Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Воняет DD 3515 ! Причина ????


Рекомендуемые сообщения

А задай себе вопрос - почему у тебя настройка порта 30 гц (как ты думаешь), а пик на 38 вылазит?

Прошу обьяснения.:hi::flag_of_truce:

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В общем я так понял что надо еще ниже настройку делать чтобы слушать то что я слушаю. Правильно товарищ Smoke ? Тогда соответственно цифры будут меньше НО будет флекс(ветродуй) и дин так грется не будет.Так ?

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
В общем я так понял что надо еще ниже настройку делать чтобы слушать то что я слушаю. Правильно товарищ Smoke ? Тогда соответственно цифры будут меньше НО будет флекс(ветродуй) и дин так грется не будет.Так ?

Именно так, настройку ниже опустить надо

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

тут мне кажется не из за этого воняет, вонять стало после соревнований, ты там жарил нормально может и катушку подпалил. дин завтра выкрутим и видно будет

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
А задай себе вопрос - почему у тебя настройка порта 30 гц (как ты думаешь), а пик на 38 вылазит?

 

Пик лезет вверх из за резонанса кузова.:hi:

Пардон, не правильно понял смысл)))

Изменено пользователем ВВП

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

у меня 2 3512, в первом коробе не воняло, настройка 29гц, хода не было, во втором коробе воняло, настройка 37гц, хода было до 3см, сейчас не воняет, не грееться, давит, и долго давит, даже очень долго давит, час гоняли в шишку, потом питание сдает, чистого 130л, настройка 31гц усь м4, ход доходит до 5см!, сабам покуй, от 26 до 50гц ад в машине, на всех коробах слушал негров, во втором коробе рез был 144 на 28гц

 

на месте автора я бы порт либо ужал, либо ниже сделал настройку, помогает

 

п.с. дины разминались полгода, до этого рез был дно, грелось и воняло все и вся, хотел повеситься

Изменено пользователем Омни
Ссылка на комментарий
В общем я так понял что надо еще ниже настройку делать чтобы слушать то что я слушаю. Правильно товарищ Smoke ? Тогда соответственно цифры будут меньше НО будет флекс(ветродуй) и дин так грется не будет.Так ?

 

как тебе написали, сделай щель, сделай так, чтоб можно было порт ужать если че, для начала попробуй 450кв, будет не то, ужми еще на 50кв, целься в 31гц если седан, и негры, и повыше че смогет

 

дальше - че за машина? если седан порт в крыло левое дин в салон, если хетч вероятно порт слева, дин справа, все вверх

Ссылка на комментарий
как тебе написали, сделай щель, сделай так, чтоб можно было порт ужать если че, для начала попробуй 450кв, будет не то, ужми еще на 50кв, целься в 31гц если седан, и негры, и повыше че смогет

 

дальше - че за машина? если седан порт в крыло левое дин в салон, если хетч вероятно порт слева, дин справа, все вверх

 

450 не много ли для одной 15хи? у меня вообще 246 квадратов и нормально все

и пик у него вылазит на 38 из-за резонанса кузова. у меня короб был тоже на 30 настроен и пик вообще был на 52 гц, потом понизил настройку до 27-28 и уже на 35гц утянуло. кстати, с такой настройкой и негров всех отыгрывает и клуб тоже неплохо, вопреки ошибочным суждениям, что для клуба настройка 38 нужна, там частенько бас 35 и ниже бывает.

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
450 не много ли для одной 15хи? у меня вообще 246 квадратов и нормально все

 

а ты попробуй 450, может нормальней будет ))) ужать то проще, фанерку закинул и минус 50-70кв, ну грубо говоря

 

порт то не от калибра зависит, а от обьема чистого

Ссылка на комментарий
а ты попробуй 450, может нормальней будет ))) ужать то проще, фанерку закинул и минус 50-70кв, ну грубо говоря

 

порт то не от калибра зависит, а от обьема чистого

 

был до этого 328 квадратов, ужал до 247 квадратов фанеркой, настроечка правда сползла на 2-3 герца, но мне больше так нравится) порт от объема, а объем от калибра же)

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

ну хз, у мну две двенахи в 130л, порт 470, настройка 31гц, м4а держат долго )

 

и вот смотри, вот 15ха, тоесть уже литров 110 есть да? скока порт? по феншую уже 360+кв

 

в любом случае проблемы автора либо изза ящика, либо дин неразмят

Изменено пользователем Омни
Ссылка на комментарий

ну у него да, объем большой. у меня 90 литров просто чистыми

из-за ящика скорее всего мне кажетсяразминать уж сколько можно тоже

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
тут мне кажется не из за этого воняет, вонять стало после соревнований, ты там жарил нормально может и катушку подпалил. дин завтра выкрутим и видно будет

Катуха целая. Слава богу. Лак чуток запузырился. А так завтра настройку опустим.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
как тебе написали, сделай щель, сделай так, чтоб можно было порт ужать если че, для начала попробуй 450кв, будет не то, ужми еще на 50кв, целься в 31гц если седан, и негры, и повыше че смогет

 

дальше - че за машина? если седан порт в крыло левое дин в салон, если хетч вероятно порт слева, дин справа, все вверх

Машина Гетц. Хетч. Все ка написал так и сделано. Щель не то. Щель не давила. а трубу поставили и сразу результат.

Децибел много не бывает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...