MaxRaven Опубликовано 25 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Добрый день уважаемые вчера установили генератор в корпусе AD244 на двенаху, влез с трудом, пришлось откручивать балку передней подвески. Начали с того, что посадили гену на нижний стоковый кронштейн, при этом верхний кронштейн крепления гены пришлось открутить, т-к с ним зазор между генератором и балкой составлял 4-5мм. Изначально крепления на генераторе были сточены, поэтому на нижний заводской крепёж влез со свистом, пришлось ещё подкладывать шайбы. После подвинули гену к двигателю оставив полсантиметровый зазор и сварили нехитрый верхний кроштейн крепления (крепится туда же, куда и заводской) Родной ремень оказался длинным, примерно измерив рулеткой длину ремня остановились на 6рк745 (цена 340 руб). Весь крепёж получился фиксированым, поэтому натяжение ремня осуществляется обкаточным натяжным роликом.В нижнем заводском кронштейне генератора, также который является опорой двигателя, просверлили отверстие на 10мм, куда и закрепили ролик. P.S. Ремень подобрали длинноватый - подошёл бы и 6рк737, тогда можно было использовать ВАЗовский ролик натяжения ремня грм, но 737 ремня не было в наличии, поэтому взяли ролик натяжения ремня генератора с mitsubishi, большего по диаметру. Шкив воткнули с катэк 115 встал без переделок. Вид с верху Большое спасибо команде Real TLTeam, в частности Rea|Антохе, Maksу 073, и слесарю Серёге из станции Форсаж г. Тольятти. :peel3: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Ну вот, а говорили не встает. Макс надо замерить что дает данный ген. ::yu:: Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Ну вот, а говорили не встает. Макс надо замерить что дает данный ген. Да Макс, клеши приедут на этой недели, начну инсталл и всё замерию, главное что корпус влез. :peel3: Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вчера дал просраться машинке до 6000 об. и рмень перескочил на 1 виток с шкива двигателя к ланжерону, пришлось внести изменения в конструкцию, вместо грм-овского ролика, поставил натяжной ролик генератора с ручейками от десятки с кондеем, теперь всё норм. :peel3: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Макс, не вариант такое исполнение, ты уменьшил обхват шкива, на нагрузке начнет свистеть. ::yu:: Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Макс, не вариант такое исполнение, ты уменьшил обхват шкива, на нагрузке начнет свистеть. Уменьшил, но не на много, если будет, есть варик поставить ремень с ручейками с двух сторон. :peel3: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Уменьшил, но не на много, если будет, есть варик поставить ремень с ручейками с двух сторон. уж точно не с двух сторон ручейками........ запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 уж точно не с двух сторон ручейками........Не Антоха ручейки на ремне с двух сторон идут на фольце видел, и таким же роликом его поджать, то ка вот если 745 ремень не найду, надо будет кронштейн под ролик делать. :peel3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти