mail14 Опубликовано 11 марта, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 появился календарь соревнований на lasinfo.ru но у меня страницу не открывает. скиньте кто нибудь сюда расписание. может кто-нибудь, такие как я, от безысходности поучаствуют))) Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 11 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 24 апреля москва МТУСИ 15-мая Волгоград регистрация за 2недели всё) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 11 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Незнаю, а меня пляжный спл прикалывает :) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 а это типа на остальные города расписание позже появится? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Прочел правила ласа для спл, там ниче не сказано про то замер на заведенном или заглушенном авто? Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 13 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Прочел правила ласа для спл, там ниче не сказано про то замер на заведенном или заглушенном авто? Как захочешь , так и меряйся , обычно всегда там завёденные мерялись :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 АХ....НО!!! А то я голову ломаю над доп акб. Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 13 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Если мощи много то гена не особо повлияет. АКБ, желательно АГМошные намного больше прибавки дают. SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 13 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Если мощи много то гена не особо повлияет. АКБ, желательно АГМошные намного больше прибавки дают. На ЛАСе - на пляжном СПЛ - в первую очередь желательно чтобы при открытых дверях максмимум давления пришелся на место, где установлен шумомер ... Мощные акумы и гены - эт хорошо - но не самое главное ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 13 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Я знаю что такое лас - это чушь полная! Тогда толку будет больше если глушак свой Г образный с выходом как раз под центральной стойкой водителя поставлю. Можно магнитолку даже не включать, децибел 130 итак обеспечено SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Слушай,это идея!:-):-) мне с трубой тоже повезло плюс еще хомут на ней сифонит. Я вот думаю ящик надо замутить на частоту чтоб четверть или три четверти волны пришлись на датчик. Если давить с закрытым багажником то от саба до датчика через дверь расстояние получится метров 7. Треть волны это слишком низко, а вот три четверти на 7 метров уже нормально. Надо завтра посчитать какая это частота. Смысл открывать багажник не вижу, давка пропадает, горба нет. Кто что скажет по такой теории? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Вот не спиться мне. 36 Гц получилось. Если мою теорию подтвердите то можно сделать один универсальный ящик и на повседнев и давить им. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Тем более что есть возможность давить на такой частоте, саб позволит. А вот настраиваться ли ближе к резонансу салона чтоб и его захватить? Кто что скажет по этому? Думаю с открытыми дверями толка от него мало будет, если вообще не 0. Жду вашей обоснованной критики Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 14 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Тем более что есть возможность давить на такой частоте, саб позволит. А вот настраиваться ли ближе к резонансу салона чтоб и его захватить? Кто что скажет по этому? Думаю с открытыми дверями толка от него мало будет, если вообще не 0. Жду вашей обоснованной критики А ты мерял частоту с открытыми дверьми??? Если есть возможность померяй давление хотябы в двух метрах от машины, и лишние думки отойдут сами собой... Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 14 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Есть кстати толк в этих 36-38Гц на Ласе!!! Стояк в моём салоне на 37,4Гц получается, так что неплохо всё сложится. Но блин я вчера достроил ящег боевой с рупором настроенным на 50Гц и работы ещё по доводке машины до соревновательного состояния довольно много, так что буду на настоящей СПЛой настройке давить а не подстраиваться под всякие гей-лайт ЛАСы. Коробок боевой из меня все соки выжал сутра до глубокого вечера НЕДЕЛЮ строил. Аещё доделывать проводку силовую, местами шумки наростить, тыл в дверях подключать, стойки задние под пищи перетягивать..... SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти