y200yk Опубликовано 28 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 мне вот интересно... а если бы покупатель нашёл рамку например через полгода... это ещё нормальный поступок предложение оплатить половину ремонта, так как ГУ с половиной неработающего дисплея нормальный человек не контуженый отправлять не будет. половина дисплея это удар... причём в край панельки с дисплеем. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
александр007 Опубликовано 28 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 мне вот интересно... а если бы покупатель нашёл рамку например через полгода... это ещё нормальный поступок предложение оплатить половину ремонта, так как ГУ с половиной неработающего дисплея нормальный человек не контуженый отправлять не будет. половина дисплея это удар... причём в край панельки с дисплеем. +1 Ссылка на комментарий
bobhot Опубликовано 28 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 y200yk, крайний срок претензии 3 месяца, так что через 6месяцев шлешь всех лесом))) Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 28 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 половина дисплея это удар... причём в край панельки с дисплеем. +100500 А если покупатель сдавал технику в официальный сервис-то этот самый сервис обязан предоставить фото повреждений любого характера при отказе в гар. ремонте. Если же сдавали в шаражку-то остаётся уповать только на себя, ув. Тс. души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
Rbv Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) мне вот интересно... а если бы покупатель нашёл рамку например через полгода... это ещё нормальный поступок предложение оплатить половину ремонта, так как ГУ с половиной неработающего дисплея нормальный человек не контуженый отправлять не будет. половина дисплея это удар... причём в край панельки с дисплеем. Полгода это срок)) да и неделю хватает. Поступок то может и нормальный, ну а толку то? Базара нет, если оплатил бы половину ремонта. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Rbv Ссылка на комментарий
Rbv Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 +100500 А если покупатель сдавал технику в официальный сервис-то этот самый сервис обязан предоставить фото повреждений любого характера при отказе в гар. ремонте. Если же сдавали в шаражку-то остаётся уповать только на себя, ув. Тс. Отдавал в сервис центр пионер. Адрес и тел. На оф сайте брал. Ссылка на комментарий
Rbv Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Вообщем хочу сказать, что Вова Итальянец за свои слова не отвечает! Постоянно обещает и пропадает. Кому лишний гемор не нужен, лучше не связываться. Даже на рейтинг не смотрите. Все таки 2-3 месяца не лишнии. Не зря тема была про него когда-то. Все что хотел сказать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти