Гость Митяй Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Мужики , кто менял родную заслонку ( 46 мм ) на ваз 2109-2115 на увеличенного диаметра 53-54 мм.... Какие нибудь изменения были ? И нужно ли перешивать мозги ? Потехоньчку хочу под капот в свою четыру вложиться.... В планах как раз дроссель, валик , может быть ресивер , на выходе паук 4-2-1.... Да и вообще кто что делал со своим тазиком , каков прирост в мощности , да и просто ощущения. Ссылка на комментарий
$tepan Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 я ставил на свою бывшую спорт-распред, не помню точно какая высота была у шеек. Итог был таков - на больших оборотах (примерно от 4000об/мин) клапана не зависали, да тяга получше немного (тоже на высоких оборотах). Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме. Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Мужики , кто менял родную заслонку ( 46 мм ) на ваз 2109-2115 на увеличенного диаметра 53-54 мм.... Какие нибудь изменения были ? И нужно ли перешивать мозги ? Потехоньчку хочу под капот в свою четыру вложиться.... В планах как раз дроссель, валик , может быть ресивер , на выходе паук 4-2-1.... Да и вообще кто что делал со своим тазиком , каков прирост в мощности , да и просто ощущения. лучше начни тюнинг с тормозов и КПП (ГП+ряд+блока - даст намного более сильный эффект , чем установка всего что ты написал выше на сток КПП), затем можно сделать подвеску, ну а дальше уже мотор Ссылка на комментарий
STR_773 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 На четырке когда коробка родная умерла поставил 12 ряд + гп. В 1.6 двигле прошивка, впуск, выпуск. Динамикой доволен более чем, коробка пиудец какой эфект дает. Не думал что замена всего лишь 2 передач так преобразит динамику. А вот мои эксперементы с подвеской тока расстраивают: пружины Клаксон никак не работают со стойками. Каждая своей жизнью. На каждом колесе Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 лучше начни тюнинг с тормозов и КПП (ГП+ряд+блока - даст намного более сильный эффект , чем установка всего что ты написал выше на сток КПП), затем можно сделать подвеску, ну а дальше уже мотор +ряд - это значит что шас у тебя 6ти ступка... Можешь по подробней рассказать про тюнинг КПП... Месяц назад разбиралась КПП. Так жалею,что ни че не сделал. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Мужики , кто менял родную заслонку ( 46 мм ) на ваз 2109-2115 на увеличенного диаметра 53-54 мм.... Какие нибудь изменения были ? Да расход увеличился, большой дроссель есть смысл ставить тока под увеличения объема. Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 +ряд - это значит что шас у тебя 6ти ступка... Можешь по подробней рассказать про тюнинг КПП... Месяц назад разбиралась КПП. Так жалею,что ни че не сделал. 6 ступку на ВАЗ ставить имхо нет смысла, проще взять ряд с 5 передачей 0,73 либо 0,69. для езды по городу/трассе на сток моторе я бы посмотрел в сторону 8,12,102,20 ряда у меня стоял 4,33+20 (3,17/1,9/1,27/0,941/0,73) ряд, мотор 1,5л, 8в, вал СТИ-3 11,7, впуск расточенный карб+нулевик и выпуск паук 4-2-1 и дальше все на трубе ф51мм. Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Н Динамикой доволен более чем, коробка пиудец какой эфект дает. Не думал что замена всего лишь 2 передач так преобразит динамику. просто оптимально подобранная конфигурация КПП дает возможность в полной мере использовать возможности мотора. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 6 ступку на ВАЗ ставить имхо нет смысла, проще взять ряд с 5 передачей 0,73 либо 0,69. для езды по городу/трассе на сток моторе я бы посмотрел в сторону 8,12,102,20 ряда А 18-й? стоит доволен как слон, правда не сток... но и на стоке стоял был очень доволен Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) А 18-й? стоит доволен как слон, правда не сток... но и на стоке стоял был очень доволен 18 - отличный ряд, хорошая тяговая 5 передача, для города самое то, но если ехать по трассе и особенно если ГП 3,9 и больше, то не совсем айс как вариант ставить на 18ряд 6 передачу, но это выходит достаточно дорого. И еще минус 18 ряда - это в плохой ремонтопригодности (у него все шестерни нестандартные) Изменено 3 марта, 2010 пользователем 2:5056/55 Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 18 - отличный ряд, хорошая тяговая 5 передача, для города самое то, но если ехать по трассе и особенно если ГП 3,9 и больше, то не совсем айс как вариант ставить на 18ряд 6 передачу, но это выходит достаточно дорого. И еще минус 18 ряда - это в плохой ремонтопригодности (у него все шестерни нестандартные) +100000500 за 18 ряд+ пара 3,9 на сток двигатель.ездил был доволен очень,но если без 6 передачи то на трассе больще 140 х.й поедешь.хотя я там и не ездил.( а насчет ремонта находил в Тольяти магаз он по отдельности шестерни высылал) Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 18 - отличный ряд, хорошая тяговая 5 передача, для города самое то, но если ехать по трассе и особенно если ГП 3,9 и больше, то не совсем айс как вариант ставить на 18ряд 6 передачу, но это выходит достаточно дорого. И еще минус 18 ряда - это в плохой ремонтопригодности (у него все шестерни нестандартные) Так то да раньше была пара 4.3 разлетелася чуть чуть, поставил 3.7 щас доволен как слон 1-я длиннющая... и по трассе кайф Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А сколько сейчас стоит 18ряд? а то у нас 16500р:wacko1: новый пара 4.1 4000р я бу брал за 8, а то мож дешевле где есть? Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А сколько сейчас стоит 18ряд? а то у нас 16500р:wacko1: новый пара 4.1 4000р я бу брал за 8, а то мож дешевле где есть? У нас на местном форуме вот по таким ценам продают: Ряд КПП 103 к-т 10 000,00 руб. к-т Ряд КПП 11 к-т 9 000,00 руб. к-т Ряд КПП 111 к-т 12 000,00 руб. к-т Ряд КПП 12 есть к-т 7 000,00 руб. к-т Ряд КПП 18 есть к-т 9 500,00 руб. к-т Ряд КПП 5 нет к-т 9 600,00 руб. к-т Ряд КПП 6 есть к-т 9 600,00 руб. к-т Ряд КПП 7 есть к-т 9 800,00 руб. к-т Ряд КПП 8 нет к-т 8 000,00 руб. к-т з.ы. свою КПП после ребилда с пробегом 1 тыс км в сборе обменял на сток с доплатой 10тр. Ссылка на комментарий
Гость Митяй Опубликовано 3 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Спасибо за советы . Буду думать )))) Скорее всего смотрю как раз в сторону 12 ряда....единственное 4 пердача в этом ряду меньше на 10%....То есть разрыв между 5 и 4 .... Но за то 1 длинная достаточно.....или 8....Он впринципи ровный . Насчёт ГП не думал...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти