Vagrant Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) 1. на 2дюймовую катушку выходит провода на 20р., непренципиальная экономия 2. а чего её вытаскивать? потянул за выходящий провод она и выскочила 3. разобрать не проблема, а отчистить от клея, и собрать - это время. 4. каркас не часто ломается, если просто горит катушка 5. а как доматать катушку? веть старый клей остался, его не шкуркой, не растворителем не уберешь. а мотать поверх - увеличиваешь диаметр катушки 6. тогда наверно лучше сделать это место спайки на последнем витке катушки, там и нагрев ниже, и паять проще. но по мне так мотать цельным проводом и не париться, а то навалишь чуть, даже вони не почувствуешь а сразу этот "пред" выбьет. и опять выкручивай и разбирай динамик 1.Вот именно, смотря какая катушка и какой провод. И на сколько просто его достать. Вот у меня с этим писец проблема. 2.Ни разу не доставал зажаренную в уголь катушку, когда тот самый подходящий проводок обрывается? :) 3.Согласен, все время, потому экономия должна быть экономной. 4.Алюминиевые мне в основном попадались мятые. 5.Старого клея должны быть микроны, если же его тонна - катушку на кучу, толстый слой мощности не добавляет, скорее, наоборот. 6.Угу, я об этом тоже подумал, так как часто катушки начинают подгорать сверху быстрее, хотя в моем случае оказалось наоборот. А вот с "навалишь чуть, даже вони не почувствуешь, а сразу этот пред выбьет" не соглашусь в корне. Вонять начинает раньше, тут еще можно припой подобрать под нужную температуру. А то, что катушка завоняет да почернеет - это уже ближе к смерти. Герц 15" ремонтировал, катушка 3 дюйма. Она не сгорела, нет, просто почернела. При этом выгорел клей между витками в середине катухи и получилось так, что катушка целая, на каркасе сидит, но средние витки звенят. Под перемот. А вообще...спасибо за критику, все верно сказано, если смотреть с тех реалий, когда катушка мотается на станке и сразу. У меня подход к этому делу другой, только руками и только с постоянным уплотнением витков, что бы не было зазоров между ними. Визуально то их не видно, а они есть. Поэтому на слой в среднем уходит минут 20 :). Для примера: всем известный 75гдн. Стоял в 35 литрах с настройкой на 30-32 герца, с уся прилетало до 40 вольт на, примерно, 27 герц. Мощность померить так и не собрался, но, думаю, ватт 300 вдували, так как на постоянке сопротивление катушки было 2.4 ома. Один раз он погиб только - канатик перегорел, а так...даже запаха ни разу не было и катушка цвет не поменяла ни сколько Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 мммда я бы не захотел чтоб у меня в сабе стоял такого рода предохранитель) некотрые ведь без ума как воняет и погибает катуха)) Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) мммда я бы не захотел чтоб у меня в сабе стоял такого рода предохранитель) некотрые ведь без ума как воняет и погибает катуха)) Если только для любителей вони не ставить...но можно цианоакрилата добавить, он душевно воняет при нагреве А по теме: этот самый пред сгорел тогда, когда катушка начала уже чернеть. Если бы не было его, развитие событий предсказать не долго: дальнейший перегрев и межвитковая коза. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А я тоже как то такой предохранитель ставил, только случайно, Кикера 15 квадрата старого 06 года мотал. В катушке провод закончился, так пришлось спаивать концы. У меня спайка в первый раз сгорела от смешной мощности, во второй раз полет нормальный. Сейчас встала проблема с клеем. Имеются 2 15" квадрата 11 года. Оба попали ко мне уже перемотанными, причем в Перми, причем провод на них лежал внавалку. Намотаны были на эпоксидку. Оба терли каркасом об керн. На одном катушка слетела при работе от Mac z2200, После чего я его перемотал (тоже на эпоксидку) и откатался с ним пол года (играли два квадрата 15" от кикса 1.1000 в пол ома). Сегодня немного навалил до запаха и опять слетела катуха на том, что я уже делал. Самое интересное: каркас от катушки руками отдирать проблематично, держится достаточно крепко, а тут катушка слетела целиком, как будто и не держалась ничем. Эпоксидкой мотать хоть и удобно, но я от нее откажусь. В связи с этим вопрос: какая альтернатива клею БФ-2? К-400 кто-то использует лично? Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 5 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) А я тоже как то такой предохранитель ставил, только случайно, Кикера 15 квадрата старого 06 года мотал. В катушке провод закончился, так пришлось спаивать концы. У меня спайка в первый раз сгорела от смешной мощности, во второй раз полет нормальный. Сейчас встала проблема с клеем. Имеются 2 15" квадрата 11 года. Оба попали ко мне уже перемотанными, причем в Перми, причем провод на них лежал внавалку. Намотаны были на эпоксидку. Оба терли каркасом об керн. На одном катушка слетела при работе от Mac z2200, После чего я его перемотал (тоже на эпоксидку) и откатался с ним пол года (играли два квадрата 15" от кикса 1.1000 в пол ома). Сегодня немного навалил до запаха и опять слетела катуха на том, что я уже делал. Самое интересное: каркас от катушки руками отдирать проблематично, держится достаточно крепко, а тут катушка слетела целиком, как будто и не держалась ничем. Эпоксидкой мотать хоть и удобно, но я от нее откажусь. В связи с этим вопрос: какая альтернатива клею БФ-2? К-400 кто-то использует лично? Гы, тоже как то после пермского мастера переделывал дин. Катушка еле на керн налезала, и так же на смолу намотана была, сверху слой писец был толстый. Клей вот тоже хочу сменить, так как БФ2 стало достать нереально, один магазин есть, где я его видел, но отдавать почти сотку денег за 50мл что то жаба душит. ЭД2 смола вроде градусов 250-300 держит, с соответствующим отвердителем, НОЭМА при 300 градусов такие катушки запекали. П.С смола нынче вообще чмошная пошла, у меня 2 бутылки стоит, хрен она твердеет почему-то при добавлении стандартной порции отвердителя. А на катушки такую бытовуху пользовать вообще грех. При 100 градусах примерно она превращается не понятно во что, но ни как не в монолит. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 То, что смола при повышении температуры размягчается - это всегда так, есть и такая, которая вообще в резину превращается и крошится. Наверное это зависит от количества пластификатора. Сейчас все клеи содержат пластификаторы в разных количествах. Проблема не в самом клее, а в его адгезии к алюминию. Где-то читал, что эпоксидка совсем не дружит с алюминием. Клеи типа бф-2 на фенол формальдегидной основе (не силен в химии).Они запекаются и превращаются в неплавкие и нерастворимые, посмотрим как приклеится бф-2... Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 5 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 То, что смола при повышении температуры размягчается - это всегда так, есть и такая, которая вообще в резину превращается и крошится. Наверное это зависит от количества пластификатора. Сейчас все клеи содержат пластификаторы в разных количествах. Проблема не в самом клее, а в его адгезии к алюминию. Где-то читал, что эпоксидка совсем не дружит с алюминием. Клеи типа бф-2 на фенол формальдегидной основе (не силен в химии).Они запекаются и превращаются в неплавкие и нерастворимые, посмотрим как приклеится бф-2... Глянь по теме, я расписывал довольно подробно, как катушки на алюминий мотаю. Еще. Если зазоры в самый минимум не выводишь, можно на каркас алюминиевый наклеить очень тонкую бумагу перед намотом, на тот же бф, потом наждачкой пройти, что бы толщина была минимальной для теплообмена. Для чего бумага...очень часто при запекании катушки оную на каркас пробивает. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
formuladrift Опубликовано 17 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Подскажите, 2 раза перематывал катушку, используя при этом клей БФ-2 в тюбиках, как на картинке http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&p=4&text=%D0%B1%D1%84-2&noreask=1&pos=135&lr=54&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Felecomp.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FDBELECOMP%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2F33675.jpg Оба раза катушка сползала буквально за 2 часа игры (не воняла). Катушку наматывал на альюмин. банку, не жалея клея и прогревая каждый слой феном. может клей не такой (бадяженный)? иль я че не так делаю? Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 17 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Подскажите, 2 раза перематывал катушку, используя при этом клей БФ-2 в тюбиках, как на картинке http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&p=4&text=%D0%B1%D1%84-2&noreask=1&pos=135&lr=54&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Felecomp.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FDBELECOMP%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2F33675.jpg Оба раза катушка сползала буквально за 2 часа игры (не воняла). Катушку наматывал на альюмин. банку, не жалея клея и прогревая каждый слой феном. может клей не такой (бадяженный)? иль я че не так делаю? Скорее всего, что то не так делаешь. Не жалея клея - тоже не панацея, витки должны лежать плотно друг к другу. Банку перед намотом зашкурить средней наждачкой, обезжирить и сразу покрыть слоем клея, после чего его можно зажарить паяльником, но сперва аккуратно прогреть, что бы пузырей не было. И после намота прогреть при температуре 110-120 градусов хотя бы в течении полутора часов. Каркас катушки снизу развальцевать. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
kostikki Опубликовано 17 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 всем привет. а поскажите как двойную катушку наматывать?:hi: Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 17 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) всем привет. а поскажите как двойную катушку наматывать?:hi: Нуу, почти так же, как и одинарную четырех-слойную. Тут только 4 вывода вместо двух. Или что интересует конкретно? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
kostikki Опубликовано 18 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 тоесть сразу двумя проводами? Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 18 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 тоесть сразу двумя проводами? Как вариант. Но вообще, одним. Одну намотал - мотаешь вторую. Старая то катушка с каркаса слетела? И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
kostikki Опубликовано 18 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Как вариант. Но вообще, одним. Одну намотал - мотаешь вторую. Старая то катушка с каркаса слетела? одним проводом 1й слой вторым 2й? нет я вообще спрашиваю. я на мистеревском учусь там одна. згарела вместе скаркасом. Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 18 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 одним проводом 1й слой вторым 2й? нет я вообще спрашиваю. я на мистеревском учусь там одна. згарела вместе скаркасом. пройдешь 4 слоя,разницы нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти