Энергетик Опубликовано 16 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 на зарядку 16кв даже много, но ели учесть что стартер будет тнуть с обеих то хватит, незабудь по преду на + на каждый аккум не более 80а Вот именно про енто усе забыли <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 16 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 про преды ненадо забывать :hi: а то будет ::focus:: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 16 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 про преды ненадо забывать :hi: а то будет ::focus:: преды это хорошо <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 16 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 вот кстати самый дешовый и самый надежный держаель для предов Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 16 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 вот кстати самый дешовый и самый надежный держаель для предов нормальная тема <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 16 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ***************... все эти красивые штучки Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Всем спасибо за выраженные мнения!:hi: Буду думать! Почему то ближе вариант одной АГМ под капот типа хавкера 300! Только вот длина + и - получится большая, метров пять, машина длинная!Просадки большие будут? Может кондёр посередине вставить?(таковой имеется) 86 регион. Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 17 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 кондер лучше ставить через каждый метр :crazy: Шучу канечно, кондер продай, а почему это стоит сделать то поиск тебе в помощььь... Если протянешь кг50 + и - и все контакты сделаешь поуму, просадки будут минимальны [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 кондер лучше ставить через каждый метр :crazy: Шучу канечно, кондер продай, а почему это стоит сделать то поиск тебе в помощььь... Если протянешь кг50 + и - и все контакты сделаешь поуму, просадки будут минимальны Да курил я эти темы по кондёрам, просто думал если добавить может хоть просадки на усил будут меньше поступать!Хуже же я думаю не будет, тем более кондёр есть уже, и причём давно! 86 регион. Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 17 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Так оно и лучше не будет. А продать и будет лишняя тыщща на которую можно что то более полезное купить [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 17 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Если один АГМ под капот то тяни + КГ 50 иль он же ноль гейдж. Массы бери с кузова. И под капотом кинь массу нулем. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Если один АГМ под капот то тяни + КГ 50 иль он же ноль гейдж. Массы бери с кузова. И под капотом кинь массу нулем. Ничё не пойму мля! До этого курил поиск, все как один говорят мол - "+ и - с АКБ и ниипёт", а тут советуют массу на кузов!:unknown: 86 регион. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 17 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ничё не пойму мля! До этого курил поиск, все как один говорят мол - "+ и - с АКБ и ниипёт", а тут советуют массу на кузов!:unknown:если без доп. абр то лучше всё тянуть нулёвкой, а раз у тебя будет аккум в богажнике рядом с усем то массу можно и по корпусу пустить, моща у тебя небольшая поэтому так можно, лучше канечно отдельно и + и - тянуть и на будеющее задел останется Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 17 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ничё не пойму мля! До этого курил поиск, все как один говорят мол - "+ и - с АКБ и ниипёт", а тут советуют массу на кузов!:unknown: Моща у тя не великая. Я одним плюсом КГ 50 питал жбл бпикс 2200.1 каденс 2.500 и жбл гто 100.4. Под капотом один АГМ. И все прекрасно себя чувствовало. Масса у всех была с кузова. Если переделки не планируются одного на плюс достаточно. При всем подключеном с одного саба на ЗЯ 146 давил на музыке. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Серега...да встанет тебе хавкер 300 под капот...хошь проверим....и не парь себе мозг...тяни от хавкера кг50(70) плюс и минус и будет застье....некуй электростанцию возить в багажнике...видел же как машина на брюхе сидит Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти