Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Напряжение в бортсети при слабой системе.


Рекомендуемые сообщения

вообщем скажу проще... провода питания, идущие от АКБ подкапотного стоит сменить, те в твоем случае на кг-35.... минус на массу, плюс на гену, на ДВС и тд.... прирост будет, но тут соответственно все и от гены зависит... таких просадов, как ни крути, не должно быть....:scratch_one-s_head:

Да провода уж точно менять буду. я так предполагаю, что из-за низких оборотов хх (на горячую падает до 650-750, подсос постоянно - не вариант) обмотка просто не возбуждается..

Изменено пользователем Darca
добавлено
Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

выход - добавить просто немного холостого хода, до 800 и будет норм

Изменено пользователем vast
Ссылка на комментарий

скажу одно... по крайней мере как у меня на инжекторе.... при повышении нагрузки, хх уменьшается вплоть до 500об, и бк выдает ошибку датчика.... так что это нормально...

Ссылка на комментарий
выход - добавить просто немного холостого хода, до 800 и будет норм

если бы это был выход.. на прохладный двиг и есть 800-900. в пробках глохнет чуток.. да и при оборотах на горячую выше 13.4 ну никак..

Ссылка на комментарий

ну так а после прогрева падают обороты, вот и надо их поднять, чтоб на прогретую было 800 оборотов, поправишь проводку, должно еще подрасти напряжение

Ссылка на комментарий
ну так а после прогрева падают обороты, вот и надо их поднять, чтоб на прогретую было 800 оборотов, поправишь проводку, должно еще подрасти напряжение

Ну это сделать можно.. еще как вариант. но пока что смысла нет, даже при повышении до 3000-4000, заряд плавает в районе 13.3-13.5.

Ссылка на комментарий

шкив на генераторе такой же как на старом?если да,то поставить шкив немного меньшего диаметра,тем самым генератор будет крутится больше

Ссылка на комментарий
шкив на генераторе такой же как на старом?если да,то поставить шкив немного меньшего диаметра,тем самым генератор будет крутится больше

Да, такой же. Где взять бы этот шкив..

Ссылка на комментарий
Да, такой же. Где взять бы этот шкив..

 

как вариант заказать можно у токаря

Ссылка на комментарий

Недавно в Карелимпексе видел аккумы американские AGM, марку не помню, 100 А/ч, полюсные выводы - шпильки из нержавейки, цена 7 тыр, дёшево и очень злобно.

Пилильщик - огородный вредитель :facepalm:

Ссылка на комментарий

vast, подумаю еще..

 

Недавно в Карелимпексе видел аккумы американские AGM, марку не помню, 100 А/ч, полюсные выводы - шпильки из нержавейки, цена 7 тыр, дёшево и очень злобно.

Привет земляку :)

 

Короче пишу, делая замеры. От гены до акб кг35, от акб до двс и до кузова по кг35. Установлен трехуровневый регулятор. Результаты:

1. Регулятор работает отлично, почти как по ттх- 13,6 ; 14,2 ; 14,8.

2. Просад из-за музыки на лил джоне с 14,2 до 13,4-13,7 на хх.

3. Просад от ближнего на хх - 12,8 :( от туманок до 13,1..

4. При подгазовке, независимо от температуры напряжение устанавливается стабильное в диапазоне реле (14.0-14,2 при ближнем + птф + музыка тихонько). Вывод - либо шкив, либо прибавить хх.. фотки будут может быть завтра, ибо в деревне только андроид :)

Ссылка на комментарий

ну вот уже лучше результаты, осталось добавить чутка оборотов, гене будет полегче, а при ближнем чет сильно просад, проверь массу на фонарях

Ссылка на комментарий
ну вот уже лучше результаты, осталось добавить чутка оборотов, гене будет полегче, а при ближнем чет сильно просад, проверь массу на фонарях

масса от птф идет на минус акб, дак там просад почти такой же.. ок, завтра проверю.

 

Напряжение (написано на коробке) соответствует температурным режимам 13,6 = 20+ градусов, 14,2 = 0-20 градусов, 14,8 = меньше 0. руководствоваться именно этим или нагрузкой? что подскажете? и напруга около 14,9-15,1 не вскипятит акб?

Ссылка на комментарий
по нагрузке и просадам смотри, агм поставишь и будет збс

Понимаю, стоит почитать форум, но так, вкратце - преимущество агм только в стартовом токе?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...