Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сдох XS-power D3400


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товарищи! Вот такая ситуация- не держит напругу XS-ка:(

История акума: брался новым, стоял у меня буквально пару месяцев (на машин ездил два раза:) ), затем снял, поставили другу в toyota Chaser (к слову у него потребителей мощных нет, т.е. всё штатное), он его 2 раза посадил до 10В что не смог завестись: 1-ый раз фары не выключил-тут всё понятно:), второй раз- машина стояла месяца три с не скинутыми клеммами- сигналка и посадила судя по всему) Так вот сейчас как акум не заряжай (и обычной зарядкой заряжали по 2 А, и автоматической)-всё равно напруга постоянно падает (даже если акум просто снятый в гараже стоит за пару дней падает до 11в...

Неужели XS умер после двух разрядов???

Кто-нибудь сталкивался? как его реанимировать?:peel::hi:

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий

любой разряд в хлам, даже если потом быстро зарядить это потеря емкости. 11 вольт может говорить о том что один элемент наипнулся... нельзя так халатно относится к акбэ

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

попробуй зарядить импульсной зарядкой, напряжением 14,4 и током в 6-7 ампер

Ссылка на комментарий
попробуй зарядить импульсной зарядкой, напряжением 14,4 и током в 6-7 ампер

 

А смысл таким амперажом заряжать его? он окончательно копыта не склеит?:)

 

Вообще у меня глюк или раздел XS-POWER на бассклубе пропал?

Просто мягко говоря как-то несерьёзно для такого акума после двух разрядов так себя вести...

P.S. У самого стоит 3шт D3100 - тьфу,тьфу,тьфу проблем не было- поэтому и интереуюсь- может брак какой или ещё что?

:hi:

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий
;1064026']А смысл таким амперажом заряжать его? он окончательно копыта не склеит?:)

 

Вообще у меня глюк или раздел XS-POWER на бассклубе пропал?

Просто мягко говоря как-то несерьёзно для такого акума после двух разрядов так себя вести...

P.S. У самого стоит 3шт D3100 - тьфу,тьфу,тьфу проблем не было- поэтому и интереуюсь- может брак какой или ещё что?

:hi:

 

10% от емкости для акума безопасно

Ссылка на комментарий

Нельзя так халатно относиться к таким вещам. Какой бы не был акб, хоть хэсэ, хоть что другое, сломать можно что угодно.

Пс - по теме - попробуй его кз-нуть, чтобы он скинул последние заряды, и позаряжай током 1-1,5 ампера с поднятием вольтажа на 1в от номинального, держащего акб. И так до 14,4в.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

вот вот ребята правы , зачем так жестоко с техникой !! ниже 11 вольт его высаживать уже критично а 10 это уже капец , сам виноват убил аккум ! дело не в марке любой бы лег акум ! технику надо беречь следить холить и леееть и она будет служить года !!

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Ссылка на комментарий
любой разряд в хлам, даже если потом быстро зарядить это потеря емкости. 11 вольт может говорить о том что один элемент наипнулся... нельзя так халатно относится к акбэ

 

ну у меня Оптима несколько раз разряжалась чуть ли не до 7 вольт(забывал её в систему с геной подключить,а фронт от неё подключен) и до сих пор жива и здорова !:hi:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Злейший враг для любого агм это длительный простой в разряженном состоянии. Идет сульфация пластин.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
ну у меня Оптима несколько раз разряжалась чуть ли не до 7 вольт(забывал её в систему с геной подключить,а фронт от неё подключен) и до сих пор жива и здорова !:hi:

 

Это кратковременно, вот и обошлось. А попробуй Оптиму на два-три месяца в разряд пустить, как у автора.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Вот сейчас вспомнил.

Яха 25 так своего мегастингера убил.

Вова позвони ему, он тебе расскажет свою историю.

Ссылка на комментарий

ТС. Бери у кого нить хорошее зарядное-автомат, и две галогенные лампочки по 55 ватт. Заряжай до верха. потом цепляй лампы и разряжай пока лампочки будут еле еле гореть. Потом снова полный заряд и снова разряд лампочками. Проделай раза три-четыре такие циклы, может и оживет акум.

Изменено пользователем OLEGANBOY26

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
;1063971']не держит напругу XS-ка:(

его 2 раза посадил до 10В что не смог завестись: 1-ый раз фары не выключил-тут всё понятно:), второй раз- машина стояла месяца три с не скинутыми клеммами

------- как его реанимировать?:peel::hi:

Издевались над АКБ три месяца голодания =все силы из него выпили сигналкой(милиамперами в НОЛЬ! думаю там 10в даже не показывало).

Пробовать малым током 1А зарядить до 14.7в. Сразу же разрядить лампочкой от фары(5А) до 11в. СРАЗУ зарядить обратно до 14.7В. Это полный цикл КТЦ (контрольно тренировочный).

Если 2-3 цикла не поможет, батарейку сдать скупщикам свинца.

 

PS И не надо кричать бренд/имя.... ХИМИЯ однако!

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...