Dimanyc Опубликовано 9 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Авто: Лада приора (седан) Этап: RASCA Иваново 2013 Класс: Stock1 1-160 Результат: 143,6дБ (на 51Гц) ГУ: Pioneer DEH-80RS УМ: Kicx QS1000.1 в 0,5Ом (в реале ХЗ, не меряли) Сабы: пара Skar Audio VVX10D2, подключены к усю кабелем 8Ga. Фронт АС: Hertz ESK-165 от ГУ Питалово: одна протяжка «плюс» кабелем ПВ-3 50мм.кв., «минус» таким же на массу авто. АКБ: одна кислота на 65А/ч под капотом + XS Power 2400 на 70А/ч около уся в багажнике. На пике просад до 12В, если педальку газа ещё нажимать =) Корпус саба: ФИ - 80л чистого, настройка около 50Гц (пара труб 160 с раскрывами) Вибра: только багажник. Шумки нет. Дебют на официальных соревнованиях. Собственно, вопрос – что не так, почему рез такой вялый? Ссылка на комментарий
Dimanyc Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Совсем никаких мыслей ни у кого нет? Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Совсем никаких мыслей ни у кого нет? здесь все таки наверное та же идея. объему до фига. тоже поджимать надо.:hi: Ссылка на комментарий
Dimanyc Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 здесь все таки наверное та же идея. объему до фига. тоже поджимать надо.:hi: Диман, но если его поджимать, то у сабов ход должен уменьшаться, а моща то таже остаётся. Откуда прирост то? Ссылка на комментарий
TOXA MIX Опубликовано 10 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 попробуй 60л и одну трубу у меня с са серией так максимум был Ссылка на комментарий
Dimanyc Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 попробуй 60л и одну трубу у меня с са серией так максимум был Ну, в принципе, как вариант уменьшить фазик по площади, а обьём не уменьшать, если на ход не выйдет. Или обьём уменьшать постепенно и увеличивать длину трубы соответственно. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 думаю в резонанс не попали имхо.высоковато настроили. Ссылка на комментарий
Dimanyc Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 думаю в резонанс не попали имхо.высоковато настроили. Ниже настроиться не позволили порты, там максимум по 5 см, наверное, если ещё саб при этом влезет. КТо подскажет, как резонанс у приоры седан? Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 минус кинь нормальный из под капота. просады меряли на клеммах уся? Ссылка на комментарий
Dimanyc Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 минус кинь нормальный из под капота. просады меряли на клеммах уся? Минус уже прокинули, но ещё не замерялись. Обратно повседневный корпус собрали временно =) По просаду уже писал выше, ниже 11.95-12.00В не падает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти