Frenky Опубликовано 15 июля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Всем привет. Суть темы такова: не так давно купился данный усь. В данный момент едет ко мне и вот как раз сейчас появились мысли о пище к m1c. Я конечно понимаю тема несколько изьезжена но всё-таки подобного нашел мало. просьба знающим откликнутся питаться будет от родного гены 90 Амп, кислый под капотом 55 а/ч и хавкер 300 в багажнике. вопрос который не даёт мне покоя по поводу силы, входной терминал всего 4 га, толи этому усю достаточно 20-ти квадратов и кинуть 4-ку от акума и не парится. Толи замутить 2га из капота на усь, обжать провод или просто обрезать лишнее и воткнуть невтыкуемое или кинуть нулёвку из под капота до дистрибьютера в багажнике и там 30 квадратов на m1c и 20 квадратов на 4-х канальник. забыл сказать провод будет заказываться брэндовый (никаких КГ, намучался я с ним) либо Daxx либо Knu. насчет нуля будет дорого, конечн не оч желательно его прокидывать и неудобно под коврами тащить. 2 га вроде должно быть норм, а 4 га ещё подключатся будет в нагрузку 1 ом от 2-х DD 512. лучше и по цене и удобно всё как лучше быть? кто что посоветует? Ссылка на комментарий
klim_gc8 Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 у меня от акб до акб кг50, от акб до усей кг35 и кг25 (M1(0,5 Ом), C5) так же в помощь http://digitaldesigns.ru/support/powercalc.php Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 2ку конечно получше будет. раньше был кг35, пришлось его немного обрезать на входе в усь:cray: сейчас стоит 4ка, и в 1ом работает всё как часы, на повседнев хватает. sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Единственное что смущает меня это кислота 55 и хавчик. Мб рассмотреть 2 бюджетных агм ? А так соглашусь с 3 постом.от акб до акб 0га. От акб в багажнике до дистра0га или же акб сам дистр(шина прикрученна к акб) и от дистра на уси по максимуму что влазит в терминалы, не забываем про преды.) поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 у мя м1с на полную шишу валил в 0.5 от штатной кислоты и бюджетного агма и сила как раз 4 га стояла, меж акумами было 2га - просады меньше 11.9 не видел вообще по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Sagrus Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А нету инфы сколько м1с в 0.5 мощи дает? Ссылка на комментарий
xapek Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 fen0men_77rus, всем нам рано или поздно становиться мало, не правда ли ? По моему если есть возможность лучше чразу предложить наилучшую комплектацию. поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 хызыы... я вот в ближайшее время буду всё продавать ***...) надоело как-то... скучно :bad: по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Frenky Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Единственное что смущает меня это кислота 55 и хавчик. Мб рассмотреть 2 бюджетных агм ? А так соглашусь с 3 постом.от акб до акб 0га. От акб в багажнике до дистра0га или же акб сам дистр(шина прикрученна к акб) и от дистра на уси по максимуму что влазит в терминалы, не забываем про преды.) меня конечно тоже смущает кислый и хавк. как себя будет чувствовать кислый? я думаю так, -либо менять кислого такого же по емкости что и хавк под капот но тогда гены будет нехватать, хотя сейчас 55 и 70 = 135 а/ч и так ему будет плохо -либо действительно как ты и предложил поставить 2 бюджетных агм по 50 а/ч а хавчика продать. -либо самый бюджетный два кислых по 50 а/ч, 6 руб цена вопроса гену сейчас менять пока не планирую, тем более m1c это не NS-1 чтобы крутые агм ставить для него. Ссылка на комментарий
Frenky Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Насчет провода скорее склоняюсь к 2 га от Daxx между акб. С акб на уси две 4-ки. На хавке дистр. в будующем планирую покупку 3512 или 3510 в стоке, хотелось бы чтобы этого питалово и на него хватило. И вот вопрос по поводу 2-ух акб: акб в багажнике поключать паралельно к капотному или с гены тянуть провода? У кого какие мысли? Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А нету инфы сколько м1с в 0.5 мощи дает? за 1.5кв заваливает легко при правильном питании Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Насчет провода скорее склоняюсь к 2 га от Daxx между акб. С акб на уси две 4-ки. На хавке дистр. в будующем планирую покупку 3512 или 3510 в стоке, хотелось бы чтобы этого питалово и на него хватило. И вот вопрос по поводу 2-ух акб: акб в багажнике поключать паралельно к капотному или с гены тянуть провода? У кого какие мысли? кг 50 или авг 0 между акумами как минимум. подключать параллельно, перед вторым акб на + пред на 200а. от акб уже можно кг35 или эквивалентный ему по авг в м1с. а насчет гены, дублируй + с гены кг 35 с предом на 150 а. так же дублируй минус с акб на кузов. можно еще и с двига на кузов, даже считаю нужно Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Насчет провода скорее склоняюсь к 2 га от Daxx между акб. С акб на уси две 4-ки. На хавке дистр. в будующем планирую покупку 3512 или 3510 в стоке, хотелось бы чтобы этого питалово и на него хватило. И вот вопрос по поводу 2-ух акб: акб в багажнике поключать паралельно к капотному или с гены тянуть провода? У кого какие мысли? от подкапотного аккума на акум в багажнике два провода сечением 0-2 га плюс и минус !на плюсовом проводе два преда номиналом зависит от провода,возле подкапотного и перед акумом в багажнике!под капотом на массу кузова таким же проводом как и между акумов!ну и от гены до подкапотного можно продублировать 4-2 га проводом!от аккума в багажнике уже до усей проводом макс который лезет в терминалы!:hi: 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
Frenky Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 под капотом на массу кузова таким же проводом как и между акумов!:hi: это как? ну и от гены до подкапотного можно продублировать 4-2 га проводом!:hi: тоесть дублирую положительный провод от гены до кислого 2-4 га, а дублировать положительный провод от гены до хавка в багажнике надо или не обязательно? и какие ставить преды? и куда их столько, какую они нагрузку несут? Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 далана вы пугать минимум меж акб 0га... если системка до 2 кило - 2га(кг35) хватит заглаза, сам прохавал это - проблем небыло! по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения