Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Надоел ремонт или самые неубиваемые головы


yilisaV

Рекомендуемые сообщения

Ну а я рассматриваю, потому что помимо малого веса и низкой жесткости подвижки, чувствительность еще и от хода напрямую зависит. И если легкий и мягкий динамик может звучат супер музыкально и очень глубоко от небольшой мощьности, то заплатим за это мы объемом оформления, а еще и задержками все можем подпортить в неудачном случае. А если мы хотим получить музыкальный глубокий бас с высокой чувствительность и чтобы компактно будле то заплатим за это максимальной громкостью. Потому что все это взаимосвязано и чудес не бывает.

Есть три вещи: размеры, громкость, мощьность - если надо много громкости при малых размерах - готовь большую мощь, если мало мощьности но хочется громкости - будь готов к ящику на полбагажника, а если нет ни мощьности большущей, ни веса, то придется забыть о гигантской громкости.

12" Саб с ходом +/-4мм может совершенно запросто создать 120Дб во всем басовом диапазоне, этого более чем достаточно чтобы слушать музыку. Это из реальной жизни. ;) А вот слушать на 140Дб, чтобы бабушки боялись дорогу переходить на светофоре - вот это как раз из другой жизни. Хотя ты конечно прав, насчет того, что форум наш как раз об этой самой другой жизни....

Ой блин...... как на разных языках говорим...... ладно, проехали, а то еще 5 страниц нафлудим:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот поясните пожалста мне, глупому....... многократно уже слышал такое: для давки не пойдет, зато для офигенно громкой повседневки лучше не бывает! Это, позвольте, как??????:scratch_one-s_head: Наш любимый прибор фиксирует (если упрощенно) насколько громко звучит наше авто. Если саб не подходит для давки, то хоть на музыке это, хоть на хренузыке, как он станет громким вдруг?????? Магия ему поможет? Я не говорю о субъективной громкости в разных оформлениях (например ЧВ на слух громче чем ФИ, но этому есть объяснение) мы тут говорим о другом. Да, характер звучания сабов легких и тяжелых различен. Но на громкость это никак не влияет же!

 

Серег:-) Вот например Рокфордовский динамик Т215... Вот на давление его не очень... А на повседневку можно и беспредел устроить! Его катушка позволяет много ввалить и при этом долго слушать. Лично я эту фразу вот так понимаю:greeting:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Серег:-) Вот например Рокфордовский динамик Т215... Вот на давление его не очень... А на повседневку можно и беспредел устроить! Его катушка позволяет много ввалить и при этом долго слушать. Лично я эту фразу вот так понимаю:greeting:

Сема, ну может ты и прав. Но сколько ты ввалишь в него на повседневку? 2-3 кВт? Так такую мощность и СПЛХ выдержит какое-то время. А если взять например 3515 или 9515, или ХХХ15, то они и выдержат и будут громче. Вот пример того, что и на давку пойдет и на повседневку айс:wink:

А бОльшую мощность вваливать на повседневку это значит приговорить практически любой саб. Как правило больше и не нужно, если этого мало, то значит ящик фтопку:cool1:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Сема, ну может ты и прав. Но сколько ты ввалишь в него на повседневку? 2-3 кВт? Так такую мощность и СПЛХ выдержит какое-то время. А если взять например 3515 или 9515, или ХХХ15, то они и выдержат и будут громче. Вот пример того, что и на давку пойдет и на повседневку айс:wink:

А бОльшую мощность вваливать на повседневку это значит приговорить практически любой саб. Как правило больше и не нужно, если этого мало, то значит ящик фтопку:cool1:

 

Бывает и два М3 вваливаю:sarcastic: Рокфорд держит! А вот насчет XXX не уверен....35Гц -все дымить начинает:sarcastic:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Бывает и два М3 вваливаю:sarcastic: Рокфорд держит! А вот насчет XXX не уверен....35Гц -все дымить начинает:sarcastic:

Окей, умыл, про живучесть Т2 знаю:wink:

Контраргумент: некий саб допустим может дать такую же громкость от одного М3, как этот от двух. вопрос - нахрена 2 уся тогда? Акум лишний раз мучать для чего?:cool1:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Окей, умыл, про живучесть Т2 знаю:wink:

Контраргумент: некий саб допустим может дать такую же громкость от одного М3, как этот от двух. вопрос - нахрена 2 уся тогда? Акум лишний раз мучать для чего?:cool1:

 

Так если есть такой саб-то это шикарно!... А вот Т215 чуйки не хватает.... И сейчас многие соревновальные сабы делают с малым кол-вом вентиляц.окон-чтобы BL сохранить...что положительно для замера,но плохо на музле.И наоборот(опции у некот.фирм) делают доп.окна и т.д-для повседневки... Я к чему..,то что соревновальные динамики не айс мучать на повседневке.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Так если есть такой саб-то это шикарно!... А вот Т215 чуйки не хватает.... И сейчас многие соревновальные сабы делают с малым кол-вом вентиляц.окон-чтобы BL сохранить...что положительно для замера,но плохо на музле.И наоборот(опции у некот.фирм) делают доп.окна и т.д-для повседневки... Я к чему..,то что соревновальные динамики не айс мучать на повседневке.

Ладно, убедил, красиво и аргументировано!:winner_first:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ладно, убедил, красиво и аргументировано!:winner_first:

 

Просто Серега,сам уже не один месяц ломаю голову над тем,какой динамик на музло очень живучий:hi: СПЛ сейчас менее интересует,нежели очень громкая повседневка... И самое главное (я уже тебе писал),хрен поймешь от чего зависит громкий басс на улице...:drinks:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Так если есть такой саб-то это шикарно!... А вот Т215 чуйки не ватает.... И сейчас многие соревновальные сабы делают с малым кол-вом вентиляц.окон-чтобы BL сохранить...что положительно для замера,но плохо на музле.И наоборот(опции у некот.фирм) делают доп.окна и т.д-для повседневки... Я к чему..,то что соревновальные динамики не айс мучать на повседневке.

 

Вопрос - много BL - это хорошо?

У DD 9510 - этого самого BL - при сопоставимых условиях - будет поболее, чем у Кикера - 12 Соло-Х

И в чем тут щастье для СПЛ и есть ли оно здесь вообще?

Перевозбужденная электрическая машина - далеко на всегда - одни плюсы ....:wink::wink::wink:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

BL влияет на чуйку дина, чем он выше и легче подвижка, тем громче будет дин при той же мощности.

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
BL влияет на чуйку дина, чем он выше и легче подвижка, тем громче будет дин при той же мощности.

BL-ом динамик не испортишь, перефразируем так известную пословицу:smile:

ЗЫ: я так дУмаю!

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
BL влияет на чуйку дина, чем он выше и легче подвижка, тем громче будет дин при той же мощности.

С этим согласен !

 

Но я про другое !!! Попробуй подобрать такому дину акустическое оформление - типа ФЯ и ли пусть даже ЗЯ... Прога, если правильно помню, рисует для фазика ящик объемом около 3 литров, а закрытой ящик - меньше 1 литра выходит... :mocking:

1 литр для десятки - это как ??? Прикрутили динамик к полу багажника через проставку / магнитом наружу/ и поехали ? :biggrin:

С позиции компактности и простоты изготовления акустического оформления - такой динамик бесспорный лидер :i_am_so_happy:

 

А вот бас такая штука по моему играть не сможет :nea:

 

Хотя я сам не очень доверяю этим прогам и пользуюсь ими лишь для грубой начальной прикидки , но здесь, по моему, дело не в программах ....

 

Для меня параметры одновременно Qts - 0,22 и VAS - под 15 литров - означают одно - это штука явно и очень сильно отличается от своих собратьев . А вот хорошо ли это ? И если - ДА, то как эту самую ХОРОШО - спопользовать на практике ?

 

Попутно вопрос SMOKE : Какая высота обмоток по меди у 9510 , ну и заодно - высота маг. зазора?

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
BL-ом динамик не испортишь, перефразируем так известную пословицу:smile:

ЗЫ: я так дУмаю!

 

Силовой фактор характеризует способность контролировать подвижку динамика,чем он больше-тем лучше.Потому что если силовой фактор не очень,то подвижка не будет контролироваться входным сигналом так,как это в идеале должно быть.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
С этим согласен !

 

Но я про другое !!! Попробуй подобрать такому дину акустическое оформление - типа ФЯ и ли пусть даже ЗЯ... Прога, если правильно помню, рисует для фазика ящик объемом около 3 литров, а закрытой ящик - меньше 1 литра выходит... :mocking:

1 литр для десятки - это как ??? Прикрутили динамик к полу багажника через проставку / магнитом наружу/ и поехали ? :biggrin:

С позиции компактности и простоты изготовления акустического оформления - такой динамик бесспорный лидер :i_am_so_happy:

 

А вот бас такая штука по моему играть не сможет :nea:

 

Хотя я сам не очень доверяю этим прогам и пользуюсь ими лишь для грубой начальной прикидки , но здесь, по моему, дело не в программах ....

 

Для меня параметры одновременно Qts - 0,22 и VAS - под 15 литров - означают одно - это штука явно и очень сильно отличается от своих собратьев . А вот хорошо ли это ? И если - ДА, то как эту самую ХОРОШО - спопользовать на практике ?

 

Попутно вопрос SMOKE : Какая высота обмоток по меди у 9510 , ну и заодно - высота маг. зазора?

 

Динамик с добротностью 0,22 использовать в ЗЯ не надо,только фазик или лучше всего бандпасс 6 порядка.Вот там-то все преимущества низкой добротности и проявятся во всей красе.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Динамик с добротностью 0,22 использовать в ЗЯ не надо,только фазик или лучше всего бандпасс 6 порядка.Вот там-то все преимущества низкой добротности и проявятся во всей красе.

 

Лех ! Да не о том я ... Я этим примером с ДД хотел показать, что есть вещи на свете к которым , очень даже не умно применять стандартные методы оценки - типа Тиль-Смолл и проги там всякие .... Ну а тем кто захочет послушать этот ДД9510 в ЗЯ - просьба - предварительно отключите одну обмотку у дина - по моему выйдет очень даж достойно ! Но !!! Это примерно тоже , что отключить половину цилиндров на в "усмерть форсированном двигле" - :cool1::cool1::cool1: Будет комфортно и спокойно .... Токма вопрос просится - нахрена брать такую тачку, тому кто на ней в полную никогда ездить не будит :biggrin::biggrin::biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...