Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Воняет DD 3515 ! Причина ????


Рекомендуемые сообщения

  Smoke сказал:
А задай себе вопрос - почему у тебя настройка порта 30 гц (как ты думаешь), а пик на 38 вылазит?

Прошу обьяснения.:hi::flag_of_truce:

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В общем я так понял что надо еще ниже настройку делать чтобы слушать то что я слушаю. Правильно товарищ Smoke ? Тогда соответственно цифры будут меньше НО будет флекс(ветродуй) и дин так грется не будет.Так ?

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  Михаил Петрович сказал:
В общем я так понял что надо еще ниже настройку делать чтобы слушать то что я слушаю. Правильно товарищ Smoke ? Тогда соответственно цифры будут меньше НО будет флекс(ветродуй) и дин так грется не будет.Так ?

Именно так, настройку ниже опустить надо

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

тут мне кажется не из за этого воняет, вонять стало после соревнований, ты там жарил нормально может и катушку подпалил. дин завтра выкрутим и видно будет

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
  Smoke сказал:
А задай себе вопрос - почему у тебя настройка порта 30 гц (как ты думаешь), а пик на 38 вылазит?

Пик лезет вверх из за резонанса кузова.:hi:

Пардон, не правильно понял смысл)))

Изменено пользователем ВВП

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

у меня 2 3512, в первом коробе не воняло, настройка 29гц, хода не было, во втором коробе воняло, настройка 37гц, хода было до 3см, сейчас не воняет, не грееться, давит, и долго давит, даже очень долго давит, час гоняли в шишку, потом питание сдает, чистого 130л, настройка 31гц усь м4, ход доходит до 5см!, сабам покуй, от 26 до 50гц ад в машине, на всех коробах слушал негров, во втором коробе рез был 144 на 28гц

 

на месте автора я бы порт либо ужал, либо ниже сделал настройку, помогает

 

п.с. дины разминались полгода, до этого рез был дно, грелось и воняло все и вся, хотел повеситься

Изменено пользователем Омни
Ссылка на комментарий
  Михаил Петрович сказал:
В общем я так понял что надо еще ниже настройку делать чтобы слушать то что я слушаю. Правильно товарищ Smoke ? Тогда соответственно цифры будут меньше НО будет флекс(ветродуй) и дин так грется не будет.Так ?

как тебе написали, сделай щель, сделай так, чтоб можно было порт ужать если че, для начала попробуй 450кв, будет не то, ужми еще на 50кв, целься в 31гц если седан, и негры, и повыше че смогет

 

дальше - че за машина? если седан порт в крыло левое дин в салон, если хетч вероятно порт слева, дин справа, все вверх

Ссылка на комментарий
  Омни сказал:
как тебе написали, сделай щель, сделай так, чтоб можно было порт ужать если че, для начала попробуй 450кв, будет не то, ужми еще на 50кв, целься в 31гц если седан, и негры, и повыше че смогет

дальше - че за машина? если седан порт в крыло левое дин в салон, если хетч вероятно порт слева, дин справа, все вверх

 

450 не много ли для одной 15хи? у меня вообще 246 квадратов и нормально все

и пик у него вылазит на 38 из-за резонанса кузова. у меня короб был тоже на 30 настроен и пик вообще был на 52 гц, потом понизил настройку до 27-28 и уже на 35гц утянуло. кстати, с такой настройкой и негров всех отыгрывает и клуб тоже неплохо, вопреки ошибочным суждениям, что для клуба настройка 38 нужна, там частенько бас 35 и ниже бывает.

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
  Цитата
450 не много ли для одной 15хи? у меня вообще 246 квадратов и нормально все

а ты попробуй 450, может нормальней будет ))) ужать то проще, фанерку закинул и минус 50-70кв, ну грубо говоря

 

порт то не от калибра зависит, а от обьема чистого

Ссылка на комментарий
  Омни сказал:
а ты попробуй 450, может нормальней будет ))) ужать то проще, фанерку закинул и минус 50-70кв, ну грубо говоря

порт то не от калибра зависит, а от обьема чистого

 

был до этого 328 квадратов, ужал до 247 квадратов фанеркой, настроечка правда сползла на 2-3 герца, но мне больше так нравится) порт от объема, а объем от калибра же)

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

ну хз, у мну две двенахи в 130л, порт 470, настройка 31гц, м4а держат долго )

 

и вот смотри, вот 15ха, тоесть уже литров 110 есть да? скока порт? по феншую уже 360+кв

 

в любом случае проблемы автора либо изза ящика, либо дин неразмят

Изменено пользователем Омни
Ссылка на комментарий

ну у него да, объем большой. у меня 90 литров просто чистыми

из-за ящика скорее всего мне кажетсяразминать уж сколько можно тоже

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
  мишаня989 сказал:
тут мне кажется не из за этого воняет, вонять стало после соревнований, ты там жарил нормально может и катушку подпалил. дин завтра выкрутим и видно будет

Катуха целая. Слава богу. Лак чуток запузырился. А так завтра настройку опустим.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  Омни сказал:
как тебе написали, сделай щель, сделай так, чтоб можно было порт ужать если че, для начала попробуй 450кв, будет не то, ужми еще на 50кв, целься в 31гц если седан, и негры, и повыше че смогет

дальше - че за машина? если седан порт в крыло левое дин в салон, если хетч вероятно порт слева, дин справа, все вверх

Машина Гетц. Хетч. Все ка написал так и сделано. Щель не то. Щель не давила. а трубу поставили и сразу результат.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...