Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

питалово для DD M1c


Frenky

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Суть темы такова: не так давно купился данный усь. В данный момент едет ко мне и вот как раз сейчас появились мысли о пище к m1c. Я конечно понимаю тема несколько изьезжена но всё-таки подобного нашел мало. просьба знающим откликнутся:wink:

питаться будет от родного гены 90 Амп, кислый под капотом 55 а/ч и хавкер 300 в багажнике.

вопрос который не даёт мне покоя

по поводу силы, входной терминал всего 4 га, толи этому усю достаточно 20-ти квадратов и кинуть 4-ку от акума и не парится. Толи замутить 2га из капота на усь, обжать провод или просто обрезать лишнее и воткнуть невтыкуемое:biggrin:

или кинуть нулёвку из под капота до дистрибьютера в багажнике и там 30 квадратов на m1c и 20 квадратов на 4-х канальник.

забыл сказать провод будет заказываться брэндовый (никаких КГ, намучался я с ним:biggrin:) либо Daxx либо Knu.

насчет нуля будет дорого, конечн не оч желательно его прокидывать и неудобно под коврами тащить. 2 га вроде должно быть норм, а 4 га ещё

подключатся будет в нагрузку 1 ом от 2-х DD 512.

лучше и по цене и удобно всё:smile:

как лучше быть? кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

у меня от акб до акб кг50, от акб до усей кг35 и кг25 (M1(0,5 Ом), C5)

так же в помощь http://digitaldesigns.ru/support/powercalc.php

Ссылка на комментарий

2ку конечно получше будет. раньше был кг35, пришлось его немного обрезать на входе в усь:cray: сейчас стоит 4ка, и в 1ом работает всё как часы, на повседнев хватает.

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий

Единственное что смущает меня это кислота 55 и хавчик. Мб рассмотреть 2 бюджетных агм ? А так соглашусь с 3 постом.от акб до акб 0га. От акб в багажнике до дистра0га или же акб сам дистр(шина прикрученна к акб) и от дистра на уси по максимуму что влазит в терминалы, не забываем про преды.)

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

у мя м1с на полную шишу валил в 0.5 от штатной кислоты и бюджетного агма и сила как раз 4 га стояла, меж акумами было 2га - просады меньше 11.9 не видел вообще

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

fen0men_77rus, всем нам рано или поздно становиться мало, не правда ли ? По моему если есть возможность лучше чразу предложить наилучшую комплектацию.

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29:

Ссылка на комментарий

хызыы... я вот в ближайшее время буду всё продавать ***...) надоело как-то... скучно :bad:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Единственное что смущает меня это кислота 55 и хавчик. Мб рассмотреть 2 бюджетных агм ? А так соглашусь с 3 постом.от акб до акб 0га. От акб в багажнике до дистра0га или же акб сам дистр(шина прикрученна к акб) и от дистра на уси по максимуму что влазит в терминалы, не забываем про преды.)

меня конечно тоже смущает кислый и хавк. как себя будет чувствовать кислый?

я думаю так,

-либо менять кислого такого же по емкости что и хавк под капот но тогда гены будет нехватать, хотя сейчас 55 и 70 = 135 а/ч и так ему будет плохо

-либо действительно как ты и предложил поставить 2 бюджетных агм

по 50 а/ч а хавчика продать.

-либо самый бюджетный два кислых по 50 а/ч, 6 руб цена вопроса:biggrin:

гену сейчас менять пока не планирую, тем более m1c это не NS-1 чтобы крутые агм ставить для него.

Ссылка на комментарий

Насчет провода скорее склоняюсь к 2 га от Daxx между акб. С акб на уси две 4-ки. На хавке дистр.

в будующем планирую покупку 3512 или 3510 в стоке, хотелось бы чтобы этого питалово и на него хватило.

И вот вопрос по поводу 2-ух акб: акб в багажнике поключать паралельно к капотному или с гены тянуть провода?

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
А нету инфы сколько м1с в 0.5 мощи дает?
за 1.5кв заваливает легко при правильном питании
Ссылка на комментарий
Насчет провода скорее склоняюсь к 2 га от Daxx между акб. С акб на уси две 4-ки. На хавке дистр.

в будующем планирую покупку 3512 или 3510 в стоке, хотелось бы чтобы этого питалово и на него хватило.

И вот вопрос по поводу 2-ух акб: акб в багажнике поключать паралельно к капотному или с гены тянуть провода?

У кого какие мысли?

 

кг 50 или авг 0 между акумами как минимум. подключать параллельно, перед вторым акб на + пред на 200а. от акб уже можно кг35 или эквивалентный ему по авг в м1с. а насчет гены, дублируй + с гены кг 35 с предом на 150 а.

так же дублируй минус с акб на кузов.

можно еще и с двига на кузов, даже считаю нужно

Ссылка на комментарий
Насчет провода скорее склоняюсь к 2 га от Daxx между акб. С акб на уси две 4-ки. На хавке дистр.

в будующем планирую покупку 3512 или 3510 в стоке, хотелось бы чтобы этого питалово и на него хватило.

И вот вопрос по поводу 2-ух акб: акб в багажнике поключать паралельно к капотному или с гены тянуть провода?

У кого какие мысли?

 

от подкапотного аккума на акум в багажнике два провода сечением 0-2 га плюс и минус !на плюсовом проводе два преда номиналом зависит от провода,возле подкапотного и перед акумом в багажнике!под капотом на массу кузова таким же проводом как и между акумов!ну и от гены до подкапотного можно продублировать 4-2 га проводом!от аккума в багажнике уже до усей проводом макс который лезет в терминалы!:hi:

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий
под капотом на массу кузова таким же проводом как и между акумов!:hi:

это как?

 

ну и от гены до подкапотного можно продублировать 4-2 га проводом!:hi:

тоесть дублирую положительный провод от гены до кислого 2-4 га, а дублировать положительный провод от гены до хавка в багажнике надо или не обязательно?

 

и какие ставить преды? и куда их столько, какую они нагрузку несут?

Ссылка на комментарий

далана вы пугать минимум меж акб 0га... если системка до 2 кило - 2га(кг35) хватит заглаза, сам прохавал это - проблем небыло!

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...