Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

155.4 dB - 2xSoundstatus152 - DDZ2HV - ФИ


Гость mier

Рекомендуемые сообщения

Фотки загрузились.

1. В авто все выглядит так!

2. Саб после замера: предстоит приклеить подвес и поставить очередные латки.

3. Берешь в руки - маешь вещщщщь! Усь DDZ2HV.

4. Этот же усилок изнутри.

 

Судя по фотке с дином, подвес явно не расчитан на большой ход. Хотя невысокий подвес пожет быть как "+" , пока ход не превысит запас. В том смысле что лучше по ряду причин как мне кажеться чем когда моща на всю уже а запаса на боевой частоте по ходу хватает еще. Нереализованная чуйка и скорость как мне думаеться. А вообще в данном случае возможно есть смысл макс близко к боевой частоте настроить порт раз хода подвески не хватает. А то что ниже чаще настраивают порты так это от остающегося запаса по ходу подвеса ведь все, чтобы при хотя и меньшей отдачи от порта (из за чуть более низкой частоты настройки порта, чем боевая частота) больше давануть за счет бОльшего хода диффа. Баланс между макс. допустимым ходом диффа и КПД порта на конкретной частоте.

ВСЕ ИМХО!

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашли кого учить )))

 

Так я это не Михаилу же. :))) Так подведения мыслей в кучу, для новичков думаю полезно "мысль уловить". ;) А вообще бы комент не помешал по моему посту, интересно насчет настройки и боевой частоты какие если не секрет.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

помоему все СПЛьщики, осмысленно, с измерениями, настраивавшие когда либо ФИ для давики, зависимасть эту знают хорошо. Я имею ввиду то, что у ФИ есть отрезок диапазона между частотой настройки и максимальной отдачей, на этом диапазоне отдача и ход ростут с увеличением частоты, а перегрузочная способность соответственно снижается. Суть тонкой настройки в том, чтобы на этом участке поймать золотую середину, то есть видеале нуно добиться того, чтобы при всей располагаемой мощьности динамик выбирал свой линейный ход. Если ход зашкаливает, значит настройка слишком сдвинута вниз, если динамик раскачать не удается, значит возможно он слишком демпфирован и если опустить частоту настройки чуть ниже то скорее всего эффективность повысится, но ценой увеличения хода. То есть тут не только от машины и динамика, но и от имеющегося на данный момент усилителя зависит настройка.

Другое дело, что ящики сложной конструкции очень сложно перенастраивать даже в небольших пределах.

Стало быть наиболее верятно, что такой высокий результат получен без точной настройки ящика адекватно мощьности и без точного попадания в максимум салона (раз этот саб в других машинах давит сильнее). Такой расклад как раз говорит о высокой эффективности такого ящика! 8) И отсюда вытекает, что если приложить еще усилия по точной настройке, то есть собрать все резервы, то можно не меняя материальной базы дунуть заметно больше, собственно чего я искренно и желаю! :winner_first:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Где эти нихеровые результаты?

Поэтому это действительно дрова, а их надо продавать как дрова на шашлык!!!

 

Саламалейкум,Виталик!:smile: Так в свое время были результаты на тех ящиках,реал нихеровые.Хотя бы тот ящик,что в машине у Азика стоял... Ссылки впадлу искать.И сейчас у Сереги охуенный резалт,к которому пока близко никто не подобрался в ЕММА. 155,4 тоже достойный резалт-но реально досигаемый.Пока все дело в аппаратуре.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
помоему все СПЛьщики, осмысленно, с измерениями, настраивавшие когда либо ФИ для давики, зависимасть эту знают хорошо. Я имею ввиду то, что у ФИ есть отрезок диапазона между частотой настройки и максимальной отдачей, на этом диапазоне отдача и ход ростут с увеличением частоты, а перегрузочная способность соответственно снижается. Суть тонкой настройки в том, чтобы на этом участке поймать золотую середину, то есть видеале нуно добиться того, чтобы при всей располагаемой мощьности динамик выбирал свой линейный ход. Если ход зашкаливает, значит настройка слишком сдвинута вниз, если динамик раскачать не удается, значит возможно он слишком демпфирован и если опустить частоту настройки чуть ниже то скорее всего эффективность повысится, но ценой увеличения хода. То есть тут не только от машины и динамика, но и от имеющегося на данный момент усилителя зависит настройка.

Другое дело, что ящики сложной конструкции очень сложно перенастраивать даже в небольших пределах.

Стало быть наиболее верятно, что такой высокий результат получен без точной настройки ящика адекватно мощьности и без точного попадания в максимум салона (раз этот саб в других машинах давит сильнее). Такой расклад как раз говорит о высокой эффективности такого ящика! 8) И отсюда вытекает, что если приложить еще усилия по точной настройке, то есть собрать все резервы, то можно не меняя материальной базы дунуть заметно больше, собственно чего я искренно и желаю! :winner_first:

Ден, ты упускаешь пару моментов:

1. Уверен что Миша сделал не просто точную настройку, а прецизионную настройку, не грамма в этом не сомневаюсь.

2. Превысить допустимый ход можно в любом оформлении, как угодно демпфированом и точно настроеном. Причина - МОЩНОСТЬ. Против нее не попрешь, мощный усилитель в любом оформлении разберет любой динамик на запчасти. Это понимешь только тогда, когда к этой реальной мощности сам прикоснешься, до этого момента все это абстракция.

Ну и третий момент, который ты так же не учел: в других авто саб может давить больше по одной простой причине - резонанс тот же, а амплитуда подъема (добротность) выше. Вот и вся любовь.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Плюс я думаю, что в данном случае сабы в принципе расходный материал и делается это вполне осознанно. Я так понимаю результат во главе всего стоит

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
помоему все СПЛьщики, осмысленно, с измерениями, настраивавшие когда либо ФИ для давики, зависимасть эту знают хорошо. Я имею ввиду то, что у ФИ есть отрезок диапазона между частотой настройки и максимальной отдачей, на этом диапазоне отдача и ход ростут с увеличением частоты, а перегрузочная способность соответственно снижается. Суть тонкой настройки в том, чтобы на этом участке поймать золотую середину, то есть видеале нуно добиться того, чтобы при всей располагаемой мощьности динамик выбирал свой линейный ход. Если ход зашкаливает, значит настройка слишком сдвинута вниз, если динамик раскачать не удается, значит возможно он слишком демпфирован и если опустить частоту настройки чуть ниже то скорее всего эффективность повысится, но ценой увеличения хода. То есть тут не только от машины и динамика, но и от имеющегося на данный момент усилителя зависит настройка.

Другое дело, что ящики сложной конструкции очень сложно перенастраивать даже в небольших пределах.

Стало быть наиболее верятно, что такой высокий результат получен без точной настройки ящика адекватно мощьности и без точного попадания в максимум салона (раз этот саб в других машинах давит сильнее). Такой расклад как раз говорит о высокой эффективности такого ящика! 8) И отсюда вытекает, что если приложить еще усилия по точной настройке, то есть собрать все резервы, то можно не меняя материальной базы дунуть заметно больше, собственно чего я искренно и желаю! :winner_first:

 

Ден, собсно я это и имел ввиду. ;)

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

А теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха! )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Ден, ты упускаешь пару моментов:

1. Уверен что Миша сделал не просто точную настройку, а прецизионную настройку, не грамма в этом не сомневаюсь.

2. Превысить допустимый ход можно в любом оформлении, как угодно демпфированом и точно настроеном. Причина - МОЩНОСТЬ. Против нее не попрешь, мощный усилитель в любом оформлении разберет любой динамик на запчасти. Это понимешь только тогда, когда к этой реальной мощности сам прикоснешься, до этого момента все это абстракция.

Ну и третий момент, который ты так же не учел: в других авто саб может давить больше по одной простой причине - резонанс тот же, а амплитуда подъема (добротность) выше. Вот и вся любовь.

 

Сергей, раз мощи очень много у Михаила для тех сабов, что порт "не вывозит" уже своим демпфированием, то получаеться что у Михаила настройка порта равна "боевой" частоте при "рабочем" давлении?

Изменено пользователем LeSTeR

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
А теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха! )

+1:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ден, ты упускаешь пару моментов:

1. Уверен что Миша сделал не просто точную настройку, а прецизионную настройку, не грамма в этом не сомневаюсь.

2. Превысить допустимый ход можно в любом оформлении, как угодно демпфированом и точно настроеном. Причина - МОЩНОСТЬ. Против нее не попрешь, мощный усилитель в любом оформлении разберет любой динамик на запчасти. Это понимешь только тогда, когда к этой реальной мощности сам прикоснешься, до этого момента все это абстракция.

Ну и третий момент, который ты так же не учел: в других авто саб может давить больше по одной простой причине - резонанс тот же, а амплитуда подъема (добротность) выше. Вот и вся любовь.

Верно, настройка довольно точная, 52гц максимум у ящика и у салона, здесь полная гармония.

Одним из показателей этой гармонии является замер с усилком 2х50вт: 140,5дБ по ТермЛАБ, при этом диф почти не шевелился. Естественно, при загрузке 7квт ход увеличивается даже если точнейшим образом попадаешь в настройку ФИ. Уменьшить ход можно уменьшая объем ящика и порт, но тогда для аналогичного реза надо добавлять мощщи, а это опять рост хода. Или ещё вариант - уменьшить объем авто, но тогда потеряешь резонанс салона и т.д и т.п. В общем, по-простому скажу: в системе исчерпали себя сабы, их хода недостаточно для роста результата. Нужна замена сабов и, возможно, ящика (в случае продажи). А новый ящик обязательно будет с новыми сабами, какими - увидим в 2009-м.

Ссылка на комментарий

Да, я тут наверное малек не подумал, что с такой мощью ход дина исчерпать можно в любом оформлении.

 

Вот мысли про дальнейшую нагрузку дина, без потери в добротности ящика как развивются у вас? То есть пути повышения результат с теми же динами и с той же мощьностью?

 

Я вот про БП4 подумал, но ход он точно не уменьшит, возможно наоборот увеличит, потому что эффективность БП4 обусловлена сближением резонанса дина в ЗЯ с настройкой порта передней камеры, а раз есть резонанс, значит выше ход. Т.е. в БП4 можно надавить столько же от меньшей мощи, но вопрос то как надавить больше ;) ...

 

Мысли есть по поводу БП6-Б где "фазик в фазике" то есть мотором для рабочей камеры служит не динамик, как в ФИ и не динамик в ЗЯ, как в БП4, а динамик, уже нагруженый фазоинвертором. Но попытки можелирования подобных ящиков с двойным демпфированием в прогах помоему безполезны, т.к. добротность получается практически нулевая. Х.з насколько будет "горбатым" такой ящик, но то, что отношение хода динамика к итоговому давлению будет просто феноминальным, это пожалуй факт. Кто че думает.

 

52Гц ) как в девятке... у меня как раз таким образом настроеный ТЛ есть под 15", толком не испытаный (настройка 50, максимум 52.5 примерно) эх...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Да, я тут наверное малек не подумал, что с такой мощью ход дина исчерпать можно в любом оформлении.

 

Вот мысли про дальнейшую нагрузку дина, без потери в добротности ящика как развивются у вас? То есть пути повышения результат с теми же динами и с той же мощьностью?

 

Я вот про БП4 подумал, но ход он точно не уменьшит, возможно наоборот увеличит, потому что эффективность БП4 обусловлена сближением резонанса дина в ЗЯ с настройкой порта передней камеры, а раз есть резонанс, значит выше ход. Т.е. в БП4 можно надавить столько же от меньшей мощи, но вопрос то как надавить больше ;) ...

 

Мысли есть по поводу БП6-Б где "фазик в фазике" то есть мотором для рабочей камеры служит не динамик, как в ФИ и не динамик в ЗЯ, как в БП4, а динамик, уже нагруженый фазоинвертором. Но попытки можелирования подобных ящиков с двойным демпфированием в прогах помоему безполезны, т.к. добротность получается практически нулевая. Х.з насколько будет "горбатым" такой ящик, но то, что отношение хода динамика к итоговому давлению будет просто феноминальным, это пожалуй факт. Кто че думает.

 

52Гц ) как в девятке... у меня как раз таким образом настроеный ТЛ есть под 15", толком не испытаный (настройка 50, максимум 52.5 примерно) эх...

 

 

Тогда уж я бы подумал о БП 6А, раз задача макс снизить ход в узкой полосе. Вот только ХЗ как это работает толком. Сильное сближения настроек портов снижает отдачу общую ящика, при этом еще не видно как там дин пляшет сильно или нет. Даже если и норм будет давить, пока поймешь скоко можно наваливать спалишь не раз катухи. :scratch_one-s_head: Потому БП оформления мало юзают по причине плохого контроля за поведением саба.

 

Насчет ТЛ - с чего взял что настройка на 50Гц? прикидка по длине тоннеля или как то мерил?

 

П.С. Еще по теории ТЛ - на частоте настройки ход как то меняеться дина - делаеться меньше или больше как у ФИ?

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

LeSTeR БП6А тут совсем не в кассу! если сблизить настройки портов то они будут излучать впротивофазе. БП6А это отличный вариант нагрузить динамик в широкой полосе и получить высокую отдачу от высокочувствительного короткоходного драйвера, но на спл не перспективный вид оформления. А БП6Б отличается от А тем, что А это два параллельных резонатора, а Б - два последовательных.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...