Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужен совет по организации питания!


Рекомендуемые сообщения

на зарядку 16кв даже много, но ели учесть что стартер будет тнуть с обеих то хватит, незабудь по преду на + на каждый аккум не более 80а

 

Вот именно про енто усе забыли

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

про преды ненадо забывать :hi: а то будет ::focus::

 

преды это хорошо

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

вот кстати самый дешовый и самый надежный держаель для предов :wink:

Ссылка на комментарий
вот кстати самый дешовый и самый надежный держаель для предов :wink:

 

нормальная тема

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за выраженные мнения!:hi: Буду думать! Почему то ближе вариант одной АГМ под капот типа хавкера 300! Только вот длина + и - получится большая, метров пять, машина длинная!Просадки большие будут? Может кондёр посередине вставить?(таковой имеется)

86 регион.

Ссылка на комментарий

кондер лучше ставить через каждый метр :crazy:

Шучу канечно, кондер продай, а почему это стоит сделать то поиск тебе в помощььь...

Если протянешь кг50 + и - и все контакты сделаешь поуму, просадки будут минимальны

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
кондер лучше ставить через каждый метр :crazy:

Шучу канечно, кондер продай, а почему это стоит сделать то поиск тебе в помощььь...

Если протянешь кг50 + и - и все контакты сделаешь поуму, просадки будут минимальны

Да курил я эти темы по кондёрам, просто думал если добавить может хоть просадки на усил будут меньше поступать!Хуже же я думаю не будет, тем более кондёр есть уже, и причём давно!

86 регион.

Ссылка на комментарий

Так оно и лучше не будет. А продать и будет лишняя тыщща на которую можно что то более полезное купить

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Если один АГМ под капот то тяни + КГ 50 иль он же ноль гейдж. Массы бери с кузова. И под капотом кинь массу нулем.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Если один АГМ под капот то тяни + КГ 50 иль он же ноль гейдж. Массы бери с кузова. И под капотом кинь массу нулем.

Ничё не пойму мля! До этого курил поиск, все как один говорят мол - "+ и - с АКБ и ниипёт", а тут советуют массу на кузов!:unknown:

86 регион.

Ссылка на комментарий
Ничё не пойму мля! До этого курил поиск, все как один говорят мол - "+ и - с АКБ и ниипёт", а тут советуют массу на кузов!:unknown:
если без доп. абр то лучше всё тянуть нулёвкой, а раз у тебя будет аккум в богажнике рядом с усем то массу можно и по корпусу пустить, моща у тебя небольшая поэтому так можно, лучше канечно отдельно и + и - тянуть и на будеющее задел останется :wink:
Ссылка на комментарий
Ничё не пойму мля! До этого курил поиск, все как один говорят мол - "+ и - с АКБ и ниипёт", а тут советуют массу на кузов!:unknown:

 

Моща у тя не великая. Я одним плюсом КГ 50 питал жбл бпикс 2200.1 каденс 2.500 и жбл гто 100.4. Под капотом один АГМ. И все прекрасно себя чувствовало. Масса у всех была с кузова. Если переделки не планируются одного на плюс достаточно. При всем подключеном с одного саба на ЗЯ 146 давил на музыке.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Серега...да встанет тебе хавкер 300 под капот...хошь проверим....и не парь себе мозг...тяни от хавкера кг50(70) плюс и минус и будет застье....некуй электростанцию возить в багажнике...видел же как машина на брюхе сидит

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...