Евгений варламов Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 да катуха 65 мм.без обмотки. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 короч мотать пошел.мля ток косяк есть ща банку разрежу как советовали.и тут проблемма сильно сжать болванку или наоборот разжать.а то не залезет.поэтому придется намотать сразу 2 витка потом потом пробовать на мс потом клеить.как это будет держаться куй знает. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Евгений варламов, На чем мотаешь? посмотреть можно то хоть станочек? Интересует клей? клей на бакелитовый лак! если правильно его высушишь что скорее згорит провод на месте чем слезет-проверенной.Но сушить его нужно минимум 10 часов при температуре 120%-есть такая возможность? могу подсказать как: нужен пирометр и реастат, пускаешь ток по катушки и контролируя температуру пирометром меняешь напряжение-находишь постоянное значение температуры и держи при таких параметрах несколько часов. Катушки включай в противофазу иначе катушка будет работать ка магнит))). БФ-2 тоже прекрасный клей-но его нужно сушить очень тщательно и правильно-иначе весь каркас покроется пузырями. А главное сделать хорошие болванки для катушки-это залог очень плотной намотки и качества изготовления. Кстати получить плоский провод в заводских условиях очень просто-необходимо все купить два подшипника и заплющить ими провод-точно так же делают на заводах, так как плоский провод не производят в раше. удачи. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Евгений варламов, На чем мотаешь? посмотреть можно то хоть станочек? Интересует клей? клей на бакелитовый лак! если правильно его высушишь что скорее згорит провод на месте чем слезет-проверенной.Но сушить его нужно минимум 10 часов при температуре 120%-есть такая возможность? могу подсказать как: нужен пирометр и реастат, пускаешь ток по катушки и контролируя температуру пирометром меняешь напряжение-находишь постоянное значение температуры и держи при таких параметрах несколько часов. Катушки включай в противофазу иначе катушка будет работать ка магнит))). БФ-2 тоже прекрасный клей-но его нужно сушить очень тщательно и правильно-иначе весь каркас покроется пузырями. А главное сделать хорошие болванки для катушки-это залог очень плотной намотки и качества изготовления. Кстати получить плоский провод в заводских условиях очень просто-необходимо все купить два подшипника и заплющить ими провод-точно так же делают на заводах, так как плоский провод не производят в раше. удачи. батя выточил на станке болванку под размер вставляю ее в катуху и кручу одной рукой другой рукой провод держу.так что станок под названием.устала левая крути правой)))))лак надо поискать не слышал такой.а реастат пускаешь от какого вольтажа??у меня есть реастат с 24 до 12 вольт регулирует.от камаза.думаю поставить к зарядному устройству .у меня теща самодельная выдает порядка 18 вольт.осталось пирометр найти не подскажешь где?и из чего ты делаешь болванки у меня кроме пивной банки в голову ниче не идет?и мля проблемма банку разрезанную не могу все в размер зделать и все.то сильно сожму то мало мля.то большой зазор то не лезет как это выставлять.я делаю так.болванка чуть меньше чем надо.сначала намотал изоленты но потом заепался выбивать болванку после намотки.зделал по другому вырезал с той же банки кусочки и стал подкладывать вылазит болванка хорошо но в размере проепываюсь. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Евгений варламов, На чем мотаешь? посмотреть можно то хоть станочек? Интересует клей? клей на бакелитовый лак! если правильно его высушишь что скорее згорит провод на месте чем слезет-проверенной.Но сушить его нужно минимум 10 часов при температуре 120%-есть такая возможность? могу подсказать как: нужен пирометр и реастат, пускаешь ток по катушки и контролируя температуру пирометром меняешь напряжение-находишь постоянное значение температуры и держи при таких параметрах несколько часов. Катушки включай в противофазу иначе катушка будет работать ка магнит))). БФ-2 тоже прекрасный клей-но его нужно сушить очень тщательно и правильно-иначе весь каркас покроется пузырями. А главное сделать хорошие болванки для катушки-это залог очень плотной намотки и качества изготовления. Кстати получить плоский провод в заводских условиях очень просто-необходимо все купить два подшипника и заплющить ими провод-точно так же делают на заводах, так как плоский провод не производят в раше. удачи. с проводом и подшипниками проблемм нет ток сплющивание как отразится на лаковом покрытии?не отлетит лак на проводе.и по лаку какой именно нужен а то я смотрю их много лбс 21 лбс 29 лбс 1 и еще какието есть.а так смотрю в магазе есть.10 киллограм 1050 рублей на 1000 динамиков хватит))))) Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Болванку надо делать немного конусную с минимальным углом, далее когда лак высох нагреваешь токм катушку и она слетает с болванки, так как расширяется метал а болванка еще холодная, и тогда не надо думать о том что не попадешь в размер Диванный теоретик Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Зачем нужен плоский в сандалях и скарах? там зазор большой, можно и круглой медью заполнить зазор. Запечь катушку можно попробовать в духовке. Про клей к-400. Время жизнеспособности его в приготовленном состоянии - 2 часа. Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 lexxxxxx, Есть такое понятие как тепловой удар, это когда сильно деформируют изоляцию провода путем навивания его на тонкий стержень и нагревают его до определенной температуры и выдерживают так определенное время. При этой температуре изоляция лопнуть не должна. При превышении этой температуры или при еще более сильном изгибе изоляция лопается. Пробовал я такое, Провод ПЭТВ-2, температурный индекс 130, расплющиваешь - все нормально, нагреваешь до 130 и все трескается, к сожалению фоток потресканого провода нет, есть только расплющенный: http://yadi.sk/d/U_jaf5yv2StVW Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 louder, Мне вот тоже не понятно немного, в зетках где плоский провод зазор тоже с футбольное поле?? Может просто катушки стандартные какие то туда пихают? Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 louder, Мне вот тоже не понятно немного, в зетках где плоский провод зазор тоже с футбольное поле?? Может просто катушки стандартные какие то туда пихают? катушки делают на другом заводе и приходят уже готовые, футбольное поле в сандалях не случайно-делают в "запас", поэтому перекос в зетках практически не возможен, но вылет из зазора катухи, удар об керн, сжигание катушки легко, так как мотор не способен удержать катуху. Насчет тресканья лака- рабочая температура катушки до 90 град., после в результате нагрева сопротивление катушки увеличивается с параметрической прогрессией, падает мощность и давление, "умные" люди начинаю крутить энкодер, в результате клип, зажаривание катушки и т.д, так что грея дин как кипятильник подумайте о целесообразности этого. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вижу смысл плоского провода только в узких зазорах короткоходных динамиков. Больше ход - больше зазор, из за того, что требуется удерживать диффузор в прямолинейном движении, где любое отклонение может задрать толстую катушку. От алюминиевого провода тоже отказался, после того как увидел что случается с соединением алюминий-медь Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Насчет нагрева я в курсе, вот только людям этого не объяснить это раз, а еще возможно случайное перегревание катушки, почувствовал запах паленого - убавил, дин еще долго жить будет, а вот с некачественными материалами дин до этого не доживает и потом люди говорят, что мастер нифига ремонтировать не умеет. Ну а насчет 90 градусов не знаю, мне кажется больше, так как на эпоксидке дины и номинала не терпят, играют пару треков и умирают, а эпоксидка при 90 градусах еще не подведет. Думаю там порядка 200 градусов рабочая температура. Я правильно посчитал, что при 425 градусах четырехомная медная катушка станет почти 11 омной? Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 мля интереаные разговоры ведете))ток про клей скажите. Ссылка на комментарий
Selmer 45 Опубликовано 22 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Женек, давай совершенствуй технику в перемотке!)) Будем к тебе ходить в ремонт! Selmer Kurgan Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Женек, давай совершенствуй технику в перемотке!)) Будем к тебе ходить в ремонт! УГУ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти