Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

О культуре работ установщика авто-аудио – что допускается, а что нет?


Гость Izb

Рекомендуемые сообщения

О культуре работ установщика авто-аудио – что допускается, а что нет?

 

 

 

Обратил внимание на особенность некоторых соединений проводов, сделанных на разных автомобилях в разных общеизвестных аудиостудиях.

 

 

 

Интересны комментарии других ДОБРОСОВЕСТНЫХ установщиков о желательности/или нежелательности/или вообще недопустимости таких соединений:

 

 

 

1. Провод питания под винтовую клемму (усилителя и т.п.) не обжат трубчатым наконечником с дырчатым окончанием типа такого http://www.electro-mpo.ru/card1208.html или http://www.electro-mpo.ru/card6693.html или http://www.electro-mpo.ru/card13015.html или http://www.electro-mpo.ru/card1215.html , а просто подсунут под винтовую клемму.

 

2. Аналогично провода к пассивному кроссоверу (с винтовыми клеммами) просто скручены и подсунуты под винтовую клемму на кроссовере без использования (копеечных) наконечников под опрессовку типа таких http://www.electro-mpo.ru/card6675.html или таких http://www.electro-mpo.ru/card6676.html . Или это излишество? Или лучше вообще использовать наконечники под винт, как в пункте 1?

 

3. Провода от твитеров (их короткой длины не хватает до кроссоверов) просто скручены с проводом-удлинителем. Правильно ли это или лучше использовать какие-либо клеммы или обжимные трубки для соединения двух проводов?

 

 

 

Как Вы лично поступаете в каждом из трёх случаев и какие есть плюсы/минусы в использовании наконечников/клемм?

Ссылка на комментарий

это АБСОЛЮТНО нормально!

 

Это не то что бы излишество... я бы сказал иначе: подобные придирки - это в высшей степени хамство, самое адекватное, что вы совершенно справедливо можете получить в товет - это посыл на#уй.

 

1. клеммы усилителя устроены так, чтобы подсоиденять провода не выкручивая полностью фиксирующий болт и расчитаны именно на оголенный провод. Помимо того, что это быстро и удобно, так еще и контакт получается лучше, чем через дополнительную обжимную херовину. Только дергать и лишний раз гнуть провода, подключенные к училку, не нужно. Но за это ответственен уже пользователь (если оторвал по кривости рук, то изволь свистнуть в уй и платить самостоятельно за все, что сжег или испортил)

 

2) *смотри пункт 1*

 

3) лучшее соединение проводов - это хорошая, заизолированная скрутка. "Обжимные трубки" - это термоусадка - трубочка для надежной изоляции скрутки. Я предпочитаю по возможности использовать усадку вместо изоленты, но и тут есть свои нюансы - термоусадка настолько прочно фиксирует провода, что хрен выдернешь, а изоленту можно смотать и легко все отсоединить - это иногда тоже важно.

 

Наконечники имеют смысл (тут уже имхо!) для толстых силовых проводов, если их необходимо подсоединять при помощи болтов, например при подключении провода к стандартной аккумуляторной клемме, или когда много проводов подходит к одной шине... Если клеммы на акуме использовать специальные, с тоннелями под провода и болтовыми зажимами (как на приличных усилках), то наконечники тут уже не нужны и даже наоборот - противопоказаны.

 

Загляните к установщикам сигнализаций - они делают все то же самое и точно так же - скручивают провода и мотают изоленту. Редкие люди еще и пропаивают скрутки, но тут бабка надвое сказал что лучше, пропаяная скрутка или непропаяная...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
1. Провод питания под винтовую клемму (усилителя и т.п.) не обжат трубчатым наконечником с дырчатым окончанием типа такого http://www.electro-mpo.ru/card1208.html или http://www.electro-mpo.ru/card6693.html или http://www.electro-mpo.ru/card13015.html или http://www.electro-mpo.ru/card1215.html , а просто подсунут под винтовую клемму.

 

 

вот этого не понял - как может быть провод - под винтовую клемму ???

в остальном согласен с Дэнладеном:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Чисто ИМХО но я думаю что лучше перепоять провода длиньшего размера, чем делать скрутки какие-нибудь. Да и вобще, думаю что будут и другие высказывание по поводу правильности такой установки. Но ответьте на несколько вопросов хотябы себе самому. Не будем ворошить физику и электротехнику, зачем вы ищите и ставите себе дорогие провода будь то сила , акустика или межблок? Мистери считают заподло? Почему с таким подходом не взять в магазине электрики проводов для удлинителя и переносок , и все на скрутки к акоме, усилку, акустике. Или набрать кусочков авто проводки и забабахать себе провода скрутив их между собой? Ведь так делать я думаю не кто не будет! Да и установщики сигналок тоже положа руку на сердце делают скрутки от лени и ускорения процесса установки, чтоб быстрей бабосов поднять. Но тут не те мощьности и требования качества.

 

Чисто по первому посту скажу свое мнение:1. такая установка показывает качество работ студий аз и человек раз сделавший там машину больше туда не поедит! А прислюнить провода на две волосины и потом деньги рубить за переделку( такуюже) Это хамство.По этому стараются делать либо сами либо отдовать для инстала тому, у кого отличная репутация в токой сфере. Повторюсь лично мое мнение!!!:hi:

Ссылка на комментарий

Чисто по первому посту скажу свое мнение:1. такая установка показывает качество работ студий аз и человек раз сделавший там машину больше туда не поедит! А прислюнить провода на две волосины и потом деньги рубить за переделку( такуюже) Это хамство.По этому стараются делать либо сами либо отдовать для инстала тому, у кого отличная репутация в токой сфере. Повторюсь лично мое мнение!!!:hi:

 

не каждый клиент видит что ему делали в процессе, ему важен конечный исправно работающий результат.

 

сделаешь "по правильному" - уйдёт больше времени, клиент останется так же недоволен, а тут какой нить вася ещё скажет что типо мне рядом в 2 раза быстрей всё сделали....

Ссылка на комментарий

Скрутку тоже можно по разному сделать.Если руки не из жо.ы то и скрутка нормальная будет.И думаю до такого маразма ни кто не доходит что бы из кусочков на скрутки всё делать.Не думаю что нормально оформленная скрутка каким то уж очень пагубным действием может обладать!Просто ВСЁ нужно делать на СОВЕСТЬ и проблем думаю не будет.

Ссылка на комментарий

Есстественно лучше делать всё цельным проводом но и ситуации разные бывают:))))

Ссылка на комментарий
Есстественно лучше делать всё цельным проводом но и ситуации разные бывают:))))

 

Опять же какие ситуации могут быть чтоб скрутки ставить? Я вижу только одну это спешка. А не лучше выпоять эти куски и припоять нормальной длины провод. ИМХО:hi:

Ссылка на комментарий

Если усилитель и провод жестко зафиксированы, то в таких случаях можно делать и без клеммы. Но если вдруг усилитель закреплен например на спинке сиденья, то клемма, во-первых, не позволит кабелю выскочить из усилителя. Во-вторых, не позволит переломиться проводу от частых деформаций в месте где кончается изоляция. В основном конечно стараюсь использовать клеемы и термоусадку. А вот массу обычно прикручиваю голым проводом под болт ремня безопасности.

По поводу скруток я их использую максимум один раз на провод. Мне кажется это не критично. Тут имеет значение качество скрутки и качество изоляции чтобы было меньше окислений в этом месте.

Также очень часто встречаю в машинах небрежность по прокладке проводов. При установке сигнализаций часто люди даже не разбирают ничего, просто подпихивают провод под порог. К этому я очень плохо отношусь. И стараюсь прокладывать провода максимально корректно и аккуратно. Плохая прокладка мне просто неприятна самому.

К моей радости люди начинают ценить качество работы. И готовы переплатить за качество, даже если на вид особой разницы не видно. А к тем, кто предлагает абы как в два раза дешевле люди ездят максимум один раз.

Ну и постепенно стремлюсь повышать качество работы. Все чаще использую клеммы, термоусадку, гофры, хомуты

Ссылка на комментарий
Если усилитель и провод жестко зафиксированы, то в таких случаях можно делать и без клеммы. Но если вдруг усилитель закреплен например на спинке сиденья, то клемма, во-первых, не позволит кабелю выскочить из усилителя. Во-вторых, не позволит переломиться проводу от частых деформаций в месте где кончается изоляция. В основном конечно стараюсь использовать клеемы и термоусадку. А вот массу обычно прикручиваю голым проводом под болт ремня безопасности.

По поводу скруток я их использую максимум один раз на провод. Мне кажется это не критично. Тут имеет значение качество скрутки и качество изоляции чтобы было меньше окислений в этом месте.

Также очень часто встречаю в машинах небрежность по прокладке проводов. При установке сигнализаций часто люди даже не разбирают ничего, просто подпихивают провод под порог. К этому я очень плохо отношусь. И стараюсь прокладывать провода максимально корректно и аккуратно. Плохая прокладка мне просто неприятна самому.

К моей радости люди начинают ценить качество работы. И готовы переплатить за качество, даже если на вид особой разницы не видно. А к тем, кто предлагает абы как в два раза дешевле люди ездят максимум один раз.

Ну и постепенно стремлюсь повышать качество работы. Все чаще использую клеммы, термоусадку, гофры, хомуты

 

+100 только мне кажется скрутку как не крути все равно окись будет ложится припой лучше, а в остольном я За.

Ссылка на комментарий
не каждый клиент видит что ему делали в процессе, ему важен конечный исправно работающий результат.

 

сделаешь "по правильному" - уйдёт больше времени, клиент останется так же недоволен, а тут какой нить вася ещё скажет что типо мне рядом в 2 раза быстрей всё сделали....

 

С этим тоже не согласен. А если показать клиенту хоть немного процеса установки и приэтом объеснить почему у соседей сделано все быстрей и за меньшую цену, так чтоб клиент понял. То думаю этот клиент еще не раз приедит и кого-нибудь направит, мол там качество на высоте и все такое. Сарафанное радио, друзья, лучшая реклама во все времена!

Ссылка на комментарий

вот за сарафанное радио +10000 !

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Гость Владимир Пират

Я скажу так:1)в усе никакие нафиг клемы не нужны кроме той что стоит тоже самое,обжимная трубка перед колбой преда на акуме;2)на кросе (это:пластиковая трубочка внутри которой находится медная трубочка-полная хрень)не удобно и не гибко;3)а про твитеры скажу что хорошая скрутка и хорошая изолента,и всё; А что касается клиентов головаё**в то это уже дело каждого сделать на совесть или на отъе**сь,но моё мнение что лучше сделать один раз но хорошо чем потом тебе будут в спину пальцем тыкать.

Ссылка на комментарий

Скрутки и т.п. это не показатель уровня работы студии,а ваша недоработка.Если вы не оговорили перед работой все интересующие вас нюансы,то в итоге можете очень сильно огрочится (хотя вины мастера как таковой нет).

Тем более это больше вопрос религии и уровня ситемы.Если вам надо просто впихнуть звук,да попроще и подешевле - скрутка более чем уместна.Ну а если работа с претензией - солиднее всё таки использовать клеммы.

Ссылка на комментарий

клемы на кросовер ненужны вашпе!! от них только измена,- хорошо обжались эти три волосины на твитер или нет..

не пилите меня!! и непилимы будите :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...