Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Умерла 1 из 2 кислот, я в панике)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сегодня решил проверить аккумы и просто ужаснулся. Кислота в багажнике полностью мертвая, даже стартер не крутнула, хотя показывает 12,8. Наблюдаю дальше за вольметром, а напряжение начинает прыгать 14,1..13..12,5. (ето просто на заглушенной машине.) Что могло случится? Обе кислоты по 65А (подкапотной 2,5 года, в багажнике и полтора года нету), генератор на 95А.

Ссылка на комментарий
Всем привет. Сегодня решил проверить аккумы и просто ужаснулся. Кислота в багажнике полностью мертвая, даже стартер не крутнула, хотя показывает 12,8. Наблюдаю дальше за вольметром, а напряжение начинает прыгать 14,1..13..12,5. (ето просто на заглушенной машине.) Что могло случится? Обе кислоты по 65А (подкапотной 2,5 года, в багажнике и полтора года нету), генератор на 95А.

 

Нечего удивительного у кислоты в багажнике был недозаряд постоянно, так как это кислота то несколько полных разрядов и банки осыпались..

На будущее вольтметр нужно ставить либо на АКБ в багажнике либо на входе в усилитель и всегда будешь видеть доходит ли заряд по последнего АКБ.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

проверял по началу бегал везде, на усилках и на аккуме разница в сотых от подкапотного, с тех пор я успокоился и не заглядывал туда

Изменено пользователем ta4elo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...