Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дроссель 53-54 мм


Гость Митяй

Рекомендуемые сообщения

Мужики , кто менял родную заслонку ( 46 мм ) на ваз 2109-2115 на увеличенного диаметра 53-54 мм....

 

Какие нибудь изменения были ? И нужно ли перешивать мозги ?

 

Потехоньчку хочу под капот в свою четыру вложиться....

В планах как раз дроссель, валик , может быть ресивер , на выходе паук 4-2-1....

 

Да и вообще кто что делал со своим тазиком , каков прирост в мощности , да и просто ощущения. :smile:

Ссылка на комментарий

я ставил на свою бывшую спорт-распред, не помню точно какая высота была у шеек. Итог был таков - на больших оборотах (примерно от 4000об/мин) клапана не зависали, да тяга получше немного (тоже на высоких оборотах).

Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме.

Ссылка на комментарий
Мужики , кто менял родную заслонку ( 46 мм ) на ваз 2109-2115 на увеличенного диаметра 53-54 мм....

 

Какие нибудь изменения были ? И нужно ли перешивать мозги ?

 

Потехоньчку хочу под капот в свою четыру вложиться....

В планах как раз дроссель, валик , может быть ресивер , на выходе паук 4-2-1....

 

Да и вообще кто что делал со своим тазиком , каков прирост в мощности , да и просто ощущения. :smile:

 

лучше начни тюнинг с тормозов и КПП (ГП+ряд+блока - даст намного более сильный эффект , чем установка всего что ты написал выше на сток КПП), затем можно сделать подвеску, ну а дальше уже мотор

Ссылка на комментарий

На четырке когда коробка родная умерла поставил 12 ряд + гп. В 1.6 двигле прошивка, впуск, выпуск. Динамикой доволен более чем, коробка пиудец какой эфект дает. Не думал что замена всего лишь 2 передач так преобразит динамику.

А вот мои эксперементы с подвеской тока расстраивают: пружины Клаксон никак не работают со стойками. Каждая своей жизнью. На каждом колесе

Ссылка на комментарий
лучше начни тюнинг с тормозов и КПП (ГП+ряд+блока - даст намного более сильный эффект , чем установка всего что ты написал выше на сток КПП), затем можно сделать подвеску, ну а дальше уже мотор

 

+ряд - это значит что шас у тебя 6ти ступка... Можешь по подробней рассказать про тюнинг КПП... Месяц назад разбиралась КПП. Так жалею,что ни че не сделал.

:wink:
Ссылка на комментарий
Мужики , кто менял родную заслонку ( 46 мм ) на ваз 2109-2115 на увеличенного диаметра 53-54 мм....

 

Какие нибудь изменения были ?

Да расход увеличился, большой дроссель есть смысл ставить тока под увеличения объема.

Ссылка на комментарий
+ряд - это значит что шас у тебя 6ти ступка... Можешь по подробней рассказать про тюнинг КПП... Месяц назад разбиралась КПП. Так жалею,что ни че не сделал.

 

6 ступку на ВАЗ ставить имхо нет смысла, проще взять ряд с 5 передачей 0,73 либо 0,69.

для езды по городу/трассе на сток моторе я бы посмотрел в сторону 8,12,102,20 ряда

 

у меня стоял 4,33+20 (3,17/1,9/1,27/0,941/0,73) ряд, мотор 1,5л, 8в, вал СТИ-3 11,7, впуск расточенный карб+нулевик и выпуск паук 4-2-1 и дальше все на трубе ф51мм.

Ссылка на комментарий
Н Динамикой доволен более чем, коробка пиудец какой эфект дает. Не думал что замена всего лишь 2 передач так преобразит динамику.

просто оптимально подобранная конфигурация КПП дает возможность в полной мере использовать возможности мотора.

Ссылка на комментарий
6 ступку на ВАЗ ставить имхо нет смысла, проще взять ряд с 5 передачей 0,73 либо 0,69.

для езды по городу/трассе на сток моторе я бы посмотрел в сторону 8,12,102,20 ряда

А 18-й? стоит доволен как слон, правда не сток... но и на стоке стоял был очень доволен

Ссылка на комментарий
А 18-й? стоит доволен как слон, правда не сток... но и на стоке стоял был очень доволен

18 - отличный ряд, хорошая тяговая 5 передача, для города самое то, но если ехать по трассе и особенно если ГП 3,9 и больше, то не совсем айс

 

как вариант ставить на 18ряд 6 передачу, но это выходит достаточно дорого. И еще минус 18 ряда - это в плохой ремонтопригодности (у него все шестерни нестандартные)

Изменено пользователем 2:5056/55
Ссылка на комментарий
18 - отличный ряд, хорошая тяговая 5 передача, для города самое то, но если ехать по трассе и особенно если ГП 3,9 и больше, то не совсем айс

 

как вариант ставить на 18ряд 6 передачу, но это выходит достаточно дорого. И еще минус 18 ряда - это в плохой ремонтопригодности (у него все шестерни нестандартные)

 

+100000500 за 18 ряд+ пара 3,9 на сток двигатель.ездил был доволен

очень,но если без 6 передачи то на трассе больще 140 х.й поедешь.хотя я там и не ездил.( а насчет ремонта находил в Тольяти магаз он по отдельности шестерни высылал)

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
18 - отличный ряд, хорошая тяговая 5 передача, для города самое то, но если ехать по трассе и особенно если ГП 3,9 и больше, то не совсем айс

 

как вариант ставить на 18ряд 6 передачу, но это выходит достаточно дорого. И еще минус 18 ряда - это в плохой ремонтопригодности (у него все шестерни нестандартные)

Так то да раньше была пара 4.3 разлетелася чуть чуть, поставил 3.7 щас доволен как слон 1-я длиннющая... и по трассе кайф

Ссылка на комментарий

А сколько сейчас стоит 18ряд? а то у нас 16500р:wacko1: новый пара 4.1 4000р

я бу брал за 8, а то мож дешевле где есть?

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
А сколько сейчас стоит 18ряд? а то у нас 16500р:wacko1: новый пара 4.1 4000р

я бу брал за 8, а то мож дешевле где есть?

У нас на местном форуме вот по таким ценам продают:

 

Ряд КПП 103 к-т 10 000,00 руб. к-т

Ряд КПП 11 к-т 9 000,00 руб. к-т

Ряд КПП 111 к-т 12 000,00 руб. к-т

Ряд КПП 12 есть к-т 7 000,00 руб. к-т

Ряд КПП 18 есть к-т 9 500,00 руб. к-т

Ряд КПП 5 нет к-т 9 600,00 руб. к-т

Ряд КПП 6 есть к-т 9 600,00 руб. к-т

Ряд КПП 7 есть к-т 9 800,00 руб. к-т

Ряд КПП 8 нет к-т 8 000,00 руб. к-т

 

з.ы. свою КПП после ребилда с пробегом 1 тыс км в сборе обменял на сток с доплатой 10тр.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы . Буду думать )))) Скорее всего смотрю как раз в сторону 12 ряда....единственное 4 пердача в этом ряду меньше на 10%....То есть разрыв между 5 и 4 .... Но за то 1 длинная достаточно.....или 8....Он впринципи ровный .

Насчёт ГП не думал......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...