Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Усилитель постоянно включен(


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер форумчане.

Подключил усь ЖБЛ 1004 саб и фронт думаю не важно будет тут называть)

потестил, послушал настроил, пошел на работу, с работы выхожу авто завести немогу, сел АКБ(

Все подключено правильно, РЕМ тоже правильно подключен, но почему то не выключаеться усь вместе с ГУ(

Заметил такую фигню еще, вытаскиваю землю(-) с усилка, у уся горит подсветка, вытаскиваю РЕМ провод УСЬ гаснет, если "-" оставить в усе и "+" и вытащить РЕм провод усь все равно работает(

Помогите как быть то?(

Ссылка на комментарий

похоже, что + у тебя вместе с рем идет. Но как горит подсветка при отключени -, тут проверяй все контакты. ГУ питается через зажигание или напрямую от аккума?

В тишине...

Ссылка на комментарий
похоже, что + у тебя вместе с рем идет. Но как горит подсветка при отключени -, тут проверяй все контакты. ГУ питается через зажигание или напрямую от аккума?

 

От зажигания, ну стандартное питалово для ГУ, желтый и красный подключены, один к плюсу другой к минусу. И вытащив минус с усилка подсветка горит и лампа павер тоже, вытащив РЕМ усь потух и выключился)

Ссылка на комментарий
правильно это как ?

 

ну к антенному проводу РЕМ провод подключен, и к сине-белому тоже пробовал, тоже самое(

Ссылка на комментарий

я всегда думал что отсоединять +12 в начале надо . неси в гарантию если в магазине брал. а если нет открой хотбы посмотри сам может когда провода оголял на силе во внутрь уся попала проволочка и кератит пригорела не стрихнёш.

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий
я всегда думал что отсоединять +12 в начале надо . неси в гарантию если в магазине брал. а если нет открой хотбы посмотри сам может когда провода оголял на силе во внутрь уся попала проволочка и кератит пригорела не стрихнёш.

 

всмысле на усе + с РЕМ проводом коротят?

Ссылка на комментарий

я вот одного не понимаю как если - вытащить из усилителя он может работать:scratch_one-s_head:

 

А я понял это новая разроботка жбл :shok:

Эмма 2015 трэк 152.6 db

Личный 155.0 35hz

Ссылка на комментарий

1 рем зацеплен не правильно проверить легко любой лампочкой! либо с бошкой проблема и усь идет постоянно.

2 если усь на кузов прикручен то если ты минус снимешь возможно масса через корпус уся пошла.

3 если ты хочешь не париться и искать причину то поставь тумблер в разрыв провода ремоут и не парься) ( но так не правильно!Советую проверить пункт 1)

::yu::

Ссылка на комментарий
1 рем зацеплен не правильно проверить легко любой лампочкой! либо с бошкой проблема и усь идет постоянно.

2 если усь на кузов прикручен то если ты минус снимешь возможно масса через корпус уся пошла.

3 если ты хочешь не париться и искать причину то поставь тумблер в разрыв провода ремоут и не парься) ( но так не правильно!Советую проверить пункт 1)

 

дак вот именно если РЕм вытаскиваешь усь работает и с нми тоже работает, когда ГУ выключено.

Усь на задней спинке сиденья.

 

По третьему пункту, смысл тумблера, если я РЕМ вытаскиваю с усилка а он все равно работает?(

Ссылка на комментарий
Immodesty, так задняя спинка сидений же железная? нет?

 

угу)

так теперь скажите как с лампочкой РЕм проверить?

Ссылка на комментарий

Рале включения в усе постоянно замкнутое, от этого у тебя и постоянно вкл усь. В ремонт.

 

Минус, алекс правильно сказал, усь на спинке, спинка=масса.

::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...