Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Напряжение в бортсети при слабой системе.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Читаю бассклуб уже около недели по вечерам, сегодня зарегистрировался, так что принимайте новичка. Ну это все оффтоп, переходим к делу. Машинка - ваз семерка, генератор сток был на 55, заменил на 73 от инжектора, под капотом кислота варта на 63. Над системой многие усмехнутся, но первая машина и первая система: гу LG, усилок супра А4120, 80х4 номинал, питаются от него фронт по 90 номинального и тыл инфинити блины по... 130 номинально. да, не хватило денег на усил. Собственно, проблемы:

1. Напряжение на холодную 13.9-14.0, с нагрузкой в виде ближнего, птф и музыки - просад до 13.5-13.6.

На горячую с нагрузкой до 12.9-13.0.

В чем проблема может быть и решит ли трехуровневое реле этот вопрос?

2. В ближайшие планы входит смена супры на что-то номиналом 4х120 или около того, плюс бюджетный саб номиналом 300-400 через усил кикс 1.500 вроде или 1.600. я так понимаю, 73 амперный гена и 63 варта не вытащат никак?

 

Заранее всем спасибо и прошу сильно не бить, новичек еще. :) Готов выслушать и ответить на все вопросы касательно системы и пр.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вытищит. если плюсы и минусы продублируешь от гены, двс, кузова и тд.

ну и регулятор все же желательно бы

Ссылка на комментарий

твой генератор 2 таких усилка вытащит. что с силовыми проводами?

:hi:

Ссылка на комментарий
твой генератор 2 таких усилка вытащит. что с силовыми проводами?

 

Сегодня еду за кг35, ибо штатные сопли ужс.. Сейчас такой просад на этой системе из-за проводки? 4 лампы по 55 Вт дают просад на горячую до 12.9-13, печально..

Пы. Сы.: забыл добавить, просады на хх, он равен 850-900. сейчас ехал в город с деревни, печально - с габаритами (светодиоды) и музыкой на хх сваливается до 12.8, температура движка около 90 градусов. при подгазовке выдало всего 13.4... :shok:

Изменено пользователем Darca
добавлено
Ссылка на комментарий

Кинешь силу ,продублируешь землю и ситуация изменится к лучшему,там дальше видно будет какие просадки. Гена если живой то вывезет эту систему. Просады где меришь? С акб или с уся?

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
Кинешь силу ,продублируешь землю и ситуация изменится к лучшему,там дальше видно будет какие просадки. Гена если живой то вывезет эту систему. Просады где меришь? С акб или с уся?

Силу кину - не вопрос. Землю дублировать на двс или куда на кузов отвести? Гене ровно 2 недели со дня приобретения. Делаю замеры на акб. Расхождения усь\акб буквально в 0.05-0.15 В навскидку :good:.

 

Купил кг35, купил 3-уровневый регулятор. Буду ставить сегодня вечером\завтра. Думал заказать элдикс на 135, но есть ли смысл..

Изменено пользователем Darca
добавлено
Ссылка на комментарий

Землю с двс на кузов и с кузова на акб тем же сечением что и остольная сила,в твоем случае КГ35 и + с гены на акб под капотом поменять желательно

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
Землю с двс на кузов и с кузова на акб тем же сечением что и остольная сила,в твоем случае КГ35 и + с гены на акб под капотом поменять желательно

С гены на акб + будет кг35, а минус с акб напрямую увести на кузов нельзя? или надо акб-двс, двс - кузов.

Ссылка на комментарий

Не не,ты не так понял.один проводок это перемычка между двс и кузовом авто. 2ой проводок это провод с минуса АКБ на кузов. Они у тебя в стоке есть,но тонкие,а должны быть таким же сечением как и вся остальная сила

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
Не не,ты не так понял.один проводок это перемычка между двс и кузовом авто. 2ой проводок это провод с минуса АКБ на кузов. Они у тебя в стоке есть,но тонкие,а должны быть таким же сечением как и вся остальная сила

Так, а еще вопрос, сделаю плюс с гены на акб и минус с акб на двс кг-35, а с двс на кузов два кг-16 кину, норм?

Ссылка на комментарий
Просад я так понял на усе меряли? Или на подкапотном?

Чуточку выше указал, что замеры произвожу на подкапотном акб. В планах докинуть еще один на 55 ач в багажник к зиме (в гараже живой лежит)

Ссылка на комментарий

вообщем скажу проще... провода питания, идущие от АКБ подкапотного стоит сменить, те в твоем случае на кг-35.... минус на массу, плюс на гену, на ДВС и тд.... прирост будет, но тут соответственно все и от гены зависит... таких просадов, как ни крути, не должно быть....:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...