MoRoZ13 Опубликовано 26 августа, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Всем привет! Я новичок здесь, так что прошу сильно на меня не ругаться :) Имею 2 alpine swr-12d4 к ним есть усь alpine m12, стоит готовый ящик и очень меня не радует. Хочется что-то своими руками собрать, чтобы играло поинтереснее, т.к. я думаю мне не хватает объема ящика. Из музыки предпочитаю негров (как у вас тут их называют), машина Volvo v70 2006, место есть) Буду признателен в любых советах и помощи) Ссылка на комментарий
madsfd Опубликовано 26 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Всем привет! Я новичок здесь, так что прошу сильно на меня не ругаться :) Имею 2 alpine swr-12d4 к ним есть усь alpine m12, стоит готовый ящик и очень меня не радует. Хочется что-то своими руками собрать, чтобы играло поинтереснее, т.к. я думаю мне не хватает объема ящика. Из музыки предпочитаю негров (как у вас тут их называют), машина Volvo v70 2006, место есть) Буду признателен в любых советах и помощи) 120 литров чистыми, порт 200-220 квадратов, настроечка по вкусу) Сотапятьдесят Ссылка на комментарий
MoRoZ13 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Вот у меня такой ящик. Можно подкинуть схему какую-нибудь для сборки нормального ящика?) http://yadi.sk/d/d5M8mwym8N3Bk не знаю как правильно вставить к сожалению Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 27 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 я бы делал литров 120, порт 300-320 квадратов, настройка 33Гц, очень музыкальный корпус получиться))) Ссылка на комментарий
Romka62 Опубликовано 29 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 я бы делал литров 120, порт 300-320 квадратов, настройка 33Гц, очень музыкальный корпус получиться))) а чертежа нет? просто я не могу разобраться с этими 300-320 квадратов,откуда их и куда Ссылка на комментарий