Jump to content
Форум БасКлуб

Sundown X 18 не играет,почему???


Miguel

Recommended Posts

Совершенно верно, там мотор мощней! но всё равно больше, чем V.3 серия.....я просто не пойму, почему некоторых людей это удивляет....

Помоему даже не зная параметров, но имея дело с динамиками предидущих серий, можно сделать оргвыводы....площадь диффузора меньше, из-за большей ширины подвеса,с ледовательно порт надо делать чуть больше,...

 

Динамик максимально длинноходный, значит надо ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОДИТЬ!! :smile:

Помоему всё очевидно)

 

увы, не все понимают прописные истины.

большинство людей строят короба уже по имеющимся стандартам...к примеру так сложилось что для большинства продукции на рынки в связи со своей однообразности можно считать приемлемыми определенные типы коробов....люди к этому привыкли....к примеру взять что обсидиан, что скар звх, что зетку в3, у них примерно одинаковые требования по объему и порту....для всех (на мой взгляд) примерно оптимально 160-180 литров (я о 18 калибре)

а тут получается бах, на ранке появилось что то новое, а стандарты то старые в голове остались...вот и пихают Иксы в короба, к которым все привыкли, а потом и удивляются, почему же не играет.

Не каждый захочет пораскидывать мозгами, ведь на это совсем нет времени....надо скорее басуху запускать))))

Если изначально говорить о сабостроении, то все должно начинаться с разминки динамика, потом снятия с него параметров и только после этого строительство правильного ящика..

все конечно имхо....не принимайте всерьез.

Link to comment
  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Совершенно верно, там мотор мощней! но всё равно больше, чем V.3 серия.....я просто не пойму, почему некоторых людей это удивляет....

Помоему даже не зная параметров, но имея дело с динамиками предидущих серий, можно сделать оргвыводы....площадь диффузора меньше, из-за большей ширины подвеса,с ледовательно порт надо делать чуть больше,...

 

Динамик максимально длинноходный, значит надо ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОДИТЬ!! :smile:

Помоему всё очевидно)

 

Сделаем еиу обьем по больше и посмотрим что получится))

Link to comment
:wacko2::wacko2::wacko2: таааак, продолжай :)))) чот похоже я не знаю :)))))))

 

Да я имел ввиду что если бы у него были шайбы 8 дюймов то при таком эквовалентном обьеме больше чем 200л было бы много.

Но если шайбы позволяют шевелиться нормально, и подвес нормальный, с учётом что мотор не очень сильный то можно и 250сделать.

 

Ну допустим взять два динамика с одинаковыми моторами, но на одном динамике стоит 5шайб (vas 100)а на другом 2(vas170), к примеру.

На какой динамик ты сделаешь больший обьем?

:good:

Link to comment

Говоря 140-160 литрах я совсем не имел в виду кикс1000:biggrin:

То что при малой моще нужно тащить объем вверх тоже вроде не секрет.

Со своей стороны, пожалуй подошибся с советом литража. Действительно, зверек новый и необузданный еще)

Пробовали 15ху в 120 литрах с небольшой мощи - мало. 12ха в 60 литрах - маловато. То есть стандартный шаблон не прокатывает.

Ну а 18хи в 140 литрах... Сп418 в лачетти хэтче у нас пел в 200л с 4500м скаром в нольпять. 149+++ на музыке чуть ниже 30гц, мой кашкай с зет вэ три лупил за стописят с нс-а в 180л. эти примеры я автору тож приводил при общении.)

Плюс когда машин ко мне приехал мы поглядели что к чему. Кекс в клипп улетал ну очень рано даже для того питания. Судя по всему (некогда тогда было померить) с учетом тех 140л и 1 ома номинально там рост импеданса конский был. Добавим сюда кикс с его "хочу жрать, мощу не дам, тем более высокоом" вот и получилось "цифр мало, ветра нет".

Андрюх, я думаю лупите объем под максимум со сдвижными стенками жопа-бок (где порт). 200 в гранту влетает со свистом (порт заподлицо) ну а дальше смотреть зависимость от мощи. Но не думаю что с 1000ком объем прийдется зажимать.

Ну и по порту, если на ход не выйдет, мож 200ку засунуть?

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Link to comment

Созвонились с автором, засунул бубен в 200 чистого и 250мм трубу. Грит аж двери наизнанку выворачивает)::hair::

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Link to comment
чё там смотреть? у нас 2х10 - уже за лобач страшно!:scratch_one-s_head:

Ну да, два Х10 всего то в 65 литрах, от двух 3500 скаров - и ветра до хрена и давят 149+... Пока 149+ (объема маловато :wink: - короб от са10):wink:

Link to comment
Созвонились с автором, засунул бубен в 200 чистого и 250мм трубу. Грит аж двери наизнанку выворачивает)::hair::

 

Так а Кекс как себя повел в этом объеме? Клиповать позже стал?

vk.com.tadkcarbon

Link to comment
Созвонились с автором, засунул бубен в 200 чистого и 250мм трубу. Грит аж двери наизнанку выворачивает)::hair::

 

Реально взял короб 200 литров чистыми и настройка по ниже у него,думаю сам попробую,стоит ли с Андрюхой заморачиваться на большой объем,Дал ему 200 литров чистыми,труба в крыло 250я!И дин как будто подменили,шатать в разы больше начал)))Не воняет,но седло заднее не закрывается)))ну это мелочи-провел чисто эксперимент!Сделаем думаю все красиво и думаю еще литров так 20 можно еще прибавить)))потому что чувствуется,что Дину еще чуть надо)))

Link to comment
Реально взял короб 200 литров чистыми и настройка по ниже у него,думаю сам попробую,стоит ли с Андрюхой заморачиваться на большой объем,Дал ему 200 литров чистыми,труба в крыло 250я!И дин как будто подменили,шатать в разы больше начал)))Не воняет,но седло заднее не закрывается)))ну это мелочи-провел чисто эксперимент!Сделаем думаю все красиво и думаю еще литров так 20 можно еще прибавить)))потому что чувствуется,что Дину еще чуть надо)))

 

А я бы лучше второго кикса подкинул. :wink:

vk.com.tadkcarbon

Link to comment

×
×
  • Create New...