Ground Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 RusBlack56, Сделай так. Отнеси его сейчас в сервис, пусть пропаяют что нужно, и попроси подробное заключение на бумаге, потом отскань его и отправь продавцу, чтобы он видел что ты не обманываешь и что не доломал его окончательно. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Спасибо за ответы, другого в принципе и не ожидал. Не надо ожидать поддержки от окружения если делаешь всё по своему , нужно делать как говорят чтобы не наломать дров особенно когда сам не разбираешься в ситуации. Ссылка на комментарий
RusBlack56 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Не надо ожидать поддержки от окружения если делаешь всё по своему , нужно делать как говорят чтобы не наломать дров особенно когда сам не разбираешься в ситуации. кроме тебя никто не говорил о возврате, все лишь утверждали что фигня забей и пользуйся...разве не так? это было мнение большинства. ...и снова штатка :bad: Ссылка на комментарий
RusBlack56 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 RusBlack56, Сделай так. Отнеси его сейчас в сервис, пусть пропаяют что нужно, и попроси подробное заключение на бумаге, потом отскань его и отправь продавцу, чтобы он видел что ты не обманываешь и что не доломал его окончательно. так и сделал, ибо времени на рассылки уся по России нет, да и желание сидеть без уся. просто убил тот факт, что продавец отказался обещаные деньги за косяки изначальные возвращать... ...и снова штатка :bad: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 кроме тебя никто не говорил о возврате, все лишь утверждали что фигня забей и пользуйся...разве не так? это было мнение большинства. Просто нужно всегда помнить что в любой технике лишних частей не бывает, каждая выполняет свою функцию и связана с остальными по цепи. Изначально было 2 варианта, отправить усь назад без разбирательств почему и как, либо сразу после обнаружения недостатка нести аппарат в сервис и просить ремонтс бумажкой для предъявления продавцу с целью компенсировать затраты. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 просто убил тот факт, что продавец отказался обещаные деньги за косяки изначальные возвращать... Его тоже можно понять, ведь он не видит что ты делаешь с усилком, и вообще тебя не знает, отсюда и недоверие и подозрения, тем более не нужно было его оповещать что ты его уже разбирал, потом включал, что он в защите итд, это всё лишнее, этим самым ещё больше дал повод отказаться от возможности возврата денег или оплаты ремонта, ведь ты не электронщик чтобы ставить эксперименты и действия твои могут привести к непредсказуемым последствиям. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Блин ну мы по человечески тебе говорили как делать, и явно было не логично зная о непропое совать усь в работу. Одно дело когда ты не вскрывал усь и не знал что там не пропой, тогда можно говорить о не добросовестности продовца, но раз уж ты вскрыл и увидел косяки... Кароче ситуация двоякая но косяк скорее твой чем продавца Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Паня Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Который раз покупая на басклубе железо в отличном состоянии якобы приходится ремонтировать его не попользовавшись...еще раз убеждаюсь' date=' что кругом одни корыстные люди, желающие с барахла получить денег почти как за новое и развернувшись одним местом кидать на произвол[/quote'] это лишние слова! не у тех берешь значит! найдя причины неисправности, надо чинить, а не добивать! Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Смок, ты сам писал, что пофиг на все...это не замыкание, а просто напросто не контакт-юзай усь товарищ...а щас вон какая позиция Пля, оказывается я во всем виноват:lol: Но ты же ПОЛЕЗ! Ты назачем туда полез? Тем более не сам, а с мастером! И хрен знает, что вы там наделали, что коротнули/оторвали?! А теперь тебе виноваты все вокруг - один не то продал, другие не так посоветовали.... пинддец, дорогая редакция Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Просто нужно всегда помнить что в любой технике лишних частей не бывает' date=' каждая выполняет свою функцию и связана с остальными по цепи.[/quote'] в авиации есть понятия исправность и работоспособность, и далеко не всегда одно совпадает с другим. усь может быть неисправен, но работоспособен, как и в этой ситуации, т.е. он способен несмотря на некоторые неисправности выполнить поставленную задачу - выдать музыкальный сигнал положенной мощности. да, лампочка связана с другой элементной базой по цепи, но не влияет на работоспособность уся. Продавец в 99% случаях и не знает о такой проблеме со светодиодом. Кто из вас сам наблюдает за зеленым светодиодом во время работы уся? У меня к примеру его и не видно, пока коробас не повернешь, да и не к чему это, т.к. играет нормально. Изначально почему бы не решить этот вопрос в личке с ремонтом, если он так необходим ТС? В чем вообще суть топика? Продаван не прав - на кол его? Или что делать с лампочкой? (на последнее уже ответили сто раз) DDAudio Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Спасибо за ответы, другого в принципе и не ожидал. Который раз покупая на басклубе железо в отличном состоянии якобы приходится ремонтировать его не попользовавшись...еще раз убеждаюсь, что кругом одни корыстные люди, желающие с барахла получить денег почти как за новое и развернувшись одним местом кидать на произвол. Продаван кстати и тысячу за изначальные косяки отдавать отказался...посмотрю я на людей, которые в такую же историю попадут. зачем ты людей оскарбляешь? с твоих же слов продавец предлагал тебе забрать усь и вернуть деньги, потом предлагал отремонтировать, ты сам полез в него сам и виноват. если ты элементарных вещей не понимаешь то причем тут бассклуб? Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Оффтоп А я поддержу покупателя!не унывай, справедливость восторжествует Я х*ею как выше в теме люди могли советовать забить на лампу?!?! А если у вас в машине лампа масла загорится , а потом потухнит, а потом снова будет гореть и моргать..вы забьете, дадите пиз*ов и покатите кататься?? Я проти такой муйни, договорились они на идеальный усь, а пришел не идеальный(технически)...как можно говорить что покупашка еще и виноват? Делал он что мог от безысходноти..или надо было молится на усь? Ground, разделяю твою точку зрения И еще вы говорите , вот надо было вернуть...раз автор покупал б/у усь за 20кэсов, то видимо он его сильно хотел ,поэтому и не хотелось возвращать, а хотелось верить что усь полностью рабочий и все норм будет А то что продавану теперь неудобно,и типо покупашка мог что хочешь с усилком намутить..так это его проблемы..продал через инет в другой город, нужно быть готовым к неудобствам..тем более продавал не абы где, а на клубном форуме Я лично пересылом не продаю ничего, а только из рук в руки и только с моей проверкой и полным описанием всех косяков, ибо ну его наx потом кому то доказывать что работало а что нет Зы. Продавал через объявление саб из рук в руки передавал, и тестили..покупашка был неопытный и ничего не соображал..я начал при нем тестить свой же саб..ему понравилось глаза загорелись, а я обнаружил косяк, после разбора увидели что шайбу оторвало(не совсем оторвало, а на стыке шайба-катушка клей лопнул, а так все в идеале..просто клей неэластичный оказался, нужно было всего лишь проклеить), я сказал что не хочу продавать поломаный, или же могу сделать скидку..сделал скидку(20%)..человек купил и остался очень доволен..и все Изменено 19 июля, 2013 пользователем Константин Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Оффтоп зачем ты людей оскарбляешь? с твоих же слов продавец предлагал тебе забрать усь и вернуть деньги, потом предлагал отремонтировать, ты сам полез в него сам и виноват. если ты элементарных вещей не понимаешь то причем тут бассклуб? Кого он оскорбил? Да и про бассклуб особо он не говорил..просто привел пример А вобще, на мой взгляд конечно, в последнее время столько стычек таких на бассклубе, что я лично готов что то купить или продать только Краснодарсим пацанам при личной встрече..да можно продовать и в другие города, но только людям в ком уверен Т.е. Получается так то, если у чела здесь 1000сообщений и репа есть, то не факт еще что мне продаст все четко...никому без обид Да и цены кстати, которые многие просят за б/у вещи просто конь!! Формируют так "цена нового -500рублей=збсь четко" И многие еще пишут "новый. Работал всего 2 недели" да какой он после этого новый блеать...это как "девушка девственница, трахалась 1000 раз но в очко, так что это не считается" Извините за полный оффтоп, накипело Ссылка на комментарий
RusBlack56 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Вообщем, продаван вообще нигде не отвечает - забил на меня короче...усь понес на ремонт сам. Цена уся теперь резко с 20 до 15 снизится и еще за ремонт хз сколько отдавать...вот как-то так. Уже второй продавец, который тупо забивает на проданые косячные вещи с данного форума и пускает покупана в игнор...думаю стоит всем задуматься. ...и снова штатка :bad: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Константин, ты несколько не правильно понял суть дела. Сперва ТС говорил что лампочка моргает, усь работает. Ему и сказал - ну и *** на эту лампочку. Это логично, потому что лампочка не влияет ни на что. Потом ТС сказал, что не работает дистанционный регулятор. Ему сказали - ну почини, выстави счет продавцу. Что не так в данном случае? Потом ТС полез в усь вместе с мастером, нашел неисправность, и не стал ее устранять а просто закрыл усь, и, зная что есть неисправность, включил его! А как мы помним, раньше усь работал, просто лампочка моргала. И какие выводы должен был сделать продавец? Вывод простой- полезли и усь ушатали. Я не оправдываю никого. Если ты продаешь вещь в "состоянии новой", то она и должна быть такой. Но.... блин в чем смысл этого топика вообще был? Я не понимаю! Изначально цена вопроса была в 10 минутах времени и 100р денег за пропайку отлетевшего контакта. Тем более что он все равно понес усь мастеру. Ну и запаяли бы. Потом написал бы продавцу, мол так и так, контакты на лампочке и разъеме пришлось пропаять, отдал 100 (200-300) рублей. Кинь мне на телефон, чтоб по чесноку было. Поверь, на этом бы все и закончилось. И все были бы довольны, и не было бы склоки на 4 страницы. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти