зарубы Дружбана и Биохаза, она собственно и толкнула меня на покупку панды)

Ссылка на комментарий

Под фразой "штатное место" я понимаю общее название части автомобиля так сказать, под капотом это где угодно, лишь бы капот закрывался и фиксировался.

 

:shok:

 

 

P.S. Серега, ну не получится ущемить панду таким образом, чтоб она оке проиграла, а заниматься сношением в пустую я не намерен.

 

Да с чего вы все взяли что я пытаюсь панду "ущемить"?

 

Изначально, как писал уже Лесоруб, формат более лояльный чем все остальные, и к тому же АМТ сейчас это единственный способ догнать европу 3-х 4-х летней давности (я имею ввиду 160 из багажника)

кто там писал про победу любой ценой?

Или получается победа любой ценой? Какова тогда ее ценность? "Smoke"

очень красивая фраза

 

Ну и самое главное, дело то ведь даже не в чемпионстве России в этом классе в этом году, а в том бесценннннном опыте, который мы все можем получить от этой зарубы и сколько человек замотивировать заняться серьезно автозвуком

Тогда зачем нам вообще правила, если мы их трактуем как хотим? Пилите каждый как хочешь, бесценный опыт все равно получите.

Ссылка на комментарий

Под фразой "штатное место" я понимаю общее название части автомобиля так сказать,

 

Пы.Сы. Забыл написать что у меня лобовое стекло установленно "штатно" в пердней части авто, но только в ногах пасажира:wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...